ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 331 страница 360 из 1110

331

Индийское руководство меняет российские вертолеты на англо-итальянские

31 июля 2009

/AVIA.RU/

Президент, премьер-министр и другие руководители Индии в ближайшее время смогут путешествовать по стране в новых вертолетах. Согласно опубликованным данным, многомиллионный контракт, подготовленный к подписанию с англо-итальянской авиастроительной компанией "Агуста Уэстленд", предусматривает поставку 12 винтокрылых машин EH/AW-101.
Как сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на агентство ИТАР-ТАСС, в соответствии с условиями проведенного международного тендера, в котором итальянцы обошли на финише американскую корпорацию "Сикорский", предлагавшую свои S-92 "Суперхоук", закупаемые вертолеты, способные брать на борт около 40 вооруженных десантников, будут переделаны для транспортировки 10 пассажиров из числа ВИП-персон.

Эксперты считают, что EH/AW-101, оснащенные тремя двигательными установками, новейшим навигационным оборудованием и авионикой, позволяющей совершать полеты в сложных погодных условиях и ночью, станут достойной заменой российских Ми-8 и Ми-17, которые многие годы эксплуатировались спецподразделением индийских ВВС, обслуживающем высшее руководство страны.

На новых машинах будут монтироваться и дополнительные системы безопасности включая радиолокационное оборудование и установки ИК излучения, предупреждающие об угрозе ракетной атаки.

За последние годы Индия существенно модернизировала свой авиапарк, предназначенный для первых лиц государства. В 2003 г. был подписан контракт на 7,27 млрд рупий (около 150 млн дол) на поставку Бразилией пяти средних 14-местных лайнеров ВИП-класса "Легаси-135BJ" фирмы "Эмбраер". Они приступили к несению своей эксклюзивной службы четыре года назад. В том же 2005 г. была заключена сделка с компанией "Боинг" на закупку на 9,37 млрд рупий (195 млн дол) трех лайнеров "Бизнес джет". Эти самолеты, прозванные за сочетание высокого комфорта с безопасностью "летающими замками", приняты в состав спецотряда индийских военно-воздушных сил в текущем году.

0

332

Россия построит в Венесуэле вертолетный тренажерный центр

4 августа 2009
/AVIA.RU/
– Российская компания "Кронштадт" построит к 2010 году крупнейший в Латинской Америке вертолетный тренажерный центр, сообщает Aviation EXplorer.

Напомним, что в конце в 2006 года Россия и Венесуэла подписали контракт, на создание учебно-тренировочного тренажерного центра для экипажей вертолетной техники российского производства. Головным исполнителем контракта назначена  дочерняя предприятие компании "Транзас" - "Кронштадт".

Центр в Венесуэле станет самым крупным в Латинской Америке и будет состоять из пяти комплексных вертолетных тренажеров. В том числе и D категории, для тренировки экипажей вертолетов Ми-35, Ми-26 и Ми-17.

По заключенным в 2005 - 2006 годах соглашениям между странами, Россия поставила в Венесуэлу десять боевых вертолетов Ми-35М,три транспортных вертолета Ми-26Т и двадцать многоцелевых вертолетов Ми-17-1В. В 2007 году были согласованы новые контракты на поставку на двадцати вертолетов Ми-17 и пяти Ми-35М.

В мае 2009 года главный офис группы компаний "Транзас" посетил Президент РФ Дмитрий Медведев. Президент посетил вертолетный тренажер, где ему было продемонстрировано выполнение упражнения по посадке вертолета Ми-8 МТВ на палубу авианесущего корабля и вертолетную площадку морской буровой платформы. При заходе на посадку была имитирована ситуация отказа двигателей вертолета и проведена тренировка посадки на авторотации. Подобные тренажеры являются уникальным техническим средством подготовки летного состава в РФ, и уже установлены в учебных центрах Газпромавиа, Ютэйр и других.

Тренажер вертолета Ми-8/Ми-17
Фото "Транзас"

0

333

Вертолетный двигатель пятого поколения «Мотор Сич» через два года заменит ТВ3-117

4 августа 2009
/AVIA.RU/
– Украинское двигателестроительное предприятие «Мотор Сич» ведет работы по реализации проекта по вертолетному двигателю пятого поколения, который через два года заменит ТВ3 – 117, сообщает Aviation EXplorer.

Комментируя этот проект, председатель Совета директоров предприятия Вячеслав Богуслаев, заявил, что производство данного продукта – инициатива исключительно «Мотор Сич». Между тем российские КБ «Камова» и «Миля», которые получили ТЗ по созданию высокоскоростного вертолета нового поколения пока не обращались с предложениями о сотрудничестве к «Мотор Сич».

