ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 361 страница 390 из 1110

361

Министерство обороны Тайваня подтвердило намерение приобрести 60 вертолетов "Блэк Хоук"

2 сентября 2009

/AVIA.RU/
– Министерство обороны Тайваня подтвердило намерение приобрести в США 60 вертолетов UH-60 "Блэк Хоук", несмотря на намерение президентской администрации перераспределить средства, предназначенные на их закупку, на поисково-спасательные вертолеты, передает АРМС-ТАСС.

В опубликованном 31 августа заявлении Министерства обороны Тайваня указано, что 15 из 60 закупаемых многоцелевых вертолетов в соответствии с пожеланиями президента планируется использовать для поисково-спасательных операций и оказания гуманитарной помощи. Таким образом, можно будет удовлетворить имеющуюся потребность в современных спасательных вертолетах, не ставя под угрозу обороноспособность страны.

Тайвань ассигновал в оборонном бюджете на текущий год около $230 млн с целью закупки в США 60 многоцелевых вертолетов UH-60 "Блэк Хоук" компании "Сикорский". Запрос о поставке вертолетов МО планирует отправить в сентябре или октябре текущего года. Оборонное ведомство ожидает, что администрация США выдаст разрешение на продажу этих вертолетов до конца года.

0

362

ОАО "Вертолеты России" расширяет свое присутствие на вертолетном рынке Индии за счет сервиса и новых контрактов

4 сентября 2009
/AVIA.RU/
– Индия традиционно является одним из наиболее приоритетных рынков для российских производителей вертолетной техники. ОАО «Вертолеты России» как управляющая компания предприятий, входящих в российский вертолетостроительный холдинг, наращивает глобальное присутствие, выводя продукцию на новые рынки, а также увеличивая продажи на традиционных, каким является Индия, где для поддержания спроса активно развивается система послепродажного сервисного обслуживания.

Сотрудничеству с индийскими заказчиками и эксплуатантами – местными частными компаниями и госструктурами – в холдинге уделяется приоритетное внимание.

Россия и Индия имеют давние, проверенные связи в области поставок вертолетной техники, запасных частей, комплектующих, а также обслуживания российских вертолетов. Индийский рынок является одним из тех, где сервисное обслуживание наших вертолетов за счет совместных усилий в рамках партнерств с местными компаниями постепенно приобретает легитимный характер.

ОАО «Вертолеты России» переходит от продаж продуктов к продажам полного жизненного цикла изделия, для чего создается глобальная сервисная система на основе сертифицированных сервисных центров и совместных предприятий по всему миру. Индия является неотъемлемой частью этой системы: здесь для сервисного обслуживания существующего вертолетного парка российского производства, а также для поставок запасных частей и комплектующих для российских вертолетов ОАО «Вертолеты России» и Global Vectra Group создали совместное предприятие Integrated Helicopter Services Pvt. Ltd.

«Важно, что на сегодняшний момент ОАО «Вертолеты России» является единственным официальным поставщиком российских вертолетов гражданского назначения в Индию, - подчеркнул генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

0

363

Первый полет модернизированной версии вертолета Ка-226Т планируется в сентябре

4 сентября 2009

/AVIA.RU/
– На сентябрь запланирован первый полет глубоко модернизированной версии вертолета Ка-226Т, принимающего участие в индийском тендере на поставку 197 легких машин, сообщает АРМС-ТАСС.

В настоящее время вертолеты российского производства являются основой вертолетного парка ВС Индии: на вооружении индийских ВВС состоят 20 вертолетов Ми-25 (экспортная версия Ми-24Д) и 39 вертолетов Ми-35, а также 10 Ми-26, 50 Ми-8 и 100 вертолетов Ми-17.

В конце 2008 года Министерство обороны Индии подписало контракт на поставку в 2010-2014 гг. ВВС Индии 80-ти транспортных вертолетов Ми-17В-5.

Вертолет Ка-226
Фото: Роман Гусаров

0

364

Компания PZL Swidnik представила два новых вертолета Sokol

7 сентября 2009

/AVIA.RU/
– Польский производитель вертолетной продукции компания PZL Swidnik представила две новых машины, которые созданы на основе популярного многоцелевого вертолета W-3 Sokol, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flight Global.

Новая машина Sokol-2 оснащена основным винтом из пяти лопастей и хвостовым из четырех лопастей, а также может комплектоваться двигателями серии LHTEC T800 или Turbomeca Ardiden. Оба обладают улучшенными возможностями в режиме зависания вертолета.

