ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 751 страница 780 из 1110

751

Армейская авиация Ирака получила четыре вертолета Ми-171Е

27 января 2011

/AVIA.RU/
Командование армейской авиации Ирака получило четыре новых транспортных вертолета Ми-171Е, сообщает Lenta.ru. Первые две машины прибыли на базу иракской армии Эт-Таджи 16 января 2011 года, а остальные два - 23 января. С прибытием новых вертолетов, количество Ми-171Е на вооружении армии Ирака увеличилось до 14 единиц.

В сентябре 2006 года Управление военного сотрудничества (DSCA) министерства обороны США уведомило Конгресс о том, что Ирак заказал у США различные вооружения и военную технику на общую сумму в 500 миллионов долларов. В заказ также были включены 20 транспортных вертолетов Ми-171Е.

В марте 2009 года стало известно, что американская компания Aeronautical Radio Incorporated получила контракт на закупку в России и последующую поставку иракской армии 22 вертолетов Ми-17. Сумма сделки составила 80 миллионов долларов. Стоимость одного вертолета, включая модернизацию, оценивалась в 2,4 миллиона долларов. Ирак должен был получить эти машины в 2010 году.

В настоящее время на вооружении армии Ирака стоят 30 вертолетов Ми-17 и 14 Ми-171Е. В середине ноября 2010 года Ирак получил последние два из заказанных восьми Ми-171Е общей стоимостью 158 миллионов долларов. Поставкой этих машин занималась Россия при финансовом участии США. Перед отправкой Ираку вертолеты прошли дооборудование в Объединенных Арабских Эмиратах.
http://images.aviamedia.ru/media/6033.jpg
Вертолет Ми-171
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"

0

752

Россия предлагает NATO уточнить параметры "вертолетного пакета" для Афганистана

27 января 2011

/AVIA.RU/
Россия готова внести свой вклад в обслуживание вертолетного парка Афганистана, когда получит от NATO подробную информацию о параметрах этой помощи, заявил североатлантическим партнерам постпред РФ при NATO Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает Интерфакс.

Взаимодействие по Афганистану обсуждалось в среду на заседании Совета Россия - NATO на уровне послов, где он поставил североатлантическим партнерам это условие "вертолетного пакета", рассказал Д. Рогозин.

По его словам, российская сторона готова выполнить просьбу генсека NATO о помощи в оснащении вертолетами афганской армии, в том числе поставками запчастей и обучении военного персонала. При этом натовцы должны уточнить количество необходимых запчастей и число обученных пилотов и техников, отметил Д. Рогозин.

Постпред РФ сообщил, что в настоящее время речь идет о полусотне вертолетов советского производства, которые уже состоят на вооружении афганской армии, работают в очень тяжелых условиях и без своевременного обеспечения запчастями от оригинальных производителей не смогут летать.

0

753

Возможности радиосвязи JTRS продемонстрированы на борту ударного вертолета AH-64D Apache

28 января 2011 /AVIA.RU/

http://images.aviamedia.ru/media/2397.jpg
Сеть общевойсковой тактической радиосвязи JTRS (joint tactical radio system) с протоколом глобальной вычислительной сети прошла успешную проверку по передаче данных и видеоинформации на наземные радиостанции с воздушной платформы, сообщает АРМС-ТАСС.

Компания "Локхид Мартин" при поддержке компании "Боинг" провела эти испытания, в результате которых появляются новые возможности связи объединенных сил на поле боя. В испытаниях применялся вертолет AH-64D "Апач" в конфигурации "блок-3".

Сеть общевойсковой тактической радиосвязи с применением стационарных станций связи ВВС и ВМС будет обеспечивать скрытный режим связи, использовать программируемое программное обеспечение, различные частотные диапазоны и позволит вооруженным силам США осуществлять одновременную голосовую связь, а также передачу данных и видеоинформации.

Отработка возможностей общевойсковой сети связи с применением протокола глобальной вычислительной сети на борту вертолета "Апач" блок-3 подтвердила техническую реализуемость аппаратных и программных средств.

0

754

http://images.aviamedia.ru/media/6244.jpgБлогеры подарили начальнику вертолетной площадки села Ижма Сергею Сотникову снегоход

28 января 2011
Фото из журнала theinterman.livejournal.com
/AVIA.RU/
  Российские блогеры подарили начальнику вертолетной площадки села Ижма Сергею Сотникову снегоход. Таким необычным способом они решили отблагодарить Сотникова за то, что он несколько лет, после закрытия ижемского аэропорта, поддерживал в рабочем состоянии заброшенную взлетно-посадочную полосу, на которую 7 сентября прошлого года совершил аварийную посадку самолет компании «Алроса» Ту-154, сообщает БНКоми.

9 декабря сыктывкарский блогер Дмитрий Крупко разместил на одном из сайтов пост про начальника вертолетной площадки села Ижма Сергея Сотникова. В нем он кратко описал вклад ижемца в спасение пассажиров самолета Ту-154, совершившего аварийную посадку  на ВПП закрытого аэродрома. Уже на следующий день у блогеров возникла идея подарить в знак благодарности Сотникову снегоход. На сбор денег ушло менее месяца. И вот, наконец, 26 января блогеры вручили снегоход Сотникову.

Сейчас снегоход стоит во дворе владельца, который пока изучает инструкцию. Сергей Сотников рассказал, что планирует использовать технику по работе. «На севере снегоход всегда пригодится. Бывает аварийная ситуация. Теперь на снегоход сел, поехал и все решил. Я не заядлый рыбак или охотник, по работе технику буду применять», - отметил Сергей Сотников.

По его словам, блогеры, которые вручили ему необычный подарок, очень сильно его поразили. «Молодые, порядочные, скромные люди. Я предложил им чаю зайти попить, а они отказывались. Но потом я их уговорил, они немного посидели и сразу ушли, - сказал ижемец. - Я от души им благодарен, это был очень трогательный момент».
Напомним, что 7 сентября в 8:00 (мск) самолет Ту-154 авиакомпании ЗАО Мирнинское авиапредприятие «Алроса», выполнявший рейс «аэропорт Полярный - Москва (Домодедово)» совершил вынужденную посадку на ближайший аэродром Ижма (Республика Коми, 150 км от г. Печоры), согласно предварительному докладу командира воздушного судна по причине отказа системы электропитания. В момент события на борту воздушного судна находились 72 пассажира, в том числе 3 ребенка и 9 членов экипажа. Пострадавших нет.