«Мы работаем таким образом, что сами развиваемся и сами зарабатываем себе деньги. За 15 лет мы потратили $600 млн. долларов на техперевооружение предприятия и на создание новых двигателей. Плюс $20 млн. мы ежегодно тратим на техперевооружение. На $10 млн. мы покупаем новое оборудование, в технологическом плане мир развивается очень быстро – надо догонять» - говорит руководитель «Мотор Сич».

0

334

Сергеич57 написал(а):

Тренажер вертолета Ми-8/Ми-17
Фото "Транзас"

А эту кабинку я видел в живую там же...
Странно, что наши пока не заказывают такую прелесть

0

335

В Токио появится авиатакси класса "люкс"

8 августа, AVIA.RU – Японский девелопер Mori Building Co купит за $10 млн вертолет EC135 класса «люкс», который будет курсировать между центральным районом Токио и аэропортом, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на агентство Reuters.

Расстояние между ними составляет 70 км, и добраться из одного места в другое привычными видами транспорта занимает около полутора часов.

Вертолет рассчитан на четырех пассажиров. Полеты он начнет с 16 сентября и будет совершать до 22 рейсов в день.

Обойдется «такси» не дешево - $790 в одну сторону.

0

336

10 августа, AVIA.RU – Австрия отказалась от использования легкого разведывательного вертолета Bell 206A Jet Ranger после сорока лет службы, передает Lenta.ru со ссылкой на DefPro.

Военное ведомство страны закупило 13 вертолетов Jet Ranger в 1969 году и до недавнего времени 11 из них оставались в эксплуатации. Машины использовались одной из летных и противовоздушных школ австрийской армии в качестве связных и тренировочных.

Bell 206 создавался для участия в программе военного ведомства США Liaison and Observation Helicopter, однако проиграл в конкурсе другой аналогичной машине Hughes OH-6A. В серийное производство поступила усовершенствованная модель 206A, которая поставлялась как военным, так и гражданским структурам. С 1960-х годов было выпущено около 8 тысяч этих машин в различных модификациях. Они используются примерно в 60 странах, уточняет издание.

0

337

Правительство Канады заказало пятнадцать вертолетов Chinook

11 августа 2009
/AVIA.RU/
– Правительство Канады заключило контракт с корпорацией Boeing о поставке пятнадцати военно-транспортных вертолетов CH-47F Chinook, сообщает Lenta.ru со ссылкой на компанию.

Стоимость контракта составляет 1,15 миллиарда долларов.

Производство машин будет осуществляться при участии канадских производителей. При этом стоимость контрактов, заключенных американской корпорацией и компаниями государства-заказчика в рамках реализации договора, оценивается в 500 миллионов долларов.

Кроме этого, в ближайшие двадцать лет вертолеты принесут около двух миллиардов инвестиций в канадскую экономику. Эти средства пойдут на техническое обслуживание, поставку комплектующих и другие нужды.

По словам министра обороны Канады Питера МакКая (Peter MacKay), машины можно будет использовать в отдаленных и изолированных регионах, что повысит возможности армии в случае чрезвычайных обстоятельств, сообщает издание.

0

338

Правительство Индии одобрило покупку вертолетов Ка-31

11 августа 2009

/AVIA.RU/
– Правительство Индии одобрило покупку Военно-морскими силами страны пяти российских вертолетов радиолокационного дозора корабельного базирования Ка-31, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Стоимость каждого из вертолетов составляет около 20 миллионов долларов.

Запрос военных был одобрен комитетом по вопросам безопасности кабинета министров Индии (Cabinet Committee on Security, CCS), являющимся высшим правительственным органом, отвечающим за закупки иностранных вооружений. В ВМС Индии отметили, что машины, каждая из которых способна сопровождать до сорока воздушных и наземных целей, повысят возможности флота по обнаружению возможных угроз в море и на земле, пишет издание.

Ка-31
Фото с сайта airwar.ru

0

339

Экспозиция Брянского музея боевой техники пополнилась вертолетом Ми-24

11 августа 2009
/AVIA.RU/
– Боевой вертолет Ми-24 доставлен в брянский музей боевой техники и вооружений под открытым небом Мемориального комплекса "Партизанская поляна", сообщает  агентство "Интерфакс".

Вертолет Ми-24, который принимал участие в боевых действиях в Афганистане и на Северном Кавказе, доставлен из Сызрани Самарской области двумя фурами. Установка боевой машины, которая станет постоянным экспонатом музея, уже началась. Для нее оборудована специальная экспозиционная площадка - уложена тротуарная плитка, проведен монтаж электроосвещения, обустроены привалы, установлены ландшафтные светильники, произведена планировка прилегающего участка, - рассказал собеседник агентства.