Максимальный взлетный вес Sokol-2 составляет около 7 тонн, включая полезную нагрузку в 2,7 тонны, крейсерская скорость - 280 километров в час, дальность полета - до 870 километров. Испытания вертолета планируется начать в 2011 году.

Еще одна машина SW-5 также создается на базе вертолетов семейства Sokol и находится в стадии разработки. Ее максимальная взлетная масса составит около 7,5 тонны. Новый вертолет будет иметь задний трап и убирающееся шасси.

Фюзеляж машины, по данным компании, будет производиться с использованием композитных материалов, а его максимальная полезная нагрузка достигнет показателя в 3,2 тонны. SW-5 сможет развивать скорость до 320 километров в час при дальности полета в 925 километров.

В различных модификациях планируется комплектовать вертолет поисково-спасательным или разведывательным оборудованием, а также вооружением, включая торпеды и ракеты класса "воздух-поверхность".

На снимке W-3A Sokol

0

365

МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Летчики Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации ВВС России в понедельник начали перебазирование в Белоруссию, где начнут подготовку к активной фазе оперативно-стратегического учения двух стран "Запад-2009", сообщило Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

"Запад-2009" является итоговым мероприятием оперативной подготовки Вооруженных сил Союзного государства в 2009 году и проходит с 8 по 29 сентября под общим руководством министра обороны Белоруссии и начальника Генштаба ВС РФ на территории двух стран.

"На вертолетах Ми-28Н летчики начали перебазирование в исходные районы, запланированные сценарием учения. На передовых аэродромах личный состав авиацентра будет готовиться к проведению активной фазы учений", - говорится в сообщении Минобороны РФ.

На территории Белоруссии от ВВС России в учениях планируется задействовать до 40 единиц авиатехники, в том числе Ту-160, Ту-95, МиГ-29, Су-27, Су-24, Ми-24, Ми-8, Ил-76 МД, А-50, а также дежурные силы и средства по противовоздушной обороне.

Начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров ранее заявлял, что задача учений - посмотреть, как работает новая система управления ПВО и ВВС, а также апробировать систему управления коалиционной группировкой Вооруженных Сил Белоруссии и РФ. Кроме того, в ходе учений будут изучены боевые возможности вновь созданных мотострелковых и танковых бригад, отметил генерал.

0

366

Министерство обороны Франции заказало вооружение для вертолетов и самолетов

18 сентября 2009

/AVIA.RU/
- Министр обороны Франции Эрве Морен объявил о заключении контракта на поставку 20-мм пушек, предназначенной для вооружения транспортных и вооруженных десантных вертолетов, передает АРМС-ТАСС.

Генеральная делегация по вооружениям (DGA) Министерства обороны Франции подписало с компаниями "Некстер" и "Еврокоптер" контракт на поставку 25 ед. 20-мм пушек, комплектов крепления, а также проведение работ по их интеграции на борт многоцелевых вертолетов "Кугар" и "Каракал", а также поисково-спасательных вертолетах.

Заказанные пушки модели 20M621 уже состоят на вооружении вертолетов "Газель", "Пума" и "Феннек" (на фотографии) Сухопутных войск и ВВС Франции. Дальность поражения целей данной системы вооружения, составляющая 2000 м, позволит вертолетам "Каракал" и "Кугар" вести огонь по противнику, оставаясь вне зоны поражения стрелкового оружия.

Одновременно министр сообщил о заключении с DGA и компанией "Талес" контракта на разработку демонстратора контейнерной системы лазерного целеуказания следующего поколения PDL NG (pod de designation laser de nouvelle generation).

Оба соглашения заключены в рамках правительственного плана стимулирования французской оборонной промышленности. Целью реализации данного проекта, общая стоимость которого оценивается в 2,4 млрд евро, является снижение последствий мирового экономического кризиса на национальный ОПК.

Многоцелевой вертолет SA.341 Gazelle
Фото с сайта airwar.ru

0

367

Турция увеличила потребность в американских вертолетах CH-47 Chinook

18 сентября 2009

/AVIA.RU/
– Военное ведомство Турции увеличило потребность в американских военно-транспортных вертолетах CH-47F Chinook с десяти до четырнадцати единиц, передает Lenta.ru со ссылкой на Flight Global.

Заявки на дополнительные машины были получены Секретариатом оборонной промышленности Турции (SSM) от спецподразделений.

В августе 2009 года представители Турции посетили производство Boeing в Филадельфии, чтобы принять участие в испытаниях этих вертолетов. Американская сторона уже получила письменный запрос Анкары на увеличение партии, а подписание соответствующего контракта запланировано на середину 2010 года. Машины будут поставляться в рамах программы зарубежных военных поставок (Foreign Military Sales) Министерства обороны США.