Аэропорт Ижма, где приземлился самолет, в настоящее время не функционирует. Длина его посадочной полосы составляет всего 1300 метров  и предназначалась для самолетов типа Ан-24. В результате после посадки произошло выкатывание воздушного судна на 200 м за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолет получил незначительные повреждения.

0

755

Boeing начал летную программу испытаний вертолета Chinook для Нидерландов

28 января 2011

/AVIA.RU/
Американский авиастроительный концерн Boeing начал летную программу испытаний первых двух военно-транспортных вертолетов CH-47F (NL) Chinook, созданных для ВВС Нидерландов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Как ожидается, испытания первой машины завершатся в августе 2011 года, а в конце года вертолет будет передан заказчику.

Нидерланды разместили заказ на вертолеты Chinook в 2006 году. Министерство обороны страны запросило поставку девяти вертолетов и модернизацию 11 CH-47D, стоящих на вооружении, до версии F. Сумма сделки оценивалась в 652 миллиона долларов. В том же году был заключен контракт на поставку шести CH-47F. По оценке Boeing, поставка заказанных Нидерландами вертолетов завершится в 2012 году.

Изначально предполагалось, что CH-47F (NL) будут поставлены Нидерландам до конца 2010 года, однако позже сроки были перенесены. С чем связана отсрочка поставки новых вертолетов, не уточняется. В настоящее время на вооружении ВВС Нидерландов стоят 11 вертолетов CH-47D. Сейчас министерство обороны страны ведет с компанией Boeing переговоры о модернизации этих машин до версии F.

0

756

Генсек NATO ожидает заключения с РФ договора по "вертолетному досье"

7 февраля 2011

/AVIA.RU/
7 Генсек NATO Андерс Фог Расмуссен заявил в понедельник, что он оптимистично настроен в отношении заключения NATO с Россией соглашения по так называемому "вертолетному досье", сообщает РИА Новости.

"Я с оптимизмом ожидаю завершения дискуссий на этот счет", - заявил генсек NATO журналистам в Брюсселе.

По словам Расмуссена, речь идет о поставках из России для афганской армии 21 вертолета.

По данным генсека NATO, Россия и США в настоящее время ведут переговоры по финансовым аспектам сделки, а в рамках Совета Россия-NATO обсуждается создание трастового фонда, из средств которого будут частично финансироваться закупка вертолетов и запчастей к ним, а также подготовка летчиков.

0

757

Российский всепогодный вертолет Ка-32А11ВС сертифицирован в Индии
http://www.aex.ru/images/media/4162.jpg
Ка-32A11BC
Фото "Вертолеты России"

8 февраля 2011 г., Aviation Explorer –  Российский гражданский всепогодный вертолёт соосной схемы несущих винтов Ка-32А11ВС разрешен для эксплуатации в Индии. Такое решение было принято Генеральным директоратом гражданской авиации Индийской Республики (DGCA) на основании признанной DGCA сертификации вертолёта Европейским агентством по авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency (EASA). AEX.ru

Напомним, EASA выдало российскому вертолёту Ка-32А11ВС сертификат типа EASA.IM.R.133 в 2009 году. Сертификат разрешает любому оператору коммерческую эксплуатацию вертолёта. В 2008 году вертолёт Ка-32А11ВС был сертифицирован в Китае, Индонезии и Южной Корее, в 2005 году – в Мексике. В 2006 году в Канаде вертолёту было выдано дополнение к сертификату летной годности, предоставляющее возможность авиаперевозок служебных пассажиров (сам сертификат был выдан Канадой вертолёту еще в 1998 году). Начата процедура сертификации вертолёта Ка-32А11ВС в Бразилии.

Таким образом, Ка-32А11ВС сертифицирован в крупнейших регионах мира: в Америке, Европе и Азии. Сегодня вертолёты типа Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются в Испании, Португалии Швейцарии, в Канаде, Южной Корее, на Тайване, в Японии, Китае и других странах.

В июле 2010 года российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», заключил контракт с индийской компаний Global Vectra Helicorp на поставку вертолёта Ka-32A11BC. В отличие от традиционных для индийского рынка вертолётов типа Ми-17, вертолёт Ка-32А11ВС дебютирует в регионе. По планам Global Vectra Helicorp, вертолёт российского производства приобретается для грузовых перевозок и выполнения строительно-монтажных работ в гражданском секторе экономики. Предполагается, что вертолёт Ка-32А11ВС может быть поставлен в Индию в 2011 году.

Ка-32А11ВС – многоцелевой вариант вертолёта Ка-32А. Вертолёт уникален как перевозчик грузов на внешней подвеске и как кран при монтаже высотных конструкций. Соосная схема несущей системы Ка-32А11ВС обладает рядом серьезных преимуществ в стабилизации и маневренности вертолёта, что позволяет ему выполнять сложные монтажные операции с высокой точностью. Ка-32А11ВС может выполнять широкий спектр работ, включая горизонтальное высотное пожаротушение.

Вертолёт Ка-32А11ВС разработан КБ «Камов», входящим в холдинг «Вертолёты России». Серийное производство в Ка-32А11ВС налажено на заводе в Кумертау. На сегодняшний день построено свыше 140 машин, из них около половины эксплуатируется более чем в 30 странах мира.

0

758

Великобритания отменила покупку поисково-спасательных вертолетов S-92
10 февраля 2011
/AVIA.RU/
http://images.aviamedia.ru/media/6287.jpg
Sikorsky S-92
Фото: Christian Sager с сайта en.wikipedia.org

Правительство Великобритании отменило покупку 24 поисково-спасательных вертолетов S-92, о которой было объявлено в феврале 2010 года, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Aviation Week. Поводом для отмены решения о покупке и пересмотра параметров тендера SAR-H, по итогам которого и было объявлено о приобретении вертолетов, стал ряд нарушений, обнаруженных по итогам конкурса.

Власти Великобритании выбрали консорциум Soteria в качестве победителя тендера SAR-H 10 февраля 2010 года. С Soteria планировалось подписать контракт на поставку вертолетов для министерства обороны и Агентства мореходства и охраны побережья. В Soteria входят банк Royal Bank of Scotland и компании CHC Helicopters, Thales UK и Sikorsky, которые предложили на тендер модифицированные вертолеты S-92.

Подписание соглашения стоимостью шесть миллиардов фунтов стерлингов (9,6 миллиарда долларов) было приостановлено, а власти Великобритании инициировали проверку проведенного конкурса. По итогам расследования выяснилось, что CHC Helicopters во время тендера имела доступ к закрытой информации, а бывший член правительственной комиссии SAR-H помогал Soteria готовиться к подаче заявки на тендер.