0

340

Казанский вертолетный завод повышает заработную плату на 25%

11 августа 2009

/AVIA.RU/
– В целях обеспечения конкурентоспособности ОАО «Казанский вертолетный завод» на рынке труда в условиях возрастающих объемов производства выпускаемой продукции руководством завода было приято решение о повышении заработной платы с 1 сентября 2009 года на 25%.

Такое решение призвано закрепить работников и служащих на предприятии и дополнительно привлечь необходимых квалифицированных рабочих и инженеров.

Тарифные ставки по сдельной оплате труда будут повышены на 15%, тарифные ставки по повременной оплате труда, а так же по всем должностным окладам рабочих, служащих и менеджмента ОАО «Казанский вертолетный завод» повышаются на 25%.

Данное решение было приято руководством ОАО «КВЗ» в рамках выполнения обязательств по коллективному договору и гарантий, принятых Республиканским Соглашением положений о проведении социально-экономической политики и развития социального партнерства по минимальной заработной плате и удельному весу тарифа в структуре заработной плате.

0

341

Новый облик ВВС России предусматривает упразднение армий ВВС и ПВО

12 августа 2009

/AVIA.RU/
– Новый облик ВВС России предусматривает упразднение армий ВВС и ПВО и формирование новых командований, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство "Интерфакс".

Как заявил главком ВВС Александр Зелин. В результате реформирования будут созданы оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны, оперативные командования Дальней и Военно-транспортной авиации, а также командования ВВС и ПВО.

Структура новых командований, по словам главнокомандующего, будет максимально приближена к структуре и составу функциональных групп боевого управления военного времени. "Это обеспечит эффективное решение главных задач: централизованного планирования и непрерывного оперативного руководства действиями подчиненных войск и сил, их согласованного применения по единому замыслу и плану", - отметил он.

0

342

Авиакомпания UTair приобрела 75% перуанского оператора вертолетной техники

13 августа 2009

/AVIA.RU/
– Авиакомпания UTair приобрела 75% крупнейшего оператора вертолетной техники в Перу — компанию Helisur, пишет РБК Daily.

На сегодняшний день перуанская компания эксплуатирует десять вертолетов Ми-8 и один Ми-171, которые обслуживают нефтяные и газовые вышки, расположенные в открытом море. По словам источников в авиакомпании, несмотря на то что окончательный расчет за приобретенный бизнес произойдет в течение трех лет, UTair уже управляет перуанскими перевозчиками через совет директоров, уточняет издание.

UTair в 2009 году уже приобрела две компании. Было куплено 20% Нефтеюганского авиаотряда, а другим приобретением стали 75% акций в перуанских компаниях Helicopteros del Sur S.A. (Helisur, оператор) и Aviacion del Sur S.A. (Aviasur, обслуживает технику Helisur).

0

343

МЧС: Необходимо развивать авиацию вдоль федеральных трасс для спасения жертв ДТП

13 августа 2009

/AVIA.RU/
Россия остается единственной из развитых стран, где для оказания помощи пострадавшим в ДТП не задействуются вертолеты, сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на  заместителя директора Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» Леонидя Борисенко.

Он считает, что это надо исправить как можно быстрее.

«Для этого надо создавать вертолетные площадки возле лечебных учреждений, развивать систему авиаэвакуации, ведь вертолет может выполнять функции реанимобилей», — указал Борисенко.

Применение вертолетов сможет сократить время прибытия врачей на место ДТП с 40 минут до 10-15 минут. Он отметил, что для этого нужно готовить кадры среди медиков, и эта работа уже проводиться.

Его поддержал и директор департамента пожарно-спасательных сил МЧС России Михаил Верзилин. Необходимо принимать решения для развития авиации вдоль федеральных трасс, для привлечения авиационных технологий для доставки пострадавших в больницы, поликлиники, отметил он.

0

344

В России представлен вертолет Ми-34С2 "Сапсан" с французским двигателем

13 августа 2009

/AVIA.RU/
– На территории Чкаловского летно-испытательного комплекса холдинга "Вертолеты России" прошла презентация многоцелевого вертолета Ми-34С2 "Сапсан" с газотурбинным двигателем, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство "Интерфакс".

Он отличается большей экономичностью, хотя и не заменит полностью аналогичные поршневые машины.

В частности, по словам директора проекта по восстановлению серийного производства вертолета Ми-34 Дмитрия Родина, российский производитель предлагает более доступный по цене вертолет, стоимость часа эксплуатации которого на 15-20 процентов ниже, чем у зарубежных аналогов.

