ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 151 страница 180 из 1109

151

24 декабря 2008
/Газета.Ru/
Нелегальных мигрантов в Московской области ищут с помощью вертолетов и самолетов-беспилотников, сообщил заместитель начальника Управления Федеральной миграционной службы России по Московской области Андрей Ткаченко.

В Подмосковье в декабре была впервые применена практика розыска нелегальных рабочих с воздуха. 'Вертолет нам предоставил Центр полетов МВД России', - сказал Ткаченко. По его словам, с воздуха отлично видны группы людей. В тех случаях, когда они вызывают подозрение, машина может приземлиться и сотрудники УФМС могут проверить у них документы.

'17 и 18 декабря были совершены пробные полеты по Чеховскому, Подольскому районам и над Каширским шоссе, - рассказал представитель УФМС. - Мы не ставили себе целью сразу выяснить большое количество мигрантов. Но результат есть - в Чеховском районе был обнаружен 21 гражданин Узбекистана'.

Миграционная служба Подмосковья привлекает для поиска нелегальных мигрантов самолеты-беспилотники. 'Они облетают территорию и фотографируют ее, - сообщил Ткаченко. - Снимки настолько хорошего разрешения, что можно разглядеть, кто перед нами'. Пробный полет беспилотника прошел над одним из полигонов твердых бытовых отходов Подмосковья. 'Сейчас фотографии изучаются, если на них будут обнаружены скопления людей, то будут приняты соответствующие меры', - добавил представитель УФМС.

По материалам "ИТАР-ТАСС".

0

152

25 декабря 2008
/AVIA.RU/
Успешно завершились государственные испытания легкого многоцелевого вертолета 'Ансат-У' (учебный вариант), предназначенного для российских ВВС. Министерство обороны Российской Федерации в ближайшие годы планирует заказать большое количество таких машин. Первая партия 'Ансатов-У' поступит в российские ВВС уже в 2009 г.

Легкий многоцелевой вертолет 'Ансат' - собственная разработка ОАО 'Казанский вертолетный завод'. В его создании участвовали и многие другие предприятия российской авиапромышленности. Проектирование вертолета началось в середине 90-х годов прошлого столетия, и 17 августа 1999 г. 'Ансат' впервые оторвался от земли.

В 2004-2005 гг. была выпущена установочная партия таких машин и через год началось их серийное производство. Заказчикам уже поставлено полтора десятка вертолетов 'Ансат'. В 2006 г. Авиарегистр РФ вручил разработчикам вертолета 'Ансат' сертификат типа.

Сегодня ОАО 'Казанский вертолетный завод' предлагает серийные 'Ансаты' в транспортном, поисково-спасательном, пассажирском, VIP-, медицинском и учебном вариантах. Военный учебно-тренировочный вариант 'Ансат-У' создан в 2004 г.

Ансат
Фото из архива AVIA.RU

0

153

25 декабря 2008
/Interfax-Russia.ru/
МЧС РФ разрабатывает концепцию размещения на федеральных трассах страны вертолетных площадок для своевременного реагирования на ДТП. В рамках концепции на трассе Москва-Петербург планируется оборудовать четыре подобных места дежурства.

Как сообщил журналистам в Петербурге в четверг начальник Северо- Западного регионального центра (СЗРЦ) МЧС Шамсутдин Дагиров, концепция разрабатывается в рамках федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения и, "скорее всего, начнет работать в 2010 году".

"В частности, на трассе М10 (Москва-Петербург - ИФ) планируется размещение четырех вертолетных площадок, на которых на постоянной основе будут дежурить вертолеты со спасателями, медиками, для того чтобы оказывать помощь пострадавшим в ДТП в течение первого часа после происшествия", - сказал Ш.Дагиров.

Он добавил, что две такие площадки будут располагаться в Новгородской области, а прикрепленными к дежурным экипажам станут 10 лечебных учреждений, расположенных вдоль трассы, в которые будут доставляться пострадавшие.

"Хотим полностью "прикрыть" эту дорогу", - добавил начальник управления, отметив, что СЗРЦ в рамках этой концепции планирует получить два вертолета малой авиации.