Как ожидается, Великобритания объявит новый тендер на поставку вертолетов. Предположительно, большинство требований и условий конкурса изменено не будет. Таким образом, проигравший участник SAR-H - консорциум AirKnight, в который входят British International Helicopters, Eurocopter, Lockheed Martin и VT - сможет снова претендовать на победу. Этот консорциум предлагал Великобритании вертолеты EC225 Super Puma.

В настоящее время Великобритания использует парк из 22 устаревших вертолетов AgustaWestland HAR-3/3A Sea King. Как уточняет издание, правительству в ближайшее время необходимо будет принять решение о модернизации этих машин, чтобы сделать возможным их использования до завершения очередного тендера и начала поставок новых вертолетов.

0

759

Индийская армия принимает первые пять вертолетов "Дхрув", оснащенных двигателями "Шакти"
10 февраля 2011 /AVIA.RU/
http://images.aviamedia.ru/media/2651.jpg
Фото с airwar.ru

Компания "Хиндустан аэронотикс лимитед" (ХАЛ) передала индийской армии первые 5 усовершенствованных легких вертолетов "Дхрув" в версии Mk.3, оснащенных двигателями "Шакти", сообщает АРМС-ТАСС. Торжественная церемония по этому поводу состоялась в рамках 8-го международного авиасалона "Аэро Индия-2011". На стенде компании президент ХАЛ Ашок Наяк вручил первую партию "Дхрув" Mk.3 генералу-майору армии П.К. Брахали.

Переданные заказчику усовершенствованные вертолеты отличаются более мощным двигателем. "Шакти" разработан компанией ХАЛ совместно с "Турбомекой" для замены двигателя TM333, которым оснащалась предшествующая версия "Дхрув". Новая силовая установка также используется ХАЛ на перспективном легком вертолете, который впервые принимает участие в летной программе "Аэро Индия-2011".

Усовершенствованный "Дхрув" демонстрируется на статической экспозиции.

До настоящего момента на вооружении индийской армии находилось 50 вертолетов "Дхрув".

0

760

Российский легкий вертолет Ка-226 является одним из фаворитов индийского тендера на закупку 197 машин этого класса
http://images.aviamedia.ru/media/5423.jpg
Фото с сайта airwar.ru

11 февраля, AVIA.RU – Российский легкий многофункциональный вертолет Ка-226 - один из лидеров в проводимом Индией тендере на приобретение 197 легких машин этого класса для нужд армейской авиации, сообщает АРМС-ТАСС. Об этом в Бангалоре рассказал заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин, возглавляющий делегацию этого предприятия на Международном авиационно-космическом салоне "Аэро Индия -2011".

"Мы там сейчас соревнуемся с французами в основном, остальные, похоже, отстают. Все испытания пройдены, идет обработка данных", - сказал он.

По словам Комардина, у отборочной комиссии очень непростая задача. "Идеальных машин нет, - пояснил он. - Если быстро летит - значит, мало везет. Если больше везет - значит, медленнее летит. И так далее. Чудес не бывает. Пускай думают, что им нужнее - "Формула- 1" на вертолетах или "горный ослик". Надо, чтобы этот вертолет в горах летал на высоте, заводился в ледниках при переброске войсковых подразделений. Пускай думают, что им нужнее".

Отвечая на вопрос о наличии в Индии закона об обязательных офсетных приложениях к подобным тендерам, Комардин подчеркнул, что это "головная боль не только наша, а и всех индийских партнеров". "Пока условия, которые индийская сторона выдвигает в сфере офсета, жестковаты для всех участников, не только для нас. Поэтому, с одной стороны, мы ищем офсетные программы, а с другой - пытаемся как-то влиять, чтобы ослабили напряжение. Чтобы этот офсет, будучи обременением, не препятствовал основной закупке", - сказал глава делегации "Рособоронэкспорта".

При этом он отметил, что в данном случае это должен быть прямой офсет. "Это должно быть что-то имеющее отношение к военно-промышленному комплексу. Есть так называемый косвенный офсет, применимый, в том числе, в гражданской сфере. Здесь речь идет о сфере ВПК. Офсет должен иметь отношение к продукту, в рамках которого мы его и предлагаем. Если это авиация, то и офсет должен быть профильным", - уточнил Комардин.

По неофициальным данным, тендер на закупку 197 вертолетов оценивается, ориентировочно, в 750 млн долларов.

Ка-226Т оснащается двумя двигателями "Арриус-2" французской компании "Турбомека". По ряду основных характеристик он превосходит зарубежные аналоги.

Диаметр несущего винта Ка-226Т - 13 м, длина фюзеляжа - 8,58 м, масса груза в транспортной кабине - до 1200 кг, на внешней подвеске - до 1500 кг, максимальная скорость - 200 км/ч, практический потолок - 5200 м, экипаж - 1-2 человека.

Ранее сообщалось, что в случае победы Ка-226Т в тендере в качестве офсетной программы рассматривается вариант лицензионного производства этого вертолета в Индии.

0

761

Россия начала выполнять контракт на поставку в Индию вертолетов Ми-17В-5
http://images.aviamedia.ru/media/2736.jpg
11 февраля, AVIA.RU – Россия начала выполнять контракт на поставку в Индию 80 вертолетов Ми-17В-5, передает АРМ-ТАСС. Об этом сообщил заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин.

"Контракт на 80 вертолетов уже начинаем выполнять, и ждем опциона по этой теме", - сказал Комардин. "Опцион записан в основном контракте", - добавил он.

Заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" также отметил, что вертолеты российского производства участвуют сразу в нескольких объявленных Индией тендерах: Ка-226 - в тендере, проводимом в интересах армейской авиации, Ми-28 - в тендере по боевым вертолетам, Ми-26 - в тендере на тяжелые вертолеты.

Говоря об уже реализующихся проектах в области ВТС между Россией и Индией, Комардин в качестве примера привел создание самолета 5-го поколения. "Проект успешно продвигается, работы идут по графику. Уже подписан контракт на эскизный проект", - сказал он.

Касаясь хода совместной работы по многоцелевому транспортному самолету, Комардин сообщил, что в рамках выставки в шале индийской корпорации ХАЛ по этой тематике прошло заседание Совета директоров корпорации с участием исполняющего обязанности президента ОАК Михаила Погосяна и представителей "Рособоронэкспорта".

Комардин также информировал, что индийская сторона продолжает закупать дополнительную партию самолетов Су-30МКИ в разной комплектации.