Одним из таких является Eurocopter EC120.

На вертолет установлен двигатель Arreus-2F производства французской компании Turbomeca. Его мощность составляет 504 лошадиные силы. При этом Arreus-2F весит в два раза меньше поршневого двигателя мощностью 325 лошадиных сил. Стоимость газотурбинной версии составляет чуть более 1 миллиона долларов, а поршневой - 600 тысяч долларов.

Родин отметил, что за пять лет планируется продать около 150 "Сапсанов".

В настоящее время уже ведутся переговоры с возможными заказчиками, в том числе и зарубежными. Первым из них станет "Росавиация".

Ми-34
Фото с сайта mi-helicopter.ru

0

345

Вертолетам – новую финансовую политику Статья Евгения Матвеева, Кандидата технических наук, Старшего научного сотрудника, Эксперта по вертолётной тематике

http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/10/767/

0

346

Статья, хоть и спорная по отделным моментам, классная!
Поговорка еще такая есть: эти бы слова да Богу в уши... :mad:
С уважением,

0

347

Принц Гарри со второй попытки сдал экзамен на пилота военного вертолета

18 августа 2009

/AVIA.RU/
Британский принц Гарри сдал экзамен на пилота военного вертолета со второй попытки, сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание The Daily Mail.

Он  успешно справился со всеми заданиями, проведя в воздухе в общей сложности 40 часов. Первый раз он попытался сдать экзамен в феврале, однако провалил его и был вынужден приступить к дополнительным занятиям.

Помимо теоретических основ пилотирования вертолетов типов Lynx, Apachе и Gazelle, принц прошел курс практики: Гарри научился не только подниматься в воздух и приземляться, но и действовать в различного рода чрезвычайных ситуациях.

В ближайшем будущем Гарри пройдет курс повышения квалификации на территории базы RAF в графстве Шропшир, который завершится в октябре. В том случае, если принц справится с интенсивной программой обучения, в которую включены такие дисциплины, как полеты в ночное время и в плохих погодных условиях, он получит звание пилота RAF и сможет носить нагрудный знак летчиков, уточняет издание.

0

348

На случай ядерной войны Пентагон передал Обаме «летающую кухню»
18-е августа 2009г.

Как сообщает агентство «Рейтер», военное ведомство США передало главе государства новый суперсовременный вертолет, который в случае ядерной атаки должен помочь Бараку Обаме быстро покинуть зону поражения…

Стоит отметить, что помимо ряда технических возможностей летательное средство обладает еще одним неоспоримым достоинством - на его борту можно готовить.

Один из самых современных вертолетов VH-71 с кухней на борту был отдан Бараку Обаме Пентагоном, так как был дорог в обслуживании, сообщает агентство.

«Помимо всех прочих его возможностей, я смогу приготовить себе еду при ядерной атаке. Но я скажу вам кое-что. Если Соединенные Штаты Америки подвергнутся ядерному нападению, последнее, о чем я буду думать, как быстро сообразить себе перекус», - сказал президент, чем вызвал смех и аплодисменты военных ветеранов.

Напомним, что министр обороны США Роберт Гейтс закрыл программу разработки вертолетов VH-71 компании Lockheed Martin в апреле этого года. Это решение стало символом борьбы Барака Обамы против дорогих оборонных контрактов, которые обходятся налогоплательщикам в миллиарды долларов.

Вертолеты VH-71 должны были заменить президентский парк вертолетов «Marine One», которые уже отслужили свое, отмечает «Рейтер».

Стоимость 23 вертолетов первоначально составляла $6,5 миллиарда, но за шесть лет программа подорожала до $13 миллиардов.

0

349

"Камов" разрабатывает новый скоростной вертолет

Фирма "Камов" в настоящее время ведет разработки нового скоростного вертолета Ка-102, который сможет развивать скорость до 500 километров в час и иметь взлетную массу порядка 30 тонн, сообщил президент, генеральный конструктор ОАО "Камов" Сергей Михеев.

"Разрабатывая проект вертолета Ка-92, мы нашли ряд новых приложений технологии скоростных вертолетов. Это демонстрирует идея скоростного вертолета Ка-102, который мы впервые демонстрируем на МАКС-2009. По нашим расчетам, Ка-102 сможет иметь скорость до 500 километров в час, при этом он будет перевозить до 80-90 пассажиров, иметь взлетную массу порядка 30 тонн", - сказал Михеев в интервью, которое приводит во вторник ежедневная газета международного авиакосмического салона "Новости МАКС-2009".