0

154

25 декабря 2008
/Lenta.ru/
ВМС Германии удалось предотвратить захват египетского судна у побережья Сомали. Вертолет, поднявшийся с палубы немецкого фрегата, прогнал пиратов, которые напали на египетский балкер в Аденском заливе, сообщает AP.

В ходе нападения на судно один из членов экипажа балкера получил огнестрельные ранения. Впоследствии его на вертолете доставили на немецкий эсминец, где моряку оказали медицинскую помощь. О состоянии пострадавшего не сообщается.

Немецкие моряки присоединились к международной операции по борьбе с пиратами несколько дней назад. В середине декабря 2008 года правительство Германии распорядилось направить к берегам Сомали 1400 солдат и военный корабль (фрегат "Карлсруэ") для защиты судов от нападений бандитов.

В 2008 году пираты, действующие у берегов Сомали, стали гораздо чаще атаковать суда, чем в предыдущие годы. За минувшие 12 месяцев нападениям подверглись свыше 125 судов, из которых около 40 были захвачены.

0

155

26 декабря 2008
/Газета.Ru/
Более 100 новых боевых и учебных вертолетов поступят в строевые части ВВС в ближайшие четыре года, сообщил сегодня главнокомандующий ВВС России генерал- полковник Александр Зелин, открывая заседание госкомиссии по итогам испытаний вертолетов Ми-28Н, Ка-52 и 'Ансат-У'.

Он также сообщил, что правительство России приняло решение по серийной постройке первой партии вертолетов Ка-52 'Аллигатор' на Арсеньевском предприятии.

'Правительством Российской Федерации принято решение по серийной постройке установочной партии вертолетов Ка-52 на Арсеньевском предприятии. Выпуск боевых вертолетов Ми-28Н производится на Ростовском заводе в соответствии с параметрами гособоронзаказа', - сказал Зелин.

По материалам "ИТАР-ТАСС".

0

156

26 декабря 2008
/РИА Новости/
Россия поставит около 50 вертолетов семейства Ми-8/Ми-17 заказчикам в страны Ближнего и Среднего Востока, сообщил РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля".

"В течение этого года предприятия российской вертолетостроительной отрасли заключили более ста контрактов на поставки новых и переоборудование находящихся в эксплуатации вертолетов семейства Ми-8/Ми-17. В их числе полсотни машин будут поставлены заказчикам в страны Ближнего и Среднего Востока", - сказал собеседник агентства.

По его словам, китайская сторона также намерена закупить несколько российских тяжелых вертолетов Ми-26ТС.

"К настоящему времени построено свыше 310 вертолетов Ми-26, и сейчас идут переговоры о поставке новых вертолетов отечественным и зарубежных заказчикам", - добавил собеседник агентства.

0

157

26 декабря 2008
/РИА Новости/
Первые серийные боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" приобретет Министерство обороны РФ в рамках гособоронзаказа, сообщил РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы ОАО "Камов".

"Вертолет Ка-52 прошел первый этап госиспытаний, и комиссия приняла предварительное заключение, рекомендующее выпуск установочной партии этих машин. Первые серийные машины Ка-52 будут приобретены Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа", - сказал собеседник агентства.

По его словам, вертолет способен вести боевые действия и днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях с применением широкого арсенала средств поражения.

"Вертолет также является командирской и разведывательной машиной армейской авиации, что позволяет значительно повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов и наземных войск путем обеспечения воздушной разведки, целераспределения и высокоточного целеуказания воздушным и наземным боевым средствам, а также непрерывности связи с наземными и воздушными командными пунктами управления", - сказал представитель ОАО "Камов".

Ка-52 можно также использовать в качестве учебного вертолета для подготовки и тренировки пилотов.

0

158

ВВС РФ начали разработку модернизированного вертолета Ми-28НМ

26 декабря 2008
/РИА Новости/
Военно-воздушные силы России приступили к реализации проекта модернизации вертолета Ми-28Н и созданию вертолета Ми-28НМ, сообщил РИА Новости в пятницу представитель пресс-службы ВВС РФ.