0

762

EADS поставила Армии США 148 вертолетов Lakota
http://images.aviamedia.ru/media/3255.jpg
UH-72A Lakota Light Utility Helicopter Фото с сайта defenselink.mil

11 февраля, AVIA.RU – Американское подразделение европейской компании EADS поставило Армии США 148 многоцелевых вертолетов UH-72A Lakota, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace. Эти машины были поставлены в рамках первых контрактов на закупку Lakota. Армия США намерена принять на вооружение 345 европейских вертолетов до конца 2015 года; еще 15 таких машин получат ВМС.

Военный бюджет США на 2011 финансовый год подразумевает покупку 32 UH-72A. Общий объем закупки вертолетов Lakota для американских военных пока не определен. В общей сложности, объем заказа со стороны американских военных на Lakota уже достиг 219 единиц: 214 - для Армии и пять для ВМС. Как ожидается, до конца года Армия разместит заказ еще на 18 машин.

UH-72A построен на платформе гражданского транспортного вертолета EC145 и производится на американском заводе Eurocopter в городе Колумбус в Миссисипи. Машина способна вмещать до девяти пассажиров и перевозить их на расстояние до 685 километров. Максимальная скорость Lakota составляет 268 километров в час. Поставляемые американским военным UH-72A вооружения не имеют.

0

763

Индия передала Намибии многоцелевой вертолет Cheetah
http://images.aviamedia.ru/media/4838.jpg
Вертолеты Cheetah
Фото с сайта thehindu.com

11 февраля, AVIA.RU – Индийская компания Hindustan Aeronautics передала министерству обороны Намибии первый из заказанных вертолетов Cheetah, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Церемония передачи вертолета состоялась на авиасалоне Aero India 2011 в индийском Бангалоре. По словам исполнительного директора HAL Сундара Раджана, к июню 2011 года Намибия также получит два вертолета Chetak.

Контракт на поставку Намибии индийских вертолетов был заключен в июне 2009 года. HAL выиграла тендер вооруженных сил Намибии на поставку двух вертолетов Chetak и одного Cheetah на общую сумму в десять миллионов долларов. Сделка была одобрена министерством иностранных дел Индии, которое ранее заблокировало продажу таких вертолетов Боливии.

Многоцелевой вертолет Cheetah представляет собой лицензионную модификацию итальянского Aerospatiale SA 315B Lama. Машина способна развивать скорость до 210 километров в час и совершать полеты на расстояние до 520 километров. Вертолет предназначен для перевозки четырех пассажиров или 1,1 тонны грузов.

0

764

Бразилия открывает рынок для российских вертолетов Ка-32А11ВС
http://www.aex.ru/images/media/4163.jpg
Ка-32A11BC
Фото "Вертолеты России"

4 марта 2011 г., Aviation Explorer –   Российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», и бразильский коммерческий оператор вертолетной техники Helipark Taxi Aereo заключили контракт на поставку многоцелевого вертолета Ка-32А11ВС. AEX.ru

Этот вертолет планируется использовать в гражданском секторе экономики Бразилии для коммерческой перевозки промышленных грузов на внешней подвеске.

Приобретение Ка-32А11ВС стало пилотным проектом Helipark Taxi Aereo по расширению модельного ряда вертолетного парка компании. В перспективе компания не исключает возможность увеличения объема заказов на данную модель российского вертолета. В случае заключения новых контрактов холдинг «Вертолеты России» и Helipark Taxi Aereo могут рассмотреть возможность создания совместного российско-бразильского сервисного центра по техническому обслуживанию вертолетов Ка-32А11ВС.

Поставка Ка-32А11ВС запланирована на 2011 год. В настоящее время ведется сертификация вертолета Ка-32А11ВС в Бразилии. Предполагается, что этот процесс может быть завершен также в течение 2011 года.

«Вертолет Ка-32А11ВС показал великолепные результаты работы в условиях тропической влажности и высокой температуры воздуха, характерных для бразильской сельвы. В этом мы убедились, наблюдая за полетами Ка-32А11ВС, который принадлежит канадской компании, выполняющей работы в Бразилии на условиях аутсорсинга. Большое впечатление производит надежность и грузоподъемность Ка-32А11ВС в сравнении с другими вертолетами аналогичного класса», - заявил президент Helipark Taxi Aereo г-н Гео Велоса.

«Мы расцениваем покупку вертолета Ка-32А11ВС бразильской компанией как стартовую для этой страны. Потенциал Ка-32А11ВС не исчерпывается грузовыми перевозками. Этот вертолет проявил себя также как прекрасная противопожарная и спасательная машина. Эксперты в области технологий вертолетного пожаротушения признают ее одной из лучших в своей категории», - заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров.

Вертолет Ка-32А11ВС разработан конструкторским бюро «Камов», входящим в состав холдинга «Вертолеты России». Серийное производство Ка-32А11ВС налажено на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие». На сегодняшний день построено свыше 140 машин, которые эксплуатируются более чем в 30 странах мира.

0

765

ООН принесла Белоруссии свои извинения
05.03.2011 | Источник:Правда.Ру

Представители ООН принесли письменные извинения Белоруссии за неверный доклад, в котором Минск обвиняли в поставках в Кот-д'Ивуар боевых вертолетов бывшему президенту Лорану Гбагбо вопреки санкциям ООН.

Минск извинения принял. При этом в ООН так и не уточнили причин, по которым могла произойти столь грубая ошибка, пишет Взгляд.ру. В коммюнике, распространенном в субботу заместителем генерального секретаря ООН по миротворческим операциям Ален Леруа, говорится, что управление ООН по проведению миротворческих операций получило ошибочный доклад от группы экспертов Совета безопасности, следивших за соблюдением режима эмбарго на поставку вооружений в Кот-д'Ивуар, передаютАктуальные комментарии

Леруа напоминает, что Белоруссия в письменном виде подтвердила свои обязательства по эмбарго. Ранее на этой неделе устно он уже признавал, что распространенное в минувший понедельник сообщение о поставках трех вертолетов было "ошибочным". В среду Леруа лично встретился с поверенной в делах Белоруссии в ООН Зоей Колонтай, чтобы выразить "глубокие сожаления" по поводу инцидента. В свою очередь МИД Белоруссии отметил: "Мы с удовлетворением воспринимаем извинения руководства ООН, которые были направлены в адрес белорусской стороны официальной нотой, а также озвучены 2 марта в ходе брифинга заместителя Генерального секретаря ООН, а также рассчитываем на полное исключение подобных ошибок в будущем".