По его словам, прорабатываемые в настоящее время технические решения на фирме "Камов" должны обеспечить повышение скорости полета вертолета с нынешних 300 км/час примерно до 500 км/час. "Но для этого придется еще многое пройти. Путь от сегодняшних проектов до первых полетов, будь то Ка-92 или Ми-11, может занять, по нашим оценкам, не менее 5-7 лет", - отметил Михеев.

По его словам, предстоит проработать многие технические вопросы, испытать вертолеты в стендовых условиях, а затем на летающих лабораториях, сообщает РИА "Новости". "Если же заглянуть еще дальше, то, думаю, не все резервы исчерпаны. Вертолет в будущем сможет летать и быстрее 500 км/час", - говорит генконструктор. При этом при полете со скоростью 600-700 км/час машине необходимо будет иметь для этого уже двухконтурные турбореактивные двигатели, отметил он.

Говоря о разрабатываемом проекте вертолета Ка-92, Михеев сообщил, что, по его расчетам, этот вертолет сможет развивать максимальную скорость полета не менее 460 км/час. Большинство современных вертолетов летает со скоростью 250-270 км/час."При этом Ка-92, имеющий взлетную массу 16 тонн, сможет брать на борт 30 пассажиров и перевозить их на расстояние до 1400 километров", - рассказал Михеев.

11:29 18.08.09

0

350

УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЗАВОД ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В АВИАСАЛОНЕ МАКС-2009
18.08.2009   11:28

"Улан-Удэнский авиационный завод" примет участие в авиасалоне МАКС-2009. Совместный стенд вертолетостроительных предприятий займет площадь 550 квадратных метров. Как подчеркнули в пресс-службе компании, это самый масштабный по своим размерам стенд за всю историю участия российских вертолетостроительных компаний в авиасалонах и выставках.

На объединенном стенде Улан-Удэнский авиационный завод представит модель многофункционального вертолета Ми-171 и военно-транспортные вертолеты Ми-171Ш. Кроме того, компания "АэроТакси-Сервис" разместит полномасштабный макет VIP-салона, которым оснащаются вертолеты Ми-171 производства У-УАЗ. На стенде холдинга планируется организовать отдельную экспозицию, посвященную 70-летнему юбилею Улан-Удэнского авиационного завода, сообщает ИРА "Восток-Телеинформ".

Вертолет Ми-171 оснащен целым набором спецоборудования: FLIR-системой, поисковым прожектором, современным пилотажно-навигационным оборудованием, приспособленным для работы в ночных условиях, устройством для десантирования, лебедкой звуковещательной станцией.

Ми-171 в VIP-варианте предназначен для перевозки до 9-ти пассажиров в условиях повышенного комфорта. В VIP-салоне вертолета размещены комфортабельные кресла и диваны, откидные столики. Отделка салона выполнена высококачественными материалами, в том числе, натуральной кожей, шпоном из редких пород дерева. Машина оборудована спутниковым телефоном и системой мультимедийных развлечений (включая аудио- и видеосистемы). Также VIP-вертолет Ми-171 оснащен кондиционером, буфетно-кухонным блоком, гардеробом, багажным отсеком и туалетом. Для посадки пассажиров предусмотрены левая и задняя двери-трапы.

0

351

Омским летчикам купят вертолеты
/ 18.08.2009 /

До конца 2009 года Росавиация запланировала тендер на поставку 20 новых легких вертолетов для Омского авиационного училища.

Как сообщают Известия со ссылкой на РИА “Новости”, в тендере намерен принять участие холдинг “Вертолеты России”, предлагающий новый российский вертолет легкого класса “Ми-34С2-учебный”. Сейчас Омское авиационное училище обучает пилотов на вертолетах Ми-8. По мнению руководства выпускающего Ми-34 ОАО “Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” имени Сазыкина” (входит в холдинг “Вертолеты России”), при переходе с Ми-8 на Ми-34 училище сэкономит 100 млн. руб. в год. “Версия вертолета Ми-34, оснащенного французским двигателем Turbomecca Arius F2, более всего подходит под пожелания летных училищ, в частности омского. Эта машина более экономичная по расходу топлива, хотя и более дорогая по цене, чем Ми-34, оснащенный поршневым двигателем российского производства М-14В26В“, - считает директор проекта “Восстановление серийного производства вертолета Ми-34″.

0

352

На МАКС-2009 представлен вертолет EC145 в медицинском варианте

20 августа 2009

/AVIA.RU/
– Компания Еurocopter Vostok, дочернее предприятие Еurocopter в России, представляет вертолет EC145 в варианте скорой медицинской помощи в рамках Международного  авиационно-космического салона МАКС. Вертолет, поставленный правительству Москвы в 2007 г., демонстрируется в статической экспозиции.