Турция начала переговоры с США о закупке десяти военно-транспортных вертолетов для армейской авиации стоимостью около 500 миллионов долларов в мае 2005 года.

0

368

ОАО "Вертолеты России" и ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" проведут авиашоу "Вертолеты зовутся "Ми"

21 сентября 2009

/AVIA.RU/
– В предстоящую субботу, 26 сентября 2009 года в 10:00 на территории Летно-испытательного комплекса (ЛИК) ОАО «Вертолеты России» в Чкаловском Щелковского района Московской области в рамках празднования 100-летия со Дня рождения выдающегося российского авиаконструктора, родоначальника вертолетостроения Михаила Леонтьевича Миля состоится авиационное шоу «Вертолеты зовутся «Ми».

Под руководством М.Л. Миля создано девять базовых типов серийных вертолетов: Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-10К, Ми-14 и Ми-24, а также их многочисленные модификации. Опытные вертолеты Ми-3 и Ми-12, а также экспериментальный В-7 открыли путь к разработке новых направлений в развитии винтокрылой авиации. Вертолеты марки «Ми» составляют основу авиационного парка России и других государств.

На авиационный праздник приглашены школьники Москвы, Щелковского и Люберецкого районов Подмосковья, воспитанники подшефного Министерству промышленности и науки Московской области Салтыковского детского дома (г. Железнодорожный), а также учащиеся Центра детского (юношеского) технического творчества «Пилот».

Среди почетных гостей праздника: министр промышленности правительства Московской области Владимир Козырев, исполнительный директор ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» Михаил Короткевич.

В программе праздника:

демонстрация авиамоделей и выступления авиамоделистов – чемпионов и призеров российских и международных соревнований;
экскурс в историю вертолетостроения;
викторина.

0

369

Польша купит 5 вертолетов Ми-17 для своих нужд в Афганистане

22 сентября 2009

/AVIA.RU/
– Департамент снабжения Министерства обороны Польши сообщил о намерении приобрести 5 вертолетов Ми-17 различных версий, сообщает АРМС-ТАСС.

Решение было принято после признания того, что подразделения ВС Польши, развернутые в Афганистане, испытывают недостаток в вооружениях и технической поддержке.

Ранее МО Польши отказалось от покупки 12 вертолетов Ми-24 и Ми-171.

В новом сообщении МО указаны технические требования на поставку вертолетов вместе с необходимым пакетом обслуживания, поддержки и обучения. Министерство планирует, что Ми-17 будут поставлены 1-ой вертолетной эскадрилье (Вельки Лешицы) к концу 2010 года. Их оснащение планируется привести к стандарту эксплуатирующихся Ми-17.

Вертолеты данного типа в настоящее время состоят на вооружении 25-ой бригады воздушной кавалерии и развернуты в Афганистане. Поставленные Ми-17 должны обладать большим запасом межремонтного и технического ресурса (часового и календарного), что гарантирует проведение не менее одного ремонта с целью эксплуатации машин максимально продолжительное время - не менее 2500 ч или 25 лет (стандартный ресурс с момента изготовления составляет около 40 лет).

0

370

23 сентября, AVIA.RU – ОАО «Вертолеты России» представляет всю вертолетостроительную отрасль России и предлагает заказчикам по всему миру и в Китае широкий модельный ряд легких, средних и тяжелых вертолетов. Устойчивый спрос на наиболее популярные российские вертолеты типа Ми-8/17, а также потребность в тяжелых Ми-26ТС выделяет рынок Китая в стратегии продаж ОАО «Вертолеты России», делая его одним из наиболее приоритетных.

На открывшейся сегодня международной авиационной выставке Aviation Expo/China 2009 российское вертолетостроение представлено единой экспозицией ОАО «Вертолеты России». Вертолеты марок «Ми» и «Ка» традиционно востребованы в самых разных сферах экономики Китая; ОАО «Вертолеты России» ожидает рост спроса на новые легкие вертолеты «Ансат», Ка-226Т, Ми-34С2 «Сапсан» при сохранении уровня продаж в среднем и тяжелом весовых сегментах.

Модельный ряд российских вертолетов сформирован с учетом широкого спектра задач, которые выполняет современная вертолетная техника: от гражданских пассажирских перевозок и коммерческой эксплуатации до боевых вылетов и специальных операций в зонах стихийных бедствий и природных катаклизмов. Простота эксплуатации, надежность, неприхотливость в обслуживании и уникальные возможности по грузоподъемности и высоте полета делают вертолеты российского производства выгодным решением в странах со смешанным климатом и горным рельефом.

