ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 781 страница 810 из 1110

781

Началась сборка первого серийного вертолета Apache Block III
http://www.flightglobal.com/blogs/aircraft-pictures/Block%20III%20Apache.jpg
Фото с сайта wwwflightglobal.com
8 апреля, AVIA.RU – Американский авиастроительный концерн Boeing начал сборку первого серийного ударного вертолета AH-64D Apache Longbow Block III, сообщает Lenta.ru со ссылкой на ASDNews. Как ожидается, выкатка новой машины состоится осенью 2011 года, после чего вертолет пройдет заводские испытания, и в 2012 году будет передан заказчику - Армии США, которая намерена до 2026 года принять на вооружение в общей сложности 689 новых Apache.

Из указанного числа только 56 машин будут абсолютно новыми, в то время как оставшиеся 643 - модернизированными до версии Block III вертолетами Apache Longbow Block II. Первые два года объем производства AH-64D Block III будет невысоким, но начиная с 2013 года Boeing сможет оснащать новыми вертолетами до двух батальонов в год.

В усовершенствованной версии Apache использованы композитные лопасти винтов, двигатели T700-GE-701D, новая система управления полетом, а также обновленное оборудование для проведения операций в ночное время. AH-64D Block III способен управлять несколькими беспилотными летательными аппаратами. Вертолет может развивать скорость до 300 километров в час, а дальность его полета составляет около двух тысяч километров.

Модернизированный вертолет будет вооружен 30-миллиметровой пушкой и неуправляемыми ракетами Hydra 70, а также ракетами класса "воздух-поверхность" AGM-114 Hellfire и класса "воздух-воздух" AIM-92 Stinger и AIM-9 Sidewinder.

0

782

Вертолеты ВВС Франции атаковали резиденцию Л.Гбагбо в Абиджане.

09.04.2011, Абиджан 04:36:53 Вертолеты ВВС Франции атаковали резиденцию опального президента Кот-д'Ивуара Лорана Гбагбо в Абиджане в ответ на обстрел резиденции французского посла. Местные жители наблюдали вертолеты и слышали взрывы в респектабельном районе Кокоди, где расположены и дом французского посланника, и резиденция Л.Гбагбо, передает Reuters.

Л.Гбагбо находится в бункере под своей резиденцией. Он отказался покидать страну и передавать власть в Кот-д'Ивуаре Алассану Уаттаре, который, как было признано ООН, победил на прошедших осенью 2010г. президентских выборах.

0

783

Сергеич57 написал(а):

Вертолеты ВВС Франции атаковали резиденцию опального президента Кот-д'Ивуара Лорана Гбагбо

они только ночью и работают, вот результат ночной работы французов 6 ноября 2004 г в Ямосукро на площадке возле президентского дворца

0

784

Летом по Крыму будут летать такси-вертолеты

10.04.2011
В предстоящем курортном сезоне в Крыму планируется организовать вертолетные полеты из Симферополя в Ялту.

Как сообщили в Курортно-информационном центре АРК со ссылкой на заместителя министра курортов и туризма Крыма Николая Маринова, продолжительность полета составит примерно 20 минут, а стоимость, по предварительным расчетам, будет в пределах 20 долларов США с человека. С инициативой организовать вертолетный рейс выступила некая частная компания, имя которой чиновник не назвал, пишет crimea24.info.

В этом году полеты будут совершаться на вертолетах МИ-8 вместимостью до 20 человек, но в следующем году на этот маршрут планируется пустить более компактные вертолеты зарубежного производства с панорамным остеклением. Правда, и стоимость такого полета будет несколько дороже — в пределах 50 долларов с человека.

- Согласитесь, что может быть лучше, чем увидеть Крымские горы с высоты птичьего полета, и добраться в Ялту за 20 минут, — сказал Маринов.

0

785

UTair собирается приобрести до шести вертолетов Ка-32А11ВС
http://www.aex.ru/images/media/4162.jpg
Ка-32A11BC Фото "Вертолеты России"
11 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   Авиакомпания UTair собирается приобрести у «Вертолетов России» до шести вертолетов Ка-32А11ВС, используемых при пожаротушении, пишет RBC Daily.

Как ожидается, машины будут переданы словацкой UTair Europe, которая будет выполнять коммерческие заказы по пожаротушению в европейских странах.

По словам гендиректора UTair Андрея Мартиросова, авиакомпания может купить до шести машин Ка-32А11ВС. «Мы полагали, что эти вертолеты будут эксплуатироваться нашей европейской «дочкой» UTair Europe. Пока не сошлись в цене с производителем, цены быстро растут — не угнаться», — отметил он. Он также напомнил, что сейчас авиакомпания эксплуатирует пять Ка-32т в Нефтеюганском авиаотряде. Все они участвуют в работах по пожаротушению как в России, так и в Европе.