«Двухдвигательный вертолет Eurocopter EC145 стал одной из самых популярных моделей Eurocopter на российском рынке и в странах СНГ, - сказал Жером Нулянс (Jerome Noulens),  генеральный директор Eurocopter Vostok. -  Универсальность и операционная гибкость  позволяют эффективно использовать машину для решения задач коммерческих предприятий, ведомств, спасательных и медицинских служб». Представленный на МАКСе-2009 вертолет принадлежит правительству Москвы.  Машина успешно используется городскими службами с 2007 г.

EC145 в варианте скорой медицинской помощи имеет все необходимое оборудование для проведения спасательных работ и эвакуации пострадавших. EC145 и его предыдущие модификации стали отраслевым стандартом при формировании современных мобильных медицинских комплексов, включающих специальное бортовое оборудование и снаряжение, подготовленный летный состав и медицинский персонал.   
   
Eurocopter всегда уделяет особое внимание не только качеству выпускаемой продукции, но и поддержке ее эксплуатации. В 2006 г. совместно с компанией «Газпромавиа» в Московской области был открыт сервисный центр для обслуживания вертолетов Eurocopter. В  ближайшее время  в Москве будет открыт комплексный сервисный центр для  вертолетов EC 145.

Соглашения с заказчиками традиционно охватывают техническое обслуживание и  модернизацию техники при условии постоянной доступности услуг компании.

ЕС-145
Фото с сайта eurocopter.com

0

353

«ИнноГарант» застраховал вертолеты, участвующие в МАКС-2009, на 1,89 млрд. рублей

20 августа 2009

/AVIA.RU/
– Страховая компания «ИнноГарант» обеспечила страховой защитой 6 вертолетов ОАО «Камов» на время их подготовки и участия в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009, проходящем в Жуковском 18-23 августа 2009 г. Общая страховая сумма составила более 1,89 млрд. рублей.

Застрахованы 3 боевых вертолета Ка-52 («Аллигатор»), 2 транспортных вертолета Ка-226 и десантный вертолет Ка-60 («Касатка»). Машины обеспечены страховой защитой на случай гибели, пропажи без вести или повреждения воздушного судна в ходе тренировочных, демонстрационных, показательных полетов в рамках подготовки и летной программы Международного авиационно-космического салона МАКС-2009. Также застрахована гражданская ответственность владельца воздушных судов перед третьими лицами.

Международный авиационно-космический салон МАКС – одна из крупнейших международных аэрокосмических выставок, проводящаяся в Жуковском, на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова, недалеко от Москвы. Впервые выставка состоялась в 1993 году. МАКС проходит раз в два года. Обычно 6 дней. Последние 3 дня вход открыт для всех. В 2007 году авиационно-космический салон посетило несколько десятков тысяч специалистов, бизнесменов и госслужащих, а также более полумиллиона зрителей.

«Камов» – всемирно известный вертолетный бренд. Компания носит имя выдающегося авиационного конструктора, одного из создателей отечественного вертолетостроения Н.И. Камова. На сегодняшний день ОАО «Камов» является единственной компанией в мире, которая освоила вертолеты с соосной схемой, довела их до серийного производства и практического применения, успешно конкурируя на рынке с ведущими мировыми вертолетными фирмами.

0

354

«Вертолеты России» и Turbomeca договорились о поставках двигателей для вертолета "Сапсан"

20 августа 2009
/AVIA.RU/
20 августа, AVIA.RU – В рамках работы авиасалона МАКС состоялось подписание меморандума между ОАО «Вертолеты России» и компанией Turbomeca (Франция) о поставках двигателей для первого российского легкого вертолета с газотурбинным двигателем «Сапсан» (Ми-34С2).

Подписи поставили генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов и вице-президент компании Turbomeca Максим Фарибо. Меморандум регламентирует поставки двигателя для первого российского газотурбинного вертолета в классе FAR/JAR-27. Стороны регламентируют поставки в течение 5 лет.

Вертолет «Сапсан» является центральным экспонатом павильонной экспозиции «Вертолетов России». Он был официально представлен в первый день работы авиасалона МАКС. В ходе работы авиасалона с возможностями вертолета познакомились премьер-министр России Владимир Путин, глава ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов и другие официальные лица.   

Серийным производителем «Сапсана» является ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина», которое также производит вертолеты Ка-50 «Черная акула» и Ка-52 «Аллигатор». На время освоения производства вертолета «Сапсан», запланированного на конец 2011 года, восстановлено производство поршневого варианта - Ми-34С1 (Ми-34СМ).