0

371

Россия будет сотрудничать с Китаем в области создания тяжелого вертолета

23 сентября 2009

/AVIA.RU/
– "Вертолеты России" договорились с китайскими производителями о создании нового тяжелого вертолета взлетной массой около 30 тонн. Работы будут вестись в рамках проекта AHL (Advanced Heavy-Lifter), сообщает Lenta.ru со ссылкой на "Интерфакс".

"На сегодняшний день мы с нашими китайскими партнерами пришли к пониманию рынка этого вертолета и исследуем технические параметры перспективной машины, а также готовим базу для технико-экономического анализа ее проекта", - сообщил генеральный директор холдинга Андрей Шибитов. Подведение промежуточных итогов предпроектных исследований запланировано на осень 2009 года, уточнил он.

Китай очень заинтересован в таких машинах, уверены в «Вертолетах России». Пекин уже обладает опытом эксплуатации грузоподъемного и самого тяжелого в мире вертолета Ми-26ТС.

0

372

"Вертолеты России" и "Авиаремонтный завод № 405" подписали соглашение о техническом обслуживании вертолетов

24 сентября 2009

/AVIA.RU/
– ОАО «Вертолеты России», управляющая компания предприятий российской вертолетостроительной отрасли, и АО «Авиаремонтный завод № 405» (г. Алматы, Республика Казахстан), которое обслуживает вертолетную технику российского производства, эксплуатируемую в центральноазиатском регионе, подписали в Москве соглашение «Об общих принципах сотрудничества в области технического обслуживания и ремонта вертолетной техники».

ОАО «Вертолеты России» создает глобальную систему сервисного обслуживания и переходит от продаж продукции к продажам полного жизненного цикла изделия. Соглашение предусматривает координацию деятельности между двумя компаниями по всестороннему сервисному обслуживанию вертолетов российского производства в странах Центральноазиатского региона, в том числе на территории Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Туркменистана и других государств. Срок действия подписанного соглашения – 2 года с возможностью пролонгации.

Решение о сотрудничестве с АО «Авиаремонтный завод № 405» принято в рамках стратегии развития послепродажного обслуживания российских вертолетов, которая предусматривает создание сервисных центров в отдельных стратегически важных странах для обеспечения защиты интересов российских компаний и России в целом в ключевых регионах мира.

Согласно стратегии сервисным центрам отводится роль инструмента поддержания работоспособности и улучшения летно-технических характеристик уже эксплуатируемой вертолетной техники, а также роль элемента, облегчающего продвижение новых машин на рынок конкретного региона.

«Современная глобальная система логистической поддержки, которую выстраивает холдинг «Вертолеты России», обеспечит эксплуатантов запасными частями 365 дней в году, 24 часа в сутки, гарантируя поставки заказанной номенклатуры в течение трех суток, - сказал генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

0

373

Индия заморозила программу Medium Lift Helicopter

25 сентября 2009

/AVIA.RU/
– Индия заморозила программу Medium Lift Helicopter, предусматривавшую разработку среднего вертолета для армии, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Причиной тому послужило то, что государственная компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) не смогла найти зарубежного партнера для реализации этого проекта.

Крупнейшая индийская авиастроительная компания вела переговоры с европейским концерном Eurocopter и Московским вертолетным заводом имени М. Л. Миля, однако в итоге они были прерваны.

Источник в военном ведомстве Индии сообщил, что программа Medium Lift Helicopter уже и так отстала от графика и дальнейшие ее задержки неприемлемы.

Тем не менее, по данным официального представителя HAL, программа пока еще полностью не закрыта. В индийской компании объяснили, что прекращение переговоров с вероятными партнерами из Европы и России связано с тем, что Eurocopter и завод имени Миля предложили индийцам неприемлемые финансовые условия участия в проекте.

Военное ведомство Индии планирует закупить средние военно-транспортные вертолеты массой около 10 тонн для замены Ми-8 и Ми-17.

0

374

"Вертолеты России" планируют принимать заказы на глубоко модернизированный Ми-8М

25 сентября 2009

/AVIA.RU/
– ОАО «Вертолеты России», управляющая компания предприятий вертолетостроительной отрасли России, с января 2010 года планирует принимать заказы на модернизированный многоцелевой вертолет Ми-8М, который будет поставляться заказчикам с 2013 года.

С учетом глубокой модернизации новый вертолет этого типа будет востребован на глобальном рынке как минимум до 2020 года.