В холдинге «Вертолеты России» подтвердили факт ведения переговоров с UTair. По словам представителя компании, потребности европейского рынка оцениваются в 20—30 вертолетов для пожаротушения. Эти машины могут использоваться летом в Европе, а в зимнее время — в странах Латинской Америки.

0

786

Андерс Фог Расмуссен: Россия и NATO в ближайшее время приступят к обслуживанию вертолетного парка Афганистана
http://images.aviamedia.ru/media/6510.jpg
Генсек NATO Андерс Фог Расмуссен
Фото с сайта withfriendship.com

12 апреля, AVIA.RU – Россия и NATO в ближайшее время приступят к обслуживанию вертолетного парка Афганистана. Как сообщает Прайм-ТАСС, об этом вчера заявил генсек NATO Андерс Фог Расмуссен.

"Совместный трастовый фонд в рамках "вертолетного пакета" для финансирования обслуживания и поставок запчастей уже действует", - сказал руководитель альянса.

0

787

ВВС Таиланда получили новые вертолеты S-92 и Ми-17

12 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   ВВС Таиланда получили три транспортных вертолета S-92A повышенной комфортности от компании Sikorsky, а так же первую партию российских многофункциональных вертолетов Ми-17.

Вертолеты S-92A будут использоваться королевскими ВВС Таиланда для перевозки короля, королевы, а так же членов королевской семьи.

Два вертолета S-92A будут использоваться для перевозки пассажиров и обладают 12 посадочными местами, а третий вертолет будет использоваться в целях оказания неотложной медицинской помощи. Это связано с плохим состоянием здоровья 83-летнего короля Таиланда.

Средства массовой информации Таиланда так же сообщают о получении таиландскими ВВС первых трех из шести заказанных российских вертолетов Ми-17. Контракт на поставку вертолетов Ми-17 был заключен в 2008 году.

Источник: Flightglobal

0

788

Швеция купит 15 вертолетов Black Hawk
http://images.aviamedia.ru/media/2561.jpg
UH-60 Blackhawk Фото с сайта defensetech.org
3 апреля, AVIA.RU – Министерство обороны Швеции приняло решение о закупке 15 новых американских многоцелевых вертолетов UH-60 Black Hawk, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace. Переговоры о поставке вертолетов уже ведутся и находятся на завершающей стадии. Если контракт будет подписан, Швеция получит первые машины в 2013 году, а поставка всех 15 Black Hawk завершится в 2017-м. Согласно планам шведского военного ведомства, вертолеты будут направлены в Афганистан.

Точная стоимость новых вертолетов для Швеции пока не определена, однако правительство страны выделило на финансирование сделки 4,7 миллиарда крон (755 миллионов долларов). По данным министерства обороны Швеции, в эту сумму также входят расходы на использование техники вплоть до 2020 года, подготовку пилотов, наземного обслуживающего персонала и техников.

В настоящее время на вооружении ВВС Швеции нет ни одного вертолета Black Hawk. Ранее министерство обороны страны заказало у европейского консорциума NHIndustries 18 вертолетов NHI NH90, поставка которых должна была начаться в 2008 году. Позже передача вертолетов стране была задержана. Согласно последней оценке, все машины будут поставлены Швеции не раньше 2020 года.

0

789

Сокращение военных расходов Бразилии не затронуло поставок вертолетов Ми-35
http://images.aviamedia.ru/media/6037.jpg
Ми-35 Фото: JB Daedalus с сайта airliners.net
14 апреля, AVIA.RU – Сокращение военного бюджета Бразилии пока не коснулось контракта на поставку российских вертолетов, сообщает РИА Новости.

"Завершение контракта на поставку российских вертолетов Ми-35М включено в план министерства на текущий год, и на данный момент нельзя говорить о том, какой из этих проектов может попасть под сокращение", - рассказал представитель службы общественных связей Минобороны Бразилии.

По его словам, секвестр военного бюджета страны в 2011 году составил более 4 миллиардов реалов (2,5 миллиарда долларов), и министерству предстоит определить, как именно это сокращение расходов будет распределено.

В данный момент проводится технический анализ этого вопроса, и ожидается, что решение будет принято до конца апреля этого года, заключил источник в Минобороны.

Контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35 был подписан в 2008 году по итогам тендера, в котором помимо "Рособоронэкспорта" с Ми-35М участвовали компании AgustaWestland с вертолетом A-129 Mangusta, Eurocopter с EC 665 Tiger. На текущий момент ВВС Бразилии передано шесть вертолетов Ми-35М (бразильское обозначение AH-2 Saber). Вторую партию в шесть вертолетов Бразилия должна была получить до конца 2011 года.

Во вторник источник в бразильском оборонно-промышленном комплексе сказал, что Бразилия отложила на неопределенное время закупку второй партии российских транспортно-боевых вертолетов Ми-35М. При этом он отметил, что поставка не отменена.