«Мы глубоко «перетрясли» эту машину, причем сделали это идеологически, - сказал генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов. - У нас появляется вариант с французским газотурбинным двигателем, очень распространенным, надежным, с весьма достойными технико-экономическими параметрами. И все это придает машине новый статус, новую жизнь».

В «Сапсане» используется известный на мировом рынке двигатель Arrius 2F французской компании Turbomeca, уже зарекомендовавший себя как очень надежный, имеющий большой ресурс и отлаженную систему гарантийного и послегарантийного обслуживания. Это уменьшает традиционное скептическое отношение рынка к новой модели вертолета.

на фото: Ми-34с

0

355

Украина передаст Ирану технологии производства легких вертолетов АК 1-3

24 августа 2009

/AVIA.RU/
– Иран и Украина подписали соглашение о сотрудничестве в области вертолетостроения, сообщает АРМС-ТАСС.

Как рассказал иранскому информационному агентству Фарс руководитель Организации авиационной и космической промышленности (ОАКП) Ирана сейед Джавад ибн аль-Реза,  соглашение с украинской компанией "Полтава геликоптер" предусматривает передачу Ирану технологии производства легких вертолетов АК 1-3.

Иранский чиновник отметил, что несмотря на санкции в области авиастроения в отношении Исламской Республики, 84 иностранные компании готовы развивать сотрудничество с ОАКП.

АК 1-3
Фото с сайта helicopter-ak.com

0

356

«ЮТэйр» завершила сделку по приобретению вертолетной компании Перу

25 августа 2009

/AVIA.RU/
– ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) объявляет о сделке по приобретению группы компаний Aviacion del Sur S.A. / Helicopteros del Sur S.A. (Helisur).

Helisur – крупнейший вертолетный оператор Перу. Основанная в 1994 году, Helisur предоставляет полный спектр вертолетных услуг, осуществляет перевозку пассажиров и грузов, строительно-монтажные и аварийно-спасательные работы. За 15 лет деятельности авиакомпании ее услугами воспользовалось более 500 тысяч пассажиров, перевезено свыше 300 тысяч тонн грузов.

Компания имеет сертификаты на все основные виды вертолетных работ на территории Перу, в том числе - на осуществление сложных авиационных работ. Летный персонал Helisur является одним из лучших в авиационной отрасли страны. Экипажи вертолетов обладают значительным опытом выполнения полетов на вертолетах марки «Миль», в том числе - в условиях сложного рельефа местности.

Среди клиентов Helisur - ведущие предприятия нефтегазового комплекса и горнодобывающей промышленности стран Южной Америки, крупные строительные компании. Услугами вертолетного оператора пользуются такие компании, как Repsol-YPF, Petrobras, Pluspetrol Peru Corp., Talisman, Perenco, Techint и другие.

Парк воздушных судов южноамериканской «дочки» «ЮТэйр» насчитывает один вертолет Ми-171 и 9 Ми-8МТВ. В планах - пополнение парка вертолетами Ми-171; в зависимости от спроса – вертолетами Ми-26.

0

357

Россия и Саудовская Аравия завершают переговоры о закупке партии вертолетов Ми-171В

25 августа 2009

/AVIA.RU/
– Россия и Саудовская Аравия завершают переговоры о закупке партии вертолетов Ми-171В, сообщают «Известия» со ссылкой на РИА "Новости".

Ранее Саудовская Аравия при закупке гражданской и военной техники ориентировалась исключительно на западных партнеров, в первую очередь США.

"Мы находимся на завершающей стадии переговоров о закупке партии вертолетов в количестве 30 единиц и надеемся, что в сентябре нам удастся подписать соглашение", - сказал источник, близкий к переговорному процессу. По его словам, в настоящее время представители Саудовской Аравии изучают вопрос комплектации вертолетов современной авионикой.

Речь, в частности, идет о возможности установки на вертолетах авионики компании "Транзас", которая предлагает интегрированный бортовой комплекс вертолета ИБКВ-17.

В то же время, подчеркнул собеседник агентства, заказчики рассматривают и другие предложения, как российских, так и зарубежных производителей.

Вертолёт Ми-171
Фото: Алексей Кондратов

0

358

Россия может договориться о покупке вертолетоносца у Франции до конца года

26 августа 2009

/AVIA.RU/
Россия может до конца года выйти на договоренность по закупке у Франции десантного вертолетоносца класса "Мистраль", сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на начальника Генерального штаба Вооруженных сил РФ Николая Макарова.

"Мы ведем переговоры с тем, чтобы до конца года выйти на договорные обязательства, которые позволят произвести и закупить корабль типа "Мистраль", - сказал он.