Выпуск новых боевых вертолетов Ми-28Н осуществляется на Ростовском заводе в соответствии с параметрами гособоронзаказа.

"Вместе с тем Военно-воздушные силы приступили к реализации поручения президента РФ о проведении модернизации вертолета Ми-28Н в 2009 году. Проект тактико-технического задания на опытно-конструкторскую работу по модернизации вертолета Ми-28НМ прошел предварительное согласование в Главном командовании ВВС России", - сказал собеседник агентства.

Возможности по модернизации парка вертолетов семейства "Ми" еще далеко не исчерпаны, отмечают в ВВС.

"Ми-28Н по огневой мощи и боевой защищенности не имеет равных в мировом вертолетостроении", - заявил представитель Военно-воздушных сил.

Высокие летно-технические характеристики обеспечивают эффективное использование вертолета в любых климатических условиях и при любом рельефе местности. При создании Ми-28Н производители учитывали последние требования по снижению радиолокационной, акустической и визуальной заметности.

По словам представителя ВВС, летные и пилотажные характеристики позволяют вести на Ми-28Н маневренный воздушный бой. Его пилотирование доступно летчикам средней квалификации.

"Применяемые на вертолете боеприпасы, средства связи и управления, а также горюче-смазочные материалы совместимы с используемыми в Сухопутных войсках. Ми-28Н прост в обслуживании и надежен в эксплуатации", - отмечает собеседник агентства.

На базе Летно-испытательного центра ОАО "Вертолеты России" в пятницу проходит заключительная часть расширенного заседания государственной комиссии по рассмотрению итогов совместных госиспытаний боевых вертолетов Ми-28Н и Ка-52 и учебно-тренировочного вертолета "Ансат-У". Заседание проходит под председательством главкома ВВС РФ генерал-полковника Александра Зелина.

0

159

26 декабря 2008
/РИА Новости/
Россия получила и готова выполнить 12 заявок на поставку вертолетов Ми-28Н зарубежным странам, в том числе Венесуэле, заявил в пятницу журналистам в подмосковном Чкаловском гендиректор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов.

"Мы имеем 12 заявок на поставки Ми-28Н, в том числе от Венесуэлы, и готовы выполнить любые заказы", - сказал Шибитов.

Он также отметил, что есть информация о заинтересованности турецкого правительства в поставках этих вертолетов. "Официальных заявок от турецкого правительства мы не получали", - уточнил Шибитов.

Турецкая газета "Ватан" ранее сообщила, что Турция намерена приобрести у России 32 подержанных боевых вертолетов Ми-28 за 1 миллиард долларов. По утверждению издания, решение о закупках боевых машин у России было принято турецкой стороной после неудачных переговоров с США о приобретении для нужд сухопутных сил штурмовых вертолетов "Кобра" и "Супер Кобра".

Рособоронэкспорт ранее не комментировал сообщения турецких СМИ, отмечая при этом, что интерес к данному вертолету в настоящее время проявляют некоторые страны.

0

160

Александр Зелин: ВВС России работают над созданием вертолета пятого поколения

26 декабря 2008
/Известия.ру/
Ставший едва ли не главным ньюсмейкером дня главком ВВС России Александр Зелин решил "добить" собравшихся на его пресс-конференцию журналистов сообщением о том, что Военно-воздушные силы разрабатывают не только истребитель, но и вертолет пятого поколения.

"Военно-промышленный комплекс России решил задачи по внедрению в войска вертолетов Ми-28Н и Ка-52. Сейчас мы разрабатываем вертолет пятого поколения", - отметил он, добавив, что предстоят работы, аналогичные созданию самолета пятого поколения.

"Сейчас действующие вертолеты приобретают новое оснащение, те системы, которые будут устанавливаться на вертолете пятого поколения, - подчеркнул Зелин. - В будущем новый вертолетный комплекс будет работать по аэродромным целям, обеспечивать скрытые подходы к ним, а также работать над лесистой местностью, где есть затруднения в ликвидации террористических групп".