По его мнению, "причина появления информации о технических проблемах в эксплуатации и обслуживании бразильцами российских Ми-35М, появившаяся в западных СМИ, связана с борьбой за вертолетный рынок страны, в которой активно участвует европейская компания Eurocopter".

0

790

Турция намерена производить вертолеты и самолеты

18 апреля 2011

/AVIA.RU/
Турция в будущем будет производить свои вертолеты и самолеты, заявил госминистр страны Зафер Чаглаян. Как передает Росбалт, об этом он заявил выступая в Мерсине.

«Впервые в истории республики Турция начнет производство отечественных вертолетов в 2013-м году, и в 2020-м году — отечественных самолетов», — заявил министр.

Чаглаян заявил также, что вся Анатолия будет покрыта сетью скоростных поездов.

Говоря о развитии в секторе экономики и промышленности, Чаглаян заявил, что сетью скоростных железнодорожных путей самое далекое расстояние между населенными пунктами в Турции будет покрываться за 6-7 часов.

0

791

"Вертолёты России" установят двигатели Ardiden 3G компании Turbomeca на обновленной версии вертолёта Ка-62
http://www.aex.ru/images/media/600/6573.jpg
27 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   Холдинг «Вертолёты России» и французская компания Turbomeca (группа Safran) подписали контракты на поставку по меньшей мере 308 турбовальных двигателей Ardiden 3G для оснащения обновленной версии вертолёта Ка-62, сообщили в компании.
Эти контракты заключены в рамках Протокола о намерениях, подписанного сторонами 21 февраля 2010 года, который предусматривает разработку и поставку французских двигателей для российских вертолётов марки Ка-62.

Новейшие двигатели линейки Ardiden 3 предназначены для вертолётов грузоподъемностью 6-8 тонн, выполняющих широкий спектр задач, и полностью отвечают потребностям рынка в этой развивающейся нише. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) Ardiden 3 высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. На вертолёты Ка-62 планируется устанавливать специальный вариант двигателя – Ardiden 3G.

В настоящее время холдинг «Вертолёты России» заинтересован в расширении сегмента многофункциональных легких и средних двухдвигательных вертолётов, предназначенных для транспортировки, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения.

Генеральный директор ОАО «Вертолёты России» Дмитрий Петров отметил: «Мы приветствуем подписание этого важного контракта, который является новой вехой в развитии нашего долгосрочного сотрудничества с Turbomeca. Взаимодействие со всемирно известным производителем, несомненно, будет способствовать дальнейшему успешному продвижению российской вертолётной техники на мировом рынке».

«Я очень рад объявить о подписании этих контрактов с «Вертолётами России». Это дополнительное свидетельство успешности нашего двигателя Ardiden 3 – наилучшего решения для перспективной ниши вертолётов грузоподъемностью 6-8 тонн», - заявил Пьер Фабр, президент и генеральный директор компании Turbomeca.

0

792

ВВС Перу получат три вертолета Ми-17 в мае
http://images.aviamedia.ru/media/1908.jpg
3 мая, AVIA.RU – Перуанские ВВС в начале мая получат три российских вертолета Ми-17, передает РИА Новости. Об этом в понедельник сообщил министр обороны Перу Хайме Торне.

"Девятого и 10 мая в Перу прибывают три российских вертолета Ми-17, которые будут направлены на борьбу с незаконным оборотом наркотиков в долине рек Апуримак и Эне. Мы рассчитываем до конца года закрыть контракт с Россией и получить оставшиеся три вертолета", - сказал министр.

В июле прошлого года министерство обороны Перу заключило с ФГУП "Рособоронэкспорт" контракт на поставку шести вертолетов Ми-171Ш и двух транспортно-боевых Ми-35П. Стоимость соглашения, включая техническую поддержку, оценивается в 107,9 миллиона долларов.

В рамках подписанного контракта в начале апреля этого года первые два российских транспортно-боевых вертолета Ми-35П были доставлены на авиабазу ВВС Перу "Армандо Реворедо Иглесиас".

В настоящее время в Перу также реализуется программа модернизации авиационного парка, приобретенного у Советского Союза. Модернизация касается 70 вертолетов, 21 истребителя, 50 бомбардировщиков и штурмовиков советского производства. Она рассчитана до конца 2011 года.

0

793

Украина намерена освоить производство вертолетов

4 мая 2011

/AVIA.RU/
Украина намерена освоить производство вертолетов, передает РБК. Об этом сообщила пресс-служба правительства страны со ссылкой на первого вице-премьера - министра экономического развития и торговли республики Андрея Клюева. По его словам, украинская промышленность уже готова частично обеспечивать потребности модернизированными вертолетами, продлевая их ресурс на 7-10 лет. "За это время необходимо спроектировать новый отечественный вертолет", - обозначил цель Клюев.