Пока речь идет об одном, а хотим производство наладить, чтобы серию из 4-5 кораблей такого класса производить.

Мы совместно работаем и с министерством обороны Франции, и с французской фирмой, производящей эти вертолетоносцы,  сказал Макаров. По его мнению, нет ничего страшного в том, что Россия закупает судна такого класса за границей.

Универсальный десантный вертолетоносец "Мистраль" ВМС Франции водоизмещением свыше 21 тыс. т, скоростью полного хода свыше 18 узлов, способен принять на борт десант до 450 человек (долгосрочно - со всем вооружением и припасами) либо до 900 человек кратковременно.

Вертолетная группа корабля включает 16 машин, из которых шесть может одновременно размещаться на взлетной палубе.

0

359

Eurocopter и «ЮТэйр» создадут в тюмени центр подготовки летно-технического состава

27 августа 2009

/AVIA.RU/
– Президент и исполнительный директор компании Eurocopter, ведущего мирового производителя вертолетов, Лутц Бертлинг (Dr. Lutz Bertling), генеральный директор Eurocopter Vostok Жером Нулянс (Jеrоme Noulens) и глава крупнейшего мирового вертолетного оператора авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов подписали меморандум о совместном создании центра подготовки летно-технического состава в Тюмени. Новый учебный центр будет открыт в начале 2010 г. Пилоты и техники смогут проходить подготовку на вертолеты Eurocopter в России.

Соглашение  стало новым этапом сотрудничества компаний Eurocopter  и «ЮТэйр», начатого несколько лет назад. В 2008 году было подписано соглашение об открытии интегрированного центра технического обслуживания в Тюмени для поддержки эксплуатации вертолетов Eurocopter в России. Сертифицированный центр технического обслуживания начнет работу в конце 2009 г.

«Мы рады дальнейшему укреплению сотрудничества с нашим партнером – авиакомпанией «ЮТэйр», - теперь и в сфере подготовки авиационных кадров. Обе компании обладают огромным опытом обучения летно-технического состава на различные типы вертолетов. Я уверен, что совмещение опыта «ЮТэйр» и Eurocopter принесет пользу нашим заказчикам», - отметил глава Eurocopter Лутц Бертлинг.

«Требования к летно-техническому персоналу всегда высоки. Осознавая важность этого, мы открываем центр обучения летно-технического состава вертолетов Eurocopter. Подготовка в центре будет вестись в соответствии с международными стандартами, и его открытие будет способствовать решению проблемы подготовки квалифицированных кадров не только для нашей компании, но и для вертолетной отрасли в целом. Мы признательны компании Eurocopter, которая выбрала «ЮТэйр» в качестве российского партнера по созданию этого центра, и убеждены, что наше сотрудничество станет существенным шагом вперед для обеих компаний», - сказал генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.

Подписание меморандума о совместном создании центра подготовки летно-технического состава в Тюмени
Фото пресс-службы Eurocopter

0

360

Вертолетостроители России объявляют конкурс "Вертолеты 21-го века"

31 августа 2009

/AVIA.RU/
ОАО «Вертолеты России» совместно с Корпоративным университетом ОАО «ОПК «Оборонпром» проводят конкурс «Вертолеты 21-го века». В нем могут участвовать студенты и студенческие команды (не более, чем по три человека) вузов, а также работники предприятий Холдинга «Вертолеты России». Возраст участников – 18-35 лет. Конкурс пройдет с сентября 2009 по май 2010 гг. в три этапа: первый и второй - в режиме on-line, финальная часть - в рамках выставки «HeliRussia 2010».

Целью конкурса является не только привлечение внимания молодежи к отечественному вертолетостроению, но и поиск молодых талантливых конструкторов с приглашением их на работу на предприятия нашего холдинга, а также передача опыта от квалифицированных конструкторов молодым специалистам. Работы, представленные на конкурс, будут оцениваться в шести номинациях:

конструкторская разработка;
разработка концепции «Облик летательного аппарата 2030 года с возможностью вертикального взлета и посадки»;
маркетинговые исследования по выводу на мировой рынок принципиально новых моделей легких вертолетов;
проект повышения эффективности работ по вертолетной программе;
разработка новых авиационных технологий и материалов;
расчетная работа.

Победителям, занявшим первое место в любой из номинаций, будут вручены ноутбуки. Их проекты будут экспонироваться на выставке «HeliRussia 2010». Занявших второе и третье места, ждут призы и дипломы. Особо отличившиеся получат возможность далее работать над своим проектом в конструкторских бюро холдинга.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 20 ноября 2008 г. отправить заявку на участие.

Сайт конкурса - http://www.cu-oboronprom.ru

0