Программа модернизации Ми-8М содержит передовые решения, отработанные в рамках программы создания другого российского вертолета – Ми-38.

Для модернизации вертолетов семейства Ми-8/17 российской компанией «Транзас» уже создан интегрированный бортовой комплекс вертолета ИБКВ-17, благодаря которому будет реализована концепция «стеклянной кабины». ИБКВ-17 придает новые качества российским вертолетам, существенно расширяя эксплуатационные ограничения и снижая нагрузку на экипаж за счет автоматизации многих навигационно-пилотажных задач.

0

375

Прототип вертолета T129 для турецкой армии совершил первый полет

29 сентября, AVIA.RU – Первый прототип вертолета T129 для турецкой армии совершил первый полет на территории одного из предприятий компании AgustaWestland Италии, сообщает Lenta.ru.

Испытания машины, которая будет производиться по программе ATAK (Attack and Tactical Reconnaissance Helicopters), проводились при участии представителей турецких компаний Turkish Aerospace Industries и Aselsan, осуществляющих сборку машин на территории государства-заказчика.

Контракт стоимостью в $2,7 миллиарда, который был заключен Турцией с итальянским производителем в 2007 году, предусматривает производство 50 вертолетов для вооруженных сил этой страны, а в перспективе, возможно, еще 41 вертолета.

Некоторые элементы, включая авионику, программное обеспечение и другое оборудование, производятся турецкими компаниями, которые участвуют во всех этапах производства и разработки. В целом же вертолет T129 является модификацией машины A129 Mangusta разработки AgustaWestland.

T 129
Фото с сайта agustawestland.com

0

376

ЦАГИ разрабатывает модель нового конвертоплана для испытаний в Голландии

1 октября 2009

/AVIA.RU/
– В сентябре 2009 г. ЦАГИ посетили представители голландского научно-исследовательского центра NLR. Целью визита стала финальная инспекция работы, выполняемой ЦАГИ по проекту NICETRIP 6-й европейской рамочной программы.

Основная задача проекта NICETRIP заключается в определении критических технологий и систем посредством разработки, интеграции и испытаний компонентов винтокрылого летательного аппарата (конвертоплана). В проекте принимают участие основные производители вертолетов и ведущие научно-исследовательские центры Европы: Eurocopter, Agusta, ONERA, DLR, WESTLAND, NLR, SICTA. Единственным российским участником является ЦАГИ. Институт отвечает за изготовление элементов крупномасштабной модели конвертоплана, предназначенной для испытаний в NLR.

Голландских специалистов заинтересовали технология обработки деталей и технические средства измерений параметров деталей летательного аппарата. Особое внимание было обращено на выдерживание допусков стыковочных поверхностей и на строгое соблюдение углов осей дренажных отверстий.

По окончании встречи представители  NLR пригласили специалистов ЦАГИ в Нидерланды на завершение сборки модели, а также подтвердили желание продолжать сотрудничество в сфере совместного производства моделей.

Логотип NICETRIP

0

377

Министерство обороны Южной Кореи сократило финансирование разработки собственного истребителя и вертолета

1 октября 2009
/AVIA.RU/
- Министерство обороны Южной Кореи сократило финансирование разработки собственного истребителя и вертолета в рамках общего снижения расходов государственных ведомств, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flight Global.

Военные планировали начать разработку национального стелс-истребителя KFX и приступить к очередному этапу реализации программы создания вертолета KAH (Korea Attack Helicopter) в 2010 году, но в связи с сокращением расходов на эти проекты их реализация затянется. Кроме этого, Сеул пока вынужден отложить решение по поводу закупки вертолетов AW101 или Sikorsky MH-60 стоимостью в $1 миллиард.

Министерство обороны Южной Кореи запросило бюджет на 2010 год в сумме $25,1 миллиарда , что на 3,8 % больше, чем за предыдущий период. В июле прежнее руководство ведомства настаивало на увеличении бюджетных расходов на 7,9 %а. Тем не менее, как сообщили в Министерстве обороны Южной Кореи, большинство оборонных программ будут реализовываться по плану.

AW - 101
Фото с сайта upload.-wikimedia.org

0

378

Во время оперативно-стратегических учений «Запад-2009» на полигоне Балтийского флота «Хмелевка» в Калининградской области

© РИА «Новости»

0

379

Минобороны США направит в Афганистан эскадрилью V-22 "Оспри"

21 октября 2009

/AVIA.RU/
– Минобороны США впервые направит в Афганистан в ноябре эскадрилью транспортно-десантных конвертопланов V-22 «Оспри», сообщает «Взгляд.ру».