"У нас производятся двигатели практически ко всем типам вертолетов, которые существуют в мире. У нас есть предприятия, которые смогут делать и корпуса, и большинство узлов и агрегатов для новых украинских вертолетов. Поэтому мы просто обязаны в среднесрочной перспективе запустить их производство", - заявил первый вице-премьер Украины.

По словам Клюева, на сегодняшний день парк вертолетов в стране достаточно устарел и требует обновления. Доля машин, которые работают до 10 лет, не превышает 15%. Возраст же большинства вертолетов превышает 20 лет, сообщил первый вице-премьер. По его данным, если в начале 1990-х годов в стране работало около 500 гражданских вертолетов, то на сегодня зарегистрировано чуть более двухсот, без учета машин Министерства обороны.

Первый вице-премьер сообщил, что поручил Агентству по управлению государственными корпоративными правами совместно с Министерством обороны проработать оптимальную технологическую модель производства вертолетов, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства с ОАО "Мотор Сич" и другими предприятиями. Клюев отметил, что "Мотор Сич" уже начинает проводить модернизацию российских вертолетов Ми-8, в результате чего продлевается срок их службы. Он также сообщил, что президент Украины Виктор Янукович поручил в ближайшее время усилить МЧС несколькими новыми вертолетами для повышения готовности к ожидаемым летним лесным пожарам.

0

794

Участвующие 9 мая в параде вертолеты передислоцированы ближе к Москве
http://images.aviamedia.ru/media/3019.jpg
Вертолет Ми-8 Фото с сайта rusarmy.com
5 мая, AVIA.RU – Вертолеты ВВС России Ми-8, которые примут участие в параде на Красной площади, посвященном Дню Победы 9 мая, передислоцированы на новую площадку на московском аэродроме "Тушино", сообщает РИА Новости. Об этом рассказал официальный представитель ВВС РФ Владимир Дрик.

Оттуда им будет удобнее вылетать на Красную площадь.

"В мероприятии задействовано семь вертолетов, пять из которых - основные и два вертолета резервные. В настоящее время машины передислоцированы на специальную стоянку на аэродроме в Тушино, откуда они совершат вылеты на генеральную репетицию и на парад Победы", - сказал полковник Дрик.

Он напомнил, что генеральная репетиция состоится 7 мая.

По информации Минобороны РФ, в московском параде 9 мая примут участие около 20 тысяч военнослужащих от военных учебных заведений и воинских частей Вооруженных сил России. Впервые в параде Победы примут участие 200 лучших офицеров соединений и воинских частей Космических войск (КВ) России. В предыдущих парадах КВ представляли только курсанты и слушатели военно-учебных заведений.

Свыше 100 единиц современной боевой техники, стоящей на вооружении российской армии, будут участвовать в параде в составе механизированной колонны.

Завершит парад пролет группы из пяти транспортно-боевых вертолетов Ми-8. Они пронесут над Красной площадью флаги РФ, Вооруженных сил, а также их видов - Сухопутных войск, Военно-воздушных сил и Военно-морского флота.

Музыкальное обеспечение парада возложено на сводный военный оркестр, состоящий из 1,5 тысяч музыкантов.

0

795

Ура!!!

0

796

Saab займется техобслуживанием шведских вертолетов AW109
http://images.aviamedia.ru/media/6598.jpg
AW109 Фото с сайта aerospace-technology.com
6 мая, AVIA.RU – Агентство по материальному обеспечению вооруженных сил (FMV) Швеции заключило с шведской компанией Saab контракт на техническое обслуживание многоцелевых вертолетов AgustaWestland AW109, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace. Контракт был заключен сроком на шесть лет с двумя опционами на продление соглашения в общей сложности еще на два года. В случае реализации опционов общая стоимость соглашения составит 900 миллионов шведских крон (144,9 миллиона долларов).

Подписанный контракт начнет действовать с 2012 года. В рамках соглашения Saab будет заниматься ремонтом и техническим обслуживанием 20 вертолетов AW109, а также оказывать дополнительные услуги, включая логистику. Ранее техническим обслуживанием шведских вертолетов занималась компания AgustaWestland, контракт с которой был подписан в 2002 году. В настоящее время на вооружении Швеции стоят 20 вертолетов AW109, которые числятся в войсках как Helicopter 15.

AW109 приписаны к двум военным базам в Линчепинге и Ронеби. Основные работы по техническому обслуживанию машин будут проводиться на базе в Линчепинге, где для этого существует специальная инфраструктура.

0

797

Расскажите про R-44,что за вертушка откуда взялась.А главное;как-то показали по телеку внутри кабины,я не понял,что там за рычаги управления.

Пожалуйста:
R-44
Еще R-44

Отредактировано Сергеич57 (2011-05-10 21:35:45)

0

798

Новосибирский летчик продемонстрировал высший пилотаж на вертолете на экстремально низких высотах

11 мая 2011

/AVIA.RU/
Новосибирский летчик демонстрирует высший пилотаж на экстремально низких высотах, сообщает "Первый канал".