0

766

Вертотель – летающая гостиница
5 марта 2011 9:07
http://www.prohotel.ru/f/a0/ru/auto/201103/05091144.1.jpeg?maxw=150
Вертотель – летающая гостиница

Американская компания Hotelicopter представила интересный проект гигантского отеля-вертолета. В этом вертолете предусмотрено несколько номеров класса люкс, где пассажиры смогут провести время в комфортной обстановке.

Всего в отеле-вертолете 19 номеров, в том числе однокомнатные. Hotelicopter имеет санузлы и даже двухспальные кровати. Есть доступ в Интернет.

Как говорят в компании, отель-вертолет создан на базе советского Ми-12, выпущенного в СССР еще в 1968 году.

Длина Hotelicopter составила 42 м, а его максимальный взлетный вес – 106 т. В компании уже объявили о времени первого полета, который запланирован на июнь этого года. Отель-вертолет совершит путешествие к некоторым островам Карибского моря.

Источник: wwwsmi2.ru

0

767

"Роствертол" увеличил долю в авиакомпании "Роствертол-Авиа" в 5,1 раза
http://images.aviamedia.ru/media/1916.jpg
Ми-26 Архив AVIA.RU

11 марта, AVIA.RU – ОАО "Роствертол", производящее боевые и гражданские вертолеты марки "Ми", увеличило долю в уставном капитале авиакомпании "Роствертол-Авиа" с 19,73 до 100%, передает АРМС-ТАСС.

ЗАО "АК "Роствертол-Авиа" предоставляет авиационные услуги (перевозка грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, тушение лесных пожаров, строительно-монтажные, погрузо-разгрузочные работы) на территории РФ и за рубежом собственными вертолетами Ми-26Т и Ми-171. В частности, авиакомпания выполняла работы вертолетами Ми-26Т в Сибири, авиационные работы по пожаротушению вертолетом Ми-26Т в Греции и вертолетом Ми-171 в Турции. Кроме того, вертолет "Роствертол-Авиа" был задействован в строительстве канатной дороги в подготовительных работах к Олимпиаде-2014.

ОАО "Роствертол" (бывшее Ростовское вертолетное производственное объединение) зарегистрировано в декабре 1992 г. Уставный капитал - 2,3 млрд руб. (2,3 млрд обыкновенных акций номиналом 1 руб. каждая). Контролирующим собственником (75,06 проц.) является ОАО "Вертолеты России" (дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром"), направившее обязательное предложение о приобретении остальных акций. "Роствертол" серийно производит последние модификации тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т, многоцелевые транспортно-боевые вертолеты Ми-24 (Ми-35), Ми-35М и боевой вертолет Ми-28Н, выбранный Министерством обороны РФ в качестве основного ударного вертолета ВВС. Предприятие проводит работы по модернизации вертолетов Ми-2, финансирует разработку и изготовление опытных образцов учебно-боевого вертолета Ми-28УБ и вертолета Ми-28НЭ (экспортный вариант вертолета Ми-28Н). Дивиденды за 2009 г. выплачены в размере 0,055 руб./акция.

0

768

Морская пехота США приняла на вооружение вертолеты Viper
http://coat.ncf.ca/ARMX/cansec/AH-1.jpg
Вертолет AH-1Z. Фото с сайта globalsecurity.org.

11 марта, AVIA.RU – Командование Морской пехоты США одобрило принятие на вооружение вертолетов Bell AH-1Z Viper, сообщает lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace. Как ожидается, применение нового вертолета американскими войсками начнется до конца 2011 года, а полная эксплуатационная готовность (FOC) будет достигнута в 2020 году. FOC означает, что все заказанные AH-1Z, оборудование для их ремонта и обслуживания будут переданы войскам.

Начало полномасштабного серийного производства AH-1Z было одобрено в конце ноября 2010 года. Согласно планам Морской пехоты, до 2021 года на вооружение должны быть приняты 189 вертолетов Viper, из которых 131 будет модернизирован из AH-1W SuperCobra. К настоящему времени американская компания Bell Helicopter, занимающаяся разработкой вертолетов семейства H-1, получила заказы на 28 AH-1Z.

Двухдвигательный Viper конструктивно основан на AH-1W SuperCobra. Вертолет, оснащенный двигателями T700-GE-401, способен совершать полеты на скорости до 296 километров в час, а его боевой радиус составляет 231 километр. Ударный AH-1Z вооружен 20-миллиметровой трехствольной пушкой с боезапасом на 750 снарядов, а также оснащен шестью пилонами на крыльях для управляемых и неуправляемых ракет Hydra 70, AIM-9 Sidewinder, AGM-114 Hellfire.

В новой машине широко используются композитные материалы, из которых, в частности, выполнены новые несущий и стабилизирующий воздушные винты. Летный ресурс AH-1Z составляет десять тысяч часов.

0

769

Россия завершила поставку Польше вертолетов Ми-17
http://images.aviamedia.ru/media/4383.jpg
Ми-17 Фото с сайта kazanhelicopters.ru
16 марта, AVIA.RU – Россия завершила поставку министерству обороны Польши пяти многоцелевых вертолетов Ми-17-1В, сообщает Lenta.ru. Первые три вертолета были поставлены стране в декабре 2010 года, а последние два Россия передала Польше в начале марта 2011 года. Как ожидается, в ближайшие несколько дней состоится принятие вертолетов на вооружение 25-й воздушной бригады сухопутных войск в Томашув Мазовецки.

Последние два вертолета заказанной Польшей партии были доставлены в страну 28 февраля 2011 года транспортным самолетом Ан-124 "Руслан". С 1 по 3 марта специалисты Казанского вертолетного завода совместно с представителями сухопутных войск Польши провели сборку вертолетов и их подготовку к контрольным испытаниям, которые состоялись 4 и 8 марта. Все заявленные характеристики в ходе испытаний были подтверждены.

Все поставленные Россией вертолеты должны пройти дооборудование на польском предприятии WZL-1, с которым был заключен отдельный контракт. В ходе дооборудования машины получат дополнительное бронирование, системы связи стандарта NATO Link 16, очками ночного видения, системами самообороны, вооружением и транспондерами системы идентификации по принципу "свой-чужой". После дооборудования машины будут направлены в Афганистан.

Министерство обороны Польши заключило с "Рособоронэкспортом" контракт на поставку пяти Ми-17-1В в сентябре 2010 года. По некоторым оценкам, сумма сделки составила около 55 миллионов долларов. Ранее Польша планировала приобрести российские вертолеты у польской компании Metalexport-S, контракт с которой был заключен в июне 2010 года. По условиям соглашения, помимо поставки вертолетов, компания должна была заниматься техническим обслуживанием машин на протяжении 20 лет.