По словам официального представителя Пентагона Брайана Уитмэна, «Оспри» будут использоваться в южных районах Афганистана для поддержки американских войск, сражающихся с талибами.

«Мы не сомневаемся в том, что V-22 продемонстрируют свою эффективность на театре военных действий», - отметил он.

0

380

В Дубне строится российско-украинское предприятие по техобслуживанию вертолётов

21 октября 2009

/AVIA.RU/ В планах запорожского производителя авиационных двигателей ОАО «Мотор Сич» – расширение присутствия интеллектом и новой техникой на российском рынке, - сообщает Aviation EXplorer. Так, до конца 2009 года должен запуститься завод по обслуживанию вертолетной техники в подмосковной Дубне, строительство которого ведется в рамках совместного предприятия с российской стороной.

Запорожским предприятием также рассматривается возможность создания в Казани (на базе Казанского вертолетного завода) сборочного производства двигателей МС-500В - новейший двигатель разработки ОАО «Мотор Сич», представленный на МАКС-2009, для легких вертолетов типа «Ансат». По предварительным планам, 85% двигателя будет собираться в Запорожье, а остальные 15% - в Казани.

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» наравне со средним многоцелевым вертолетом Ми-38 является «визитной карточкой» Казанского вертолетного завода (входит в государственный холдинг «Оборонпром»).

0

381

Сергеич57 написал(а):

В Дубне строится российско-украинское предприятие по техобслуживанию вертолётов

Движется дело... и это радует. Посмотрим успеют ли до конца года...

http://www.expert.ru/news/2009/10/12/motorsich/

Отредактировано Redav (2009-10-22 00:31:28)

0

382

Сергеич57 написал(а):

Запорожским предприятием также рассматривается возможность создания в Казани (на базе Казанского вертолетного завода) сборочного производства двигателей МС-500В - новейший двигатель разработки ОАО «Мотор Сич», представленный на МАКС-2009, для легких вертолетов типа «Ансат». По предварительным планам, 85% двигателя будет собираться в Запорожье, а остальные 15% - в Казани.

:cool:  Скорее бы решили, а то так Ансат и состарится скоро

С уважением,

0

383

Eurocopter намерен к 2011 году экономить по 200 млн. евро в год

23 октября 2009

Компания Eurocopter заявила о необходимости оптимизировать расходы, сообщает Еuronews.

Из-за глобального финансового кризиса и одновременно возобновившегося роста цен на топливо спрос на воздушные перевозки для корпораций и частных богатых клиентов упал, а с ними – и объем заказов на вертолеты. А рынок военной техники не может компенсировать эти убытки.

В свете этого, компания Eurocopter, входящая в паневропейский авиакосмический холдинг EADS, намерена сокращать издержки с тем, чтобы к 2011-му экономить уже по 200 млн. евро в год.

По мнению европейских аналитиков без увольнений в компании обойтись не удастся. Штат компании насчитывает около 16 тысяч человек.

0

384

Компания Boeing направила Военно-воздушным силам Индии официальное предложение по поставкам вертолетов AH-64D Apache и CH-47F Chinook, сообщает Lenta.ru.

Предполагается, что новая техника придет на смену устаревшим ударным и тяжелым военно-транспортным вертолетам, которые в настоящее время стоят на вооружении страны.

Напомним, что в мае текущего года военное ведомство Индии объявило новые тендеры на поставку техники, в которых должны были принять участие производители из США, Европы, а также России. Сообщалось, что ВВС страны планирует подписать контракты на поставку 22 ударных и 15 тяжелых военно-транспортных вертолетов. Пока не уточняется, когда будут объявлены победители.

Представители Boeing уверены, что Apache и Chinook являются наиболее рентабельными вертолетами, и лучше остальных подходят для задач, поставленных перед Военно-воздушными силами Индии.

Компания подтвердила свое намерение участвовать в конкурсе еще в мае. Кроме того, в поставках техники заинтересована корпорация Sikorsky, которая хочет предложить ВВС Индии вертолеты Black Hawk.

0

385

Вертолет Ми-8 до сих пор составляет основу российской армейской авиации, и его рано списывать со счетов, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на и.о. начальника Управления армейской авиации Алексея Ланде.

Это иллюзия, что Ми-8 отслужил свое и его пора отправлять на пенсию, поскольку между первыми вертолетами Ми-8Т и теми, которые производятся и используются в российской армии в настоящее время, существует большая разница, сказал он.

В новых Ми-8, по его словам, значительно повышены летно-технические характеристики за счет других силовых установок, эргономики и винтов.