Сергей Пискунов научился, не выходя из вертолета, разрезать яблоки, открывать бутылки с газировкой и перемещать стакан воды, не уронив ни капли. Все это - с помощью специальных приспособлений, прикреплённых к шасси. И, пожалуй, самый рискованный трюк, который называется "побрей друга".

"Есть много производственных задач, когда нужны такие навыки, - говорит пилот вертолета Сергей Пискунов. - Обслуживание ЛЭП высоковольтных, где нужно подлететь, зависнуть наверху над проводами, потом перебирается электромонтер и по проводам двигается".

Сейчас Сергей Пискунов работает над новыми трюками и хочет проверить мастерство на других, более тяжелых, моделях вертолетов.

+1

799

Модификация американского вертолета Black Hawk для ВС Турции будет на 67% состоять из турецких комплектующих
http://images.aviamedia.ru/media/4517.jpg
S-70iTM Black Hawk Фото с сайта defpro.com
13 мая, AVIA.RU – Модификация T-70 американского вертолета общего назначения Black Hawk компании "Сикорский" для ВС Турции будет на 67 процентов состоять из турецких комплектующих и узлов, сообщает АРМС-ТАСС. Об этом рассказал министр национальной обороны страны Веджди Генюль.

Ранее "Сикорский" выиграл тендер стоимостью 3,5 млрд дол на поставку этих машин для турецкой армии. "На первом этапе до 2021 г. планируется поставить 109 вертолетов T-70. В рамках же 20 ближайших лет запланировано произвести 300 единиц. Это не просто тендер, а долгосрочный союз", - сказал министр.

По словам гендиректора концерна "Тусас энджин индастриз" (TEI, Tusas Engine Industries) Акына Думана, турецкая сторона будет производить не просто второстепенные комплектующие для вертолета, а, в частности, сам двигатель. "В рамках этого проекта мы впервые приступаем к производству мотора. Двигатель вертолета будет на 61 проц. состоять из отечественных деталей", - уточнил он.

Вице-президент компании "Сикорский" Стив Эстил отметил, что ряд комплектующих будет производиться в Турции, а их монтаж - как в Турции, так и в США. "Таким образом, мы создадим (технологическую) сеть в мировом масштабе с центром в Турции", - сказал он.

По словам советника-посланника посольства США в Анкаре Вина Дайтсона, проект по совместному производству вертолетов Black Hawk даст республике возможность войти на мировой рынок военной продукции.

0

800

Россия передала Сирии три вертолетных тренажера
http://images.aviamedia.ru/media/6073.jpg
Тренажер Ми-171. Фото пресс-службы ЗАО ЦНТУ "Динамика"
18 мая, AVIA.RU – Российская компания "Р.Е.Т. Кронштадт", входящая в структуру санкт-петербургского предприятия "Транзас", завершила поставку Сирии трех вертолетных тренажеров, сообщает Lenta.ru. Об этом заявил генеральный директор компании Евгений Комраков. В частности, Сирии были переданы два тренажера для вертолетов Ми-17 и один - для Ми-24/Ми-35. По словам Комракова, ежегодные поставки вертолетных тренажеров за последние несколько лет выросли до 350 миллионов долларов.

Ранее директор по маркетингу компании "Транзас Авиация" Игорь Строкин заявил, что Россия в ближайшее время передаст Венесуэле партию из шести вертолетных тренажеров для вертолетов Ми-171, Ми-17В5, Ми-25 и Ми-35. Тренажеры для вертолетов семейства Ми-17 будут поставлены с системой подвижности класса D, которая позволяет готовить пилотов вертолетов без необходимости выполнять тренировочные полеты на реальных летательных аппаратах.

В настоящее время компания "Транзас Авиация" располагает заказами на 40 самолетных и вертолетных тренажеров. Эти заказы позволят обеспечить предприятие работой до 2014 года. В настоящее время ведется подготовка тренажеров к поставке Бразилии, Азербайджану и Кипру.

0

801

Армия США заказала для Египта вертолеты AW139

http://images.aviamedia.ru/media/6205.jpg
Вертолет Agusta 139 Фото с сайта aviationnews.eu
19 мая 2011

/AVIA.RU/
Армия США заключила с компанией AgustaWestland контракт на поставку многоцелевых вертолетов AW139, которые военные планируют передать ВВС Египта, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.

Сумма сделки составила 37,8 миллиона долларов. По условиям контракта, AgustaWestland передаст заказчику два AW139 в поисково-спасательной версии.

Передача вертолетов ВВС Египта будет осуществляться по линии зарубежных военных поставок (FMS) министерства обороны США. Помимо поставки самих вертолетов, AgustaWestland будет заниматься поставками запчастей, а также оказывать помощь Армии США в подготовке египетских пилотов. Когда именно новые машины будут переданы заказчику, не уточняется.