Контракт с Metalexport-S предполагал поставку двух новых и трех подержанных Ми-17. Два вертолета были заявлены, как выпущенные в 2009 году, а остальные - в 1991-1993 годах. В начале октября 2010 года министерство обороны Польши расторгло контракт с Metalexport-S на поставку транспортных вертолетов. По словам заместителя министра обороны Польши Марсина Идзика, причин для разрыва соглашения было две.

Во-первых, Metalexport-S не сумела в течение 60 дней после подписания соглашения предоставить министерству обороны Польши полный комплект документов, необходимых для завершения сделки. Во-вторых, покупка пяти новых вертолетов Ми-17-1В у России напрямую оказалась ниже суммы, запрошенной Metalexport-S. Стоимость контракта, подписанного с польской компанией, составляла 114 миллионов долларов.

0

770

Армия США купит 368 модернизированных вертолетов Kiowa Warrior
http://images.aviamedia.ru/media/3082.jpg
OH-58D Kiowa Warrior. Фото с сайта guncopter.com
17 марта, AVIA.RU –  Армия США намерена закупить 368 модернизированных многоцелевых вертолетов Bell OH-58F Kiowa Warrior, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.

В настоящее время завершается разработка пакета модернизации вертолетов OH-58D до версии F. Как ожидается, первая улучшенная машина впервые поднимется в воздух в 2012 году. Когда именно начнется поставка вертолетов военным, пока неизвестно. Армия США планирует заменить новыми OH-58F устаревшие версии D.

Согласно расчетам американских военных, благодаря модернизации OH-58F будет возможно использовать вплоть до 2025 года. Пакет улучшений включает в себя обновленные сенсоры AAS-53, включая инфракрасные камеры, электронно-оптические камеры и системы ночного видения. Все сенсоры будут перемещены с мачты над несущим винтом в носовую часть вертолета. В числе других улучшений - обновленная авионика, силовая установка и некоторые доработки конструкции.

Отдельно следует упомянуть использование в новой модификации Kiowa Warrior системы L2MUM, которая позволяет пилотам вертолета получать всю информацию с ближайших беспилотных летательных аппаратов. Обмен информацией с беспилотниками будет производится в режиме реального времени. Пока не ясно, смогут ли пилоты OH-58F производить управление беспилотными аппаратами, как это реализовано в новой версии ударного вертолета Boeing AH-64D Block III Apache Longbow.

В настоящее время на вооружении Армии США, по данным Flightglobal MiliCAS, стоят 662 вертолета OH-58 версий A, C и D. 94 из них участвуют в военных операциях в Ираке и Афганистане. Преимущественно машины используются в ударных операциях, для рекогносцировки и обнаружения самодельных взрывных устройств.

0

771

Вертолеты сбрасывают воду на аварийный реактор АЭС в Японии

17 марта 2011

/AVIA.RU/
– На реактор атомной электростанции "Фукусима-1" в Японии выливают воду, пытаясь таким образом охладить его, используя для этого вертолеты, передает Интерфакс со ссылкой на BBC.

Ранее уже была предпринята попытка охладить один из реакторов морской водой, используя для этого тяжелые армейские транспортные вертолеты, однако впоследствии от этой затеи пришлось отказаться из-за опасного уровня радиации над реактором.

В то же время японские власти заявляют, что, возможно, вскоре удастся возобновить подачу электричества к АЭС для того, чтобы возобновить работу системы охлаждения.

0

772

Операция по сбросу воды с вертолетов на "Фукусиму-1" приостановлена

18 марта 2011

/AVIA.RU/
Запланированная на 18 марта операция по сбросу воды с военных вертолетов на аварийные реакторы АЭС отменена, сообщает lenta.ru со ссылкой на Associated Press. Причины такого решения в оборонном ведомстве Японии пока пояснять не стали.

Связан ли отказ от использования вертолетов с появлением над одним из реакторов АЭС облака дыма, о котором ранее в пятницу сообщило Агентство по атомной энергетике Японии, пока не известно.

17 марта на "Фукусиму-1" с воздуха были сброшены несколько десятков тонн воды, после чего компания - оператор АЭС Tokyo Electric Power Co (TEPCO) заявляла, что намерена продолжить использование военных вертолетов в операции по ликвидации аварии.

Ранее TEPCO объявила, что намерена 18 марта подключить электроснабжение станции по временной схеме, что, как ожидается, позволит запустить системы охлаждения реакторов. Также в пятницу продолжится заливка аварийных блоков из военных пожарных машин.

Из-за произошедшего 11 марта землетрясения и вызванного им цунами на АЭС "Фукусима-1" вышли из строя системы охлаждения реакторов. На четырех энергоблоках станции произошло несколько взрывов и пожаров. Вокруг станции повысился радиационный фон, жители всех населенных пунктов, расположенных в радиусе 20 километров от АЭС, эвакуированы.

0

773

Президент России наградил экипаж вертолета "ЮТэйр"
http://www.aex.ru/images/media/5142.jpg
Вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото пресс-службы авиакомпании "ЮТэйр"

21 марта 2011 г., Aviation Explorer –   Указом Президента России Дмитрия Медведева за мужество, отвагу и высокий профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, награждены сотрудники ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), сообщили в авиакомпании.

Командир вертолета Ми-8МТВ Сергей Игнатов удостоен Ордена Мужества; бортмеханик Вячеслав Альберти, второй пилот Юрий Чигаев и бортоператор Дмитрий Шмидт награждены Медалью Нестерова.

26 ноября 2009 года экипаж вертолета Ми-8МТВ «ЮТэйр» под руководством командира Сергея Игнатова выполнял транспортно-связной полет по заявке миссии Организации Объединенных Наций в Демократической Республике Конго. Совершивший плановую посадку в городе Донго вертолет оказался в эпицентре боевых действий. Рискуя под обстрелом повстанцев собственной жизнью, члены экипажа «ЮТэйр» обеспечили эвакуацию 23 миротворцев, в том числе тяжелораненых. Проявив высочайший профессионализм и мужество, пилоты вывели вертолет со спасенными людьми из-под огня и, несмотря на полученные воздушным судном повреждения, совершили перелет и благополучную посадку на безопасной территории.