В целом же, в ходе реформы вооруженных сил России боевой состав армейской авиации сократился на треть, уточнил Алексей Ланде.

0

386

Днем создания армейской авиации принято считать 28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами. Она положила начало армейской авиации как отдельному роду войск.

Вертолетная авиация сначала именовалась вспомогательной — в ее задачи входила перевозка грузов, корректировка огня, разведка, связь. Затем, в ходе технической эволюции, вертолеты превратились в грозное оружие. А в начале 70-х годов двадцатого столетия, с принятием на вооружение Ми-24, чьей основной ролью была поддержка сухопутных войск на поле боя, вспомогательная авиация стала армейской.

За более чем полувековую историю армейской авиации экипажи ее крылатых машин побывали во всех «горячих точках» России и далеко за ее пределами. Сегодня они показывают высокие образцы мужества и героизма, выполняя боевые задания на Северном Кавказе.

В мирной обстановке армейская авиация обеспечивает мероприятия боевой подготовки Сухопутных войск. Ни одно из учений различного масштаба не проводится без авиационного обеспечения, без участия боевых и транспортных вертолетов.

За последние десятилетия армейская авиация несколько раз переходила из Военно-воздушных сил в Сухопутные войска и обратно. В 1990 году армейская авиация стала самостоятельным родом войск, а к январю 2003 года была передана в ведение Военно-воздушных сил.

Верность присяге, мужество, профессионализм тех, кто сегодня в строю, — гарантия мирной жизни страны. Воинское мастерство, боевое братство, героизм профессионалов военной авиации вызывают искреннее уважение. Ведь главное достояние армейской авиации, доставшееся нам в наследство от прежних времен и тщательно сберегаемое сейчас — морально-боевые качества наших пилотов.

0

387

Сызранское высшее военно-вертолетное училище станет крупным учебным центромОб этом в субботу заявил А.Ланде, временно исполняющий обязанности начальника управления армейской авиации, выступая в программе «Военный совет» радиостанции «Эхо Москвы» накануне Дня армейской авиации, который будет отмечаться 28 октября

Фрагмент текстовой расшифровки программы «Военный совет» радиостанции «Эхо Москвы»

А.ЛАНДЕ: Да, 28 октября – это день армейской авиации. И почему именно эта дата принята за день армейской авиации была? В этот день в 1948 году была образована первая вертолетная эскадрилья для переучивания летного состава на вертолеты, как на новый тип летательного аппарата. Эскадрилья эта базировалась в Серпухове. Ну, впоследствии преобразовывалась в полк и так далее, и так далее. Именно первое формирование на вертолетах была вот эта эскадрилья.

А.ЛАНДЕ: У нас авиационные группы, как, в принципе, они все стандартные, порядка 100-120 человек, 4-6 вертолетов. Ну, мы в последнее время ограничились 4-мя вертолетами. Вполне эта задача, ротация личного состава каждые полгода. Основная подготовка их проходит на базе, соответственно, Центр боевой подготовки, который у нас находится в Торжке, наш знаменитый центр вертолетный.

С.БУНТМАН: Он сохраняется?

А.ЛАНДЕ: Он сохраняется.

С.БУНТМАН: Потому что сейчас такие реформы учебных заведений военных и центров подготовки. Он сохраняется?

А.ЛАНДЕ: Нет-нет. Центр единственный. Это святое, никто на него не может посягнуть, да это и глупо, неразумно, противоречит здравому смыслу. Естественно, он остается. Естественно, он будет заниматься как переучиванием летного состава на новые типы летательных аппаратов. Мы говорим, что поступают вертолеты МИ-28, КА-52 на очереди – где их переучивать, весь летный состав? У промышленности, естественно, ограниченные возможности. Естественно, в этом центре они первые переучиваются на новые типы, и потом тащат за собой всех летчиков.

А.ЕРМОЛИН: А какие училища сейчас остались, которые готовят для вас летчиков?

А.ЛАНДЕ: Ну, у вас пока существует Сызранское высшее военно-вертолетное училище. Оно есть, оно пока будет. Но в перспективе будет создаваться учебный центр, монстр такой.

С.БУНТМАН: На базе уже существующего?

А.ЛАНДЕ: Нет-нет, на базе одного из училищ, ну, как правило, это краснодарское, включающее в себя центры, которые будут готовить летчиков по профилям. Соответственно, профиль армейской авиации, профиль фронтовой авиации, дальней и так далее. То есть это уровень первоначальной подготовки. Дальше будет уровень совершенствоваться, это уже уровень тактической подготовки, это академия и так далее, и так далее. То есть это все объединено будет в одну структуру под единым замыслом, под единым руководством.