0

802

Канада получила первый вертолет Cyclone

http://images.aviamedia.ru/media/6635.jpg
CH-148 Cyclone. Фото с сайта helicoptersmagazine.com
19 мая 2011

/AVIA.RU/
  Американская компания Sikorsky передала ВМС Канады первый многоцелевой вертолет CH-148 Cyclone, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.

Вертолет прибыл на базу 12 Wing Shearwater в Новой Шотландии и будет использоваться для обучения пилотов. В общей сложности Канада должна получить 28 новых Cyclone. Когда именно военным будут поставлены оставшиеся машины, пока неизвестно.

Контракт на поставку вертолетов был подписан в ноябре 2004 года. Сумма сделки составила около 1,5 миллиардов долларов. В декабре 2008 года в соглашение было внесено изменение, согласно которому канадские военные должны были получить первый Cyclone в ноябре 2010 года. Покупка вертолетов была проведена в рамках программы Maritime Helicopter Project, предполагающей замену устаревших CHSS-2 Sea King новыми CH-148.

0

803

Ми-34С1 пройдет сертификационные испытания в 2011 году
http://images.aviamedia.ru/media/2378.jpg
Ми-34. Фото с сайта mi-helicopter.ru
24 мая 2011

Сертификационные испытания глубоко модернизированного легкого четырехместного вертолета Ми-34С1 планируется завершить в 2011 году, сообщает AVIA.RU со ссылкой на ВПК.

«В целях скорейшего вывода Ми-34С1 на рынок активно готовится его сертификация. Базовую модификацию вертолета планируется сертифицировать в четвертом квартале текущего года», – сказал директор программы Ми-34 холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Родин. По его словам, в конце года планируется получить дополнение к сертификату на вертолет Ми-34С1: «Всего в сертификационных испытаниях примут участие два опытных вертолета». Сейчас достраивается первый. Его предполагается продемонстрировать в полете уже на международном авиакосмическом салоне «МАКС-2011» в августе этого года в подмосковном Жуковском.

Дмитрий Родин отметил, что на МАКСе-2011 планируется провести конференцию, посвященную вертолету Ми-34С1: «Конференция будет проведена для того, чтобы потенциальные покупатели смогли в полной мере ознакомиться с вертолетом и принять окончательное решение о его приобретении». Ранее сообщалось, что, начиная с 2013 года, ожидаются выпуск и поставка заказчикам не менее 20 машин Ми-34С1 в год. Есть основания предполагать, что объемы производства будут увеличены. Планируется, что в 2012 году ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс», которая входит в состав холдинга «Вертолеты России», начнет серийный выпуск вертолетов легкого класса Ми-34С1.

0

804

Госпрограмма вооружения предусматривает производство вертолетов Ка-31 для ВМФ России
http://images.aviamedia.ru/media/2915.jpg
Ка-31 Фото с сайта airwar.ru
24 мая 2011

Госпрограмма вооружения, рассчитанная на период до 2020 года, предусматривает производство морских вертолетов радиолокационного дозора Ка-31 для ВМФ России, сообщает AVIA.RU со ссылкой на ВПК.

Об этом заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров, отвечая на вопрос о продолжении выпуска вертолетов Ка-31. «Однако поставки комплексов Ка-31 не будут носить масштабный характер», – отметил он.

КБ Камова начало разработку вертолета Ка-31 в 1985 году. Первый полет машины состоялся через два года. В 1995-м Ка-31 принят на вооружение ВМФ России. Вертолет серийно производится на Кумертауском авиационном производственном предприятии (Башкирия). Стоимость его согласно открытым источникам – порядка 23 миллионов долларов. Длина фюзеляжа – 11,6 метра, ширина – 3,8 метра, высота – 5,5 метра, диаметр несущих винтов – 15,9 метра. Масса пустой машины – 5520 килограммов, максимальная взлетная масса – 12 500 килограммов. Экипаж – три человека. Крейсерская скорость – 220 км/ч, максимальная скорость – 255 км/ч. Дальность полета – 680 километров, статический потолок – 3,5 километра, динамический – 5 километров.

Холдинг «Вертолеты России» проведет модернизацию военных корабельных вертолетов Ка-28 ВМС Индии и предложит аналогичную модернизацию российскому флоту. «У нас сейчас намечена интересная программа по модернизации вертолетов Ка-28. Предстоит совместная работа с индийскими коллегами по совершенствованию и применению Ка-28 в качестве противолодочных вертолетов», – сказал Дмитрий Петров. После завершения работ холдинг намерен предложить российскому военному ведомству такого же плана модернизацию Ка-27 и Ка-27М, отметил гендиректор. По его словам, индийские вертолеты планируется оборудовать российско-итальянским комплексом аппаратуры для борьбы с подлодками. Ка-27 предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 метров на скоростях до 75 км/ч при волнении моря до 5 баллов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Диаметр несущих винтов – 15,9 метра, длина фюзеляжа – 12,25 метра, ширина – 3,8 метра, высота – 5,4 метра. Масса боевой нагрузки – 2 тонны. Экипаж – 3–4 человека. Максимальная скорость – 270 км/ч. Дальность полета – 800 километров. Ка-28 – экспортная модификация вертолета Ка-27.