«ЮТэйр» оказывает транспортную поддержку миротворческих миссий Организации Объединенных Наций с 1991 года и является крупнейшим поставщиком вертолетных услуг для ООН. В миротворческих миссиях ООН в Чаде, Сьерра-Леоне, Кот-д’Ивуаре, Либерии, Судане, Конго и Афганистане задействовано более 50 вертолетов Авиакомпании. Авиакомпания в рамках контрактов выполняет работы по медицинской и аварийной эвакуации раненых и больных, обеспечивает поисково-спасательные работы, а также осуществляет грузовые, пассажирские и VIP-перевозки.

0

774

Британских пилотов вертолетов снабдят системой трехмерной визуализации
http://images.aviamedia.ru/media/6454.jpg
DNVG24T Фото с сайта lenta.ru

24 марта, AVIA.RU – Лаборатория оборонной науки и техники (DSTL) Великобритании совместно с несколькими предприятиями оборонно-промышленного комплекса начала работы над созданием новой системы визуализации, которая позволит пилотам вертолетов выполнять задачи в условиях плохой видимости. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Aviation Week, суть технологии заключается в том, чтобы выводить на нашлемные индикаторы пилотов трехмерную информацию об окружающей обстановке.

Разработка получила обозначение DNVG24T. Она представляет собой вычислительную систему и набор сенсоров, которые определяют положение головы пилота. Внешние сенсоры не используются. При формировании указаний для пилота используется электронная база данных о местности и высокоточный альтиметр. Трехмерная карта отображается на нашлемных дисплеях пилота, а при изменении положения головы летчика, вычислительная система соответствующим образом корректирует изображение. Кроме того, DNVG24T оснащен системой дневного и ночного видения.

Любопытно, что реализация системы потребовала размещения большого числа приборов на самом шлеме пилота, заметно утяжелив его. Для того чтобы шея пилота не уставала при многочасовых полетах, инженеры несколько сместили центр тяжести шлема. В результате, шея пилота напрягается меньше.

Реализация проекта началась по заказу министерства обороны Великобритании в 2008 году. Помимо DSTL в программе принимают участие итальянская компания AgustaWestland, израильская Elbit и британская Ferranti Technologies. Первые летные испытания новой системы уже были проведены. В перспективе систему визуализации предполагается устанавливать на вертолеты CH-47F Chinook и AW101 Merlin. В настоящее время уже завершились испытания DNVG24T на симуляторах.

После того, как министерство обороны Великобритании выдаст разрешение на серийный выпуск новой системы, она поступит на вооружение в течение 12-18 месяцев.

0

775

В ЦНТУ «Динамика» создан комплексный тренажер экипажа вертолета Ка-52
http://www.aex.ru/images/media/600/6482.jpg
Комплексный тренажер экипажа вертолета Ка-52 Фото пресс-службы ЦНТУ "Динамика"
31 марта 2011 г., Aviation Explorer –   В ЦНТУ «Динамика» впервые в России создан комплексный тренажер КТЭ-52 экипажа нового всепогодного боевого вертолета Ка-52, первые поставки которого российским ВВС начались в 2010 году, сообщили в ЦНТУ «Динамика».

Компания получила заказ от ОАО «Камов» на выполнение ОКР по созданию учебно-тренировочного комплекса (УТК) для подготовки на вертолет Ка-52 в 2010 году. В состав комплекса, который позволит осуществлять полный цикл подготовки летного и инженерно-технического состава, помимо тренажера КТЭ-52 вошла автоматизированная система обучения для начальной теоретической подготовки.       

"Тренажер КТЭ-52, созданный в ЦНТУ «Динамика», позволяет осуществлять обучение и переподготовку летного состава по всем основным задачам, связанным с пилотированием, навигацией и боевым применением авиационных средств поражения Ка-52. Тренажер позволяет отрабатывать действия экипажа в штатных эксплуатационных режимах полета, а также в особых случаях, создаваемых отказами авиационной техники, ошибками в технике пилотирования и неблагоприятными метеорологическими условиями выполнения полета", - говорится в сообщении пресс-службы компании.             

Конфигурация тренажера обусловлена сложностью и многофункциональностью вертолета Ка-52, являющегося новой командирской машиной армейской авиации. Макет кабины тренажера, изготовленный на заводе "Прогресс" в Арсеньеве, в точности соответствует реальной кабине экипажа серийного вертолета по внутренним геометрическим размерам, размещению органов управления, приборных досок, пультов, щитков и т.д. В качестве имитаторов постов управления использованы реальные органы управления, устанавливаемые на Ка-52. Система визуализации тренажера представляет собой шестиканальный проекционно-экранный комплекс со сферическим экраном и обеспечивает углы обзора из кабины экипажа от − 90 град. до +90 град. по горизонтали и от −30 град. до +53 град. по вертикали. Для воспроизведения режимов ночного видения использован аппаратно-программный комплекс, состоящий из компьютера, обеспечивающего видеоканал ИОНВ (имитатор очков ночного видения), ПО генерации изображения внекабинной обстановки с учетом специфики изображения в ОНВ, очки виртуальной реальности и лазерный трекер. В состав тренажера входит также система имитации акустической обстановки на борту вертолета.        «Для «Динамики» проект разработки КТЭ-52 стал знаковым - мы впервые получили заказ на создание тренажера вертолета марки «Камов», и наш первый опыт сотрудничества с КБ-разработчиком ОАО «Камов» считаем успешным», - заявил главный конструктор ЦНТУ «Динамика» Андрей Бюшгенс. – «Сложность оборудования многоцелевого всепогодного вертолета Ка-52 привела к использованию при разработке тренажера целого ряда новых технических решений, из которых я бы выделил, прежде всего, принципиально новую технологию создания устройства сопряжения оборудования, являющегося одним из ключевых компонентов любого тренажера. Новое устройство представляет собой компактный законченный модуль, установленный в технологическом отсеке кабины тренажера, и мы предполагаем использовать эту технологию в наших будущих проектах».       

Тренажер КТЭ-52 разработан в ЦНТУ «Динамика» сотрудничестве с ОАО «Камов» (исходные данные) и компанией ООО «Константа-Дизайн» (ПО генерации изображения внекабинной обстановки). В настоящее время в компании приступили к сборке второго комплексного тренажера Ка-52 также по заказу ОАО «Камов». В результате успешно выполненной ОКР Армейская авиация Вооруженых Сил РФ  получит вместе с новыми боевыми вертолетами современный комплекс технических средств обучения.

"Тренажеры Ка-52 станут важной частью программы подготовки пилотов для освоения новых боевых вертолетов в ВВС РФ, получивших первые четыре серийные машины в 2010 году. В 2011 году «Прогресс» должен передать ВВС России еще 10 серийных Ка-52, причем, как ожидается, эти темпы выпуска будут поддерживаться и в 2012-2013 годах. Всего по контракту, заключенному Министерством обороны России в 2009 году, предполагается строительство 36 вертолетов Ка-52", - заявили в ЦНТУ «Динамика».