А.ЕРМОЛИН: Ну, то есть этот центр будет готовить не только вертолетчиков, да?

А.ЛАНДЕ: Нет, именно училище – многопрофильно училище, в данном случае это Краснодарское училище. Училище будет состоять из учебных центров. Вот, учебные центры – это, как мы говорим, бывшие училища, вот, учебный центр города Сызрани, учебный центр города Балашово и так далее, и так далее.

С.БУНТМАН: Юрий из Сызрани спрашивает: «Что будет с Сызранским училищем?»

А.ЛАНДЕ: Ну, мы только что об этом, по-моему, говорили, что это будет, скорее всего, учебный центр, состоящий из 2-х – 3-х полков, проводящий также и первоначальную подготовку, и выпуск курсантов по вертолетному профилю армейской авиации.

А.ЕРМОЛИН: Вне зависимости от того, будет ли создан Краснодарский центр, как мы говорили?

А.ЛАНДЕ: Нет, Краснодарское училище, состоящее из учебных центров.

А.ЕРМОЛИН: А, то есть Сызрань останется на том же самом месте, только оно будет приписано к Краснодарскому?

А.ЛАНДЕ: Ну, приписано, оно будет входить в состав.

С.БУНТМАН: К общему, входить в состав.

А.ЛАНДЕ: Да, в общей системе подготовки, учебной подготовки.

А.ЕРМОЛИН: Вот сызранцы-то удивляться, что они краснодарцами станут, да? (все смеются)

А.ЛАНДЕ: Не станут они краснодарцами. Они были сызранцами, они и будут.

С.БУНТМАН: Укрупнение – считаете ли вы рациональным его? Или лучше, все-таки, сохранить было бы систему?

А.ЕРМОЛИН: А я тут не вижу укрупнения. Если Сызрань остается в Сызрани, то какое же здесь укрупнение?

С.БУНТМАН: Ну, укрупнение руководства.

А.ЕРМОЛИН: Это если всех остальных позакрывали...

Подробнее: на сайте "Эхо Москвы"

+1

388

В Персидском заливе английские пилоты спасли российского моряка

28 октября 2009

/AVIA.RU/
– В конце октября английские пилоты спасли тонущего российского моряка в Персидском заливе, говорится в сообщении Российского профсоюза моряков.

Это произошло во время выполнения дежурного вылета британского военного вертолета над водами залива. Англичане патрулировали местность с целью обеспечения безопасности гражданского судоходства, когда увидели человека в открытом море.

Как выяснилось, моряк танкера «Peterpaul» (оператор – кипрская компания «Interorient Marine») упал за борт и провел в воде более пяти с половиной часов. От переохлаждения и гибели моряка спасла теплая вода в заливе – 30,5 градусов по Цельсию и хорошая физическая подготовка.

Военные летчики, комментируя случившее, отметили: «Спасение жизни в море близко сердцу каждого моряка. Мы очень рады, что заметили сигнал о помощи и спасли человеческую жизнь».

0

389

Эквадор закупит у России два военно-транспортных вертолета Ми-17 на сумму $22 млн, сообщает АРМС-ТАСС.

Как рассказал министр обороны латиноамериканской страны Хавьер Понсе, официальное решение будет оформлено в ходе начинающегося сегодня визита президента Эквадора Рафаэля Корреа в Россию.

"Существует также возможность сотрудничества в вопросах поставки других транспортных средств для вооруженных сил, в том числе воздушного транспорта, грузовиков, автобусов", - добавил он.

Помимо этого, ВВС страны имеют планы по расширению использования беспилотных летательных аппаратов и заинтересованы в приобретении шести самолетов стратегического назначения, уточнил Понсе.

0

390

Россия готова на коммерческих условиях поставлять вертолеты для международных сил содействия безопасности в Афганистане под командованием NATO, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора "Ростехнологий" Дмитрия Шугаева.

"Мы на определенных условиях, понятно, что они будут коммерческие, готовы предоставлять в распоряжение коалиционных сил NATO вертолетную технику различных классов", - сказал он.

Применительно к Афганистану известно, что альянс испытывает сегодня большие трудности, связанные с обеспечением вертолетной техникой. Около 400 вертолетов в девяти восточноевропейских странах находятся в строю, и многие из них планируются к использованию коалиционными силами в Афганистане.

«Россия готова поставлять в Афганистан "не только вертолетную технику как таковую". Здесь речь идет и о подготовке экипажей силами российских сервисных центров в том числе", - заявил Шугаев.

0