0

805

МЧС направит в Якутию Ми-26 со спасателями для тушения пожаров
http://www.aex.ru/images/media/1916.jpg
Ми-26 Архив AVIA.RU
25 мая 2011 г.
МЧС РФ направляет в среду из Хабаровска вертолет Ми-26 с 20 спасателями для тушения природных пожаров в Якутию, где сложилась сложная пожароопасная обстановка, пишет Aviation Explorer со ссылкой на РИА Новости.

"Спасатели будут сосредоточены в районах, где сложилась наиболее опасная пожарная обстановка. На месте они окажут помощь подразделениям лесоохраны в тушении природных пожаров", - сообщили в Дальневосточном региональном центре МЧС РФ.

По данным ДВРЦ МЧС РФ на 08.00 (01.00 мск) среды, в Якутии зарегистрировано 37 пожаров на площади активного горения 184,9 гектара, из них 12 пожаров локализованы.

С помощью вертолёта Ми-26 будет проводиться воздушная разведка для выявления новых очагов огня, а также при необходимости производиться сброс воды.

В Якутии уже работает группа из 50 спасателей, направленная из Хабаровска ранее, и вертолёты Ми-8 и Ми-26 авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС России.

Из Иркутска в Якутию 21 мая на самолете Ан-74 Сибирского регионального центра МЧС России прибыли 25 десантников авиалесоохраны. Также для тушения пожаров привлекается самолет Ил-76 МЧС России.

В 15 районах Якутии продолжает действовать особый противопожарный режим, а в Амгинском районе из-за сложной лесопожарной обстановкой власти ввели режим "чрезвычайной ситуации".

0

806

Пакистан вернул США участвовавший в ликвидации бин Ладена вертолет
http://img.lenta.ru/news/2011/05/25/helicopter/picture.jpg
Обломки американского вертолета. Фото ЕРА

Пакистан вернул Соединенным Штатам обломки вертолета, который был задействован в операции по ликвидации лидера "Аль-Каеды" Осамы бин Ладена. Об этом во вторник, 24 мая, сообщает Lenta.ru со ссылкой на BBC News. Таким образом, Исламабад выполнил соответствующее требование Вашингтона.
Напомним, что в ходе операции по ликвидации бин Ладена, проведенной в ночь на 2 мая, американцы не понесли человеческих жертв, однако потеряли один из трех (по другой версии - четырех) вертолетов. Его обломки были найдены во дворе особняка, где скрывался бин Ладен.

По обломкам с точностью определить тип машины не удалось. Однако, вероятнее всего, отмечает BBC News, американцы использовали засекреченную стелс-версию многоцелевого вертолета UH-60 Black Hawk.

Считается, что при посадке во дворе особняка бин Ладена в работе вертолета возникли неполадки, и он был взорван самими участниками операции для того, чтобы не допустить утечки технологий.

По другой версии, машина была подбита из переносного зенитно-ракетного комплекса с крыши особняка, после чего упала во дворе дома.

Пентагон не стал раскрывать детали операции и называть тип задействованных в ней вертолетов.

Возвращение вертолета в США стояло под вопросом из-за возросшего напряжения в отношениях Вашингтона и Исламабада, причиной которого стали некоторые особенности операции по устранению бин Ладена. В частности, пакистанцы были недовольны тем, что Вашингтон не поставил их в известность об операции, и назвали произошедшее "нарушением суверенитета". Американцы, в свою очередь, обвинили пакистанскую разведку в укрывательстве бин Ладена.

0

807

В Испании задержаны контрабандные вертолеты, которые готовили к продаже в Иран
http://img.lenta.ru/news/2005/03/10/crash/picture.jpg
Вертолет Bell-212. Фото с сайта german-helicopter.com
26 мая 2011
Восемь человек задержаны в Испании по подозрению в контрабанде боевых вертолетов в Иран, сообщает BFM.ru со ссылкой на агентство Europa Press.

Технику вместе с запчастями прятали в мастерских, которые принадлежали пяти испанским предпринимателям и базировались возле Мадрида и Барселоны. В ходе обысков были изъяты девять американских боевых вертолетов Bell-212 и различные детали к ним почти на 100 млн евро. Задержанные заверяли, что занимались обычным ремонтом.