0

776

ВВС ЮАР приняли на вооружение пять ударных вертолетов Rooivalk
http://images.aviamedia.ru/media/6490.jpg
AH-2 Rooivalk Фото пользователя Danie van der Merwe с сайта ru.wikipedia.org
1 апреля, AVIA.RU – Южноафриканская компания Denel передала ВВС ЮАР пять вертолетов AH-2 Rooivalk, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse. В общей сложности военные должны получить 11 таких вертолетов. Когда состоится поставка еще шести машин, не уточняется. Поставка вертолетов, разработка которых началась в 1984 году, осуществляется с существенными задержками. В 2007 году программа производства Rooivalk оказалась под угрозой закрытия.

В общей сложности на создание ударного вертолета для ВВС ЮАР было потрачено 613 миллиардов рандов (91 миллиард долларов). Программа создания продвигалась с перерывами, связанными преимущественно со сменой правительственных режимов внутри страны. Долгое время правительство ЮАР воспринимало Rooivalk как необоснованную трату денег. При этом южноафриканские военные считают Rooivalk хорошей машиной, способной поддержать имидж ЮАР.

Двухместный AH-2 способен развивать скорость до 278 километров в час и совершать полеты на расстояние до 740 километров. Вертолет вооружен 20-миллиметровой пушкой и имеет шесть точек подвески для противотанковых ракет Mokopa ZT-6, ракет класса "воздух-воздух" Mistral и неуправляемых ракет калибра 70-миллиметров в пусковых установках.

Определенных сведений о количестве состоящих на вооружении ВВС ЮАР вертолетов Rooivalk нет. По одним данным, министерство обороны ЮАР заказало 12 вертолетов, только шесть из которых были поставлены в войска в 1999 году. Эти вертолеты приписаны к 16-й эскадрилье ВВС ЮАР в Блумфонтейне. По другим данным, переданные ВВС ЮАР 1 апреля 2011 года пять вертолетов стали первыми такими машинами на вооружении страны, а прежде военные лишь проводили испытания прототипов Rooivalk.

Ранее стало известно, что правительство ЮАР одобрило военный бюджет на 2011-2012 финансовый год на уровне 34,01 миллиарда рандов. Эти средства планируется потратить на обеспечение безопасности государственных границ, покупку новой военной техники, а также модернизацию существующих. В частности, агентство Jane's сообщало, что часть средств будет потрачена на модернизацию вертолетов Rooivalk и Atlas Oryx.

0

777

Стартовал конкурс на лучшую статью о вертолетах
4 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, автор: Альфия Шарафутдинова

Первый в истории современной журналистики конкурс на лучшую публикацию по вертолетной тематике объявляет российская Ассоциация вертолетной индустрии при содействии национальной ассоциации журналистов «Медиакратия», пишет Башинформ. Авторы проекта рассчитывают таким образом придать новый импульс развитию вертолетной индустрии, представить на суд общественности последние достижения отрасли и поднять злободневные проблемы.

Конкурс имеет статус международного. Принять участие в нем могут журналисты из любого государства – представители печатных и электронных СМИ (интернет, телевидение, радио).

На конкурс принимаются журналистские работы, вышедшие в свет в период с 1 апреля по 10 мая текущего года. Прием материалов завершается 11 мая. При оценке сюжетов и публикаций жюри в составе авторитетных журналистов и ведущих специалистов вертолетной отрасли наряду с литературным стилем подачи материала будет учитывать техническую грамотность текста.

Награждение победителей состоится 19 мая в Москве в рамках IV Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2011.

0

778

Вертолеты ООН нанесли удар по подразделениям армии действующего президента Кот д'Ивуара.

05.04.2011, Нью-Йорк 00:09:13 Вертолеты миротворческих сил ООН нанесли удар по подразделениям армии Кот д'Ивуара, сохранившим верность действующему президенту страны Лорану Гбагбо. Ми-24 обстреляли эти подразделения, чтобы, как заявил представитель ООН, не дать им завладеть "тяжелым вооружением" (артиллерией или бронетехникой) на военной базе Акуэдо, расположенной в городе Абиджан, передает Associated Press.

По данным Би-би-си, в налете участвовали также военные вертолеты Франции.
Источник: РосБизнесКонсалтинг

0

779

Россия поставила в Перу первые два боевых вертолета Ми-35П
http://www.airwar.ru/image/i/ah/mi24p-i.jpg
Фото с сайта airwar.ru
5 апреля, AVIA.RU – Первые два российских транспортно-боевых вертолета Ми-35П доставлены на авиабазу ВВС Перу "Армандо Реворедо Иглесиас", сообщает РИА Новости. Об этом рассказал директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.

По его словам, вертолеты, которые находились в разобранном состоянии, были доставлены в Перу на борту транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан".

"Сборка машин российскими специалистами с участием представителей ВВС Перу уже началась, - отметил Коротченко. - В ближайшие дни боевые машины должны продемонстрировать свои возможности в воздухе перед официальной передачей заказчику".

0

780

Великобритания заказала тысячу многоцелевых ракет для вертолетов AW159
http://images.aviamedia.ru/media/4299.jpg
Первый полет AW-159 Фото с сайта agustawestland.com
6 апреля, AVIA.RU – Министерство обороны Великобритании заказало тысячу легких многофункциональных ракет LMM у британского подразделения французской компании Thales, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Сумма сделки не уточняется. Производство ракет будет осуществляться в интересах ВМС Великобритании, которые будут использовать новое вооружение на вертолетах AgustaWestland AW159 Lunx Wildcat.

Следует отметить, что Великобритания стала первой страной, заказавшей LMM, которые создавались Thales на протяжении последних трех лет. В рамках контракта планируется развернуть масштабное серийное производство ракет класса "воздух-поверхность" с системой наведения по лазерному лучу. Отличительной чертой новой ракеты является модульность, благодаря которой на LMM возможна замена боевой части в зависимости от типа задачи.

Ракеты Thales LMM обладают стартовой массой в 13 килограммов и способны поражать объекты противника на расстоянии до восьми километров. Ракета способна развивать скорость до 1,7 тысячи километров в час и поражать как стационарные, так и подвижные цели. В перспективе для LMM будут производиться фугасные, осколочно-фугасные и кумулятивные боеголовки с различными системами наведения, включая и лазерную полуактивную.

0