По версии следствия, пятеро испанцев собирались продать вертолеты в Иран, а запчасти — в Венесуэлу в обход санкций ООН и соответствующих распоряжений Минобороны Испании. Бизнесмены вышли на связь с тремя гражданами Ирана, прибытие которых в Испанию дало старт операции «Нам». Она до сих пор не завершена. В полиции не исключают дальнейших задержаний.

Вертолет Bell-212 способен перевозить 2,2 тонны боеприпасов. Имеет 15 пассажиромест. Развивает скорость в 230 километров в час и может пролететь 600 километров без дозаправки.

0

808

Британия направляет в Ливию ударные вертолеты Apache для участия в операции против Каддафи
27 мая 2011
/AVIA.RU/
Великобритания готова привлечь ударные вертолеты Apache к проведению военной операции союзников в Ливии в качестве одного из инструментов повышения силового давления на лидера джамахирии, с целью отставки Каддафи. Об этом сообщает Газета.ru со ссылкой на представителя Министерства обороны страны.

В понедельник глава Минобороны Франции Жерар Лонге заявил, что Великобритания наравне с Францией готовится переправить в Ливию группировку ударных вертолетов для участия в операции NATO.

До настоящего момента подтверждения этой информации от британских политиков и военных не поступало. Теперь, после того, как такое решение британской стороной озвучено в четверг, командование NATO может принять решение о привлечении группировки вертолетов Apache к участию в операции.

В четверг вечером пресс-секретарь президента Дмитрия Медведева, находящегося на саммите G8 во французском Довиле, Наталья Тимакова сообщила, что лидеры стран G8 на двусторонних встречах просили, чтобы Россия стала посредником по урегулированию в Ливии.

В среду вечером постпред России при NATO Дмитрий Рогозин сообщил, что Североатлантический альянс заверил Россию, что наземная операция в Ливии не планируется. Однако Рогозин не исключил, что планы о подобной операции могут вынашивать отдельные страны альянса.

0

809

Филиппины купили восемь вертолетов W-3A Sokol
http://www.aex.ru/images/media/600/6308.jpg
Вертолет W-3. Фото с сайта militaryphotos.net
27 мая 2011 г., Aviation Explorer –   Дочернее предприятие компании AgustaWestland, компания PZL Swidnik, поставит четыре транспортных вертолета W-3A Sokol на Филиппины к ноябрю текущего года и еще четыре вертолета будут поставлены во втором квартале 2012 года.

Восемь вертолетов были приобретены в рамках контракта на сумму $64.4 миллиона. ВВС Филиппин сообщили, что вертолеты типа Sokol будут использоваться преимущественно в военных целях, эксплуатируясь совместно с парком вертолетов Bell UH-1 Huey.

«Вертолеты класса Sokol будут работать вместе с UH-1, и возможно примут на себя часть их функций", - сообщили в ВВС.

ВВС так же проявляют интерес к кардинальной модернизации авионики легких боевых вертолетов MD 520. В особенности, интерес велик к работам по подготовке вертолета для проведения операций в ночное время. Так же планируется модернизация широкого спектра систем вертолета и его силовой установки.

Приобретение Филиппинами вертолетов типа Sokol является значимым событием, поскольку это первый случай приобретения данной страной вертолетов не американского производства. Филиппины эксплуатируют вертолеты типа Huey с 70-х годов прошлого столетия, в настоящее время действующий парк ВВС насчитывает до 80 машин класса UH-1H/V.

Ранее в этом году Филиппинами были приобретены пять подержанных вертолетов UH-1, согласно контракту, заключенному с ВС США.

Источник: Flightglobal

0

810

Налет парка вертолетов Apache сухопутных войск Великобритании превысил 100 тысяч летных часов
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/main_page/AH-64D_DVD-1098-2_375x30078.jpg
AH-64D. Фото с сайта militaryparitet.com
27 мая 2011
Налет парка ударных вертолетов AH-64 "Апач" AH.1 сухопутных войск Великобритании превысил 100 тысяч летных часов, сообщает AVIA.RU со ссылкой на АРМС-ТАСС. Примерно треть этого налета пришлось на операции "Апачей" в Афганистане, где они применяются для поддержки операций международных сил, эскортируют другие вертолеты и наземные транспортные колонны, а также применяются для выполнения задач по сбору информации, наблюдения, разведки и целеуказания ISTAR (intelligence, surveillance, target acquisition and reconnaissance).

Вертолеты "Апач" состоят на вооружении 3-го и 4-го полков авиационного корпуса сухопутных войск, базирующихся на аэродроме Уоттисхэм в Саффолке. В Афганистане вертолеты присутствуют с 2006 г.

Кроме того, вертолеты применяются для проведения ограниченных морских операций в составе 656 эскадрильи 4-го полка авиационного корпуса сухопутных войск, развернутой на борту вертолетоносца "Оушен" в Средиземном море.

Великобритания получила первый "Апач" в мае 1999 года.

0