Ранее специалисты относили к вертолетам нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник", оснащенный принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования. Кстати, именно сегодня госкомиссия по результатам государственных испытаний рекомендовала принять эту боевую машину на вооружение Минобороны России и начать её серийное производство.

"Ночной охотник" предназначен для круглосуточного ведения боевых действий и поражения наземных, надводных и воздушных целей противника, постановки минных заграждений, а также для оказания огневой поддержки сухопутным войскам. Вертолет оборудован тепловизионным и ТВ-каналами наблюдения, лазерным дальномером, системами навигации по спутнику и по физическим полям Земли. Помимо пушки, винтокрылая машина может оснащаться и использовать противотанковые ракеты, ракеты класса "воздух-воздух", бомбы и другое оружие. Максимальная боевая нагрузка 2,3 тонны, восхищается РИА "Новости".

Александр Зелин, главнокомандующий ВВС России
Фото: Кондратов Алексей, AVIA.RU

0

161

28 декабря 2008
/Газета.Ru/
Вертолет потерпел в субботу крушение в Приморье, пилот погиб, сообщил в воскресенье источник в правоохранительных органах региона.

'Вертолет, принадлежащий гендиректору одной из коммерческих компаний, вылетел из города Бикин в Хабаровской крае. В 25 км от села Охотничьего Пожарского муниципального района в Приморье вертолет упал и загорелся', - сказал источник.

По его словам, пилот вертолета погиб, судьба владельца воздушного судна неизвестна. Специалисты устанавливают причины крушения.

По материалам "ИТАР-ТАСС".

0

162

Сергеич57 написал(а):

Ансат
Фото из архива AVIA.RU

Ансат. Первый полет.
Фото из архива

0

163

29 декабря 2008
/Газета.Ru/
Оперативная группа МЧС Дальневосточного регионального центра вылетела к месту крушения частного вертолета в Приморье на поиски пассажира, который, возможно, остался жив, сообщили в региональном центре МЧС.

ЧП произошло в субботу. На вертолете находились пилот и руководитель одного из коммерческих предприятий края. Машина врезалась в сопку и загорелась после удара о землю. На месте падения вертолета обнаружено тело погибшего пилота. Судьба пассажира остается неизвестной.

Пассажира вертолета ищут егери и охотники. Из-за ненастной погоды, сильного снегопада и плохой видимости спасателям не удалось ранее вылететь в воскресенье к месту крушения.

На самолете Ан-2 будет переброшена в поселок Красный Яр Пожарского района Приморья еще одна группа спасателей, откуда на снегоходах она отправится к месту крушения. Всего в поисках участвуют 21 человек, 6 единиц техники, 2 воздушных судна, сообщили в МЧС.

По материалам "ИТАР-ТАСС".

0

164

Погибшие при крушении вертолета в Приморье будут доставлены в Хабаровск

29 декабря 2008
/ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК/
Вертолет Дальневосточного регионального центра (ДВРЦ) МЧС РФ доставит в Хабаровск тела двух погибших в результате катастрофы вертолета "Эврокоптер-ACS- 350", произошедшей в Приморском крае в минувшую субботу.

"Около 11:00 по местному времени в понедельник вертолет МЧС приземлился в трех километрах от метра крушения. В настоящее время тела погружены на борт, вертолет вылетел в направлении Хабаровска", - сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в пресс-службе ДВРЦ МЧС РФ.

Как сообщалось ранее, тела погибших - пилота - жителя села Гаровка и пассажира, предположительно - генерального директора ООО "Ратимир", тело которого пока не опознано, нашли местные жители.

Вертолет Eurocopter AS 350B3
Фото с сайта eurocopter.ru

0

165

30 декабря 2008
/РИА Новости/
Производители вертолета "Еврокоптер АS-350В3", разбившегося в Пожарском районе Приморского края, приедут в Хабаровск, чтобы расследовать причины аварии, в результате которой погибли два человека, сообщила РИА Новости во вторник старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте Наталья Салкина.

По данным следствия, в субботу, 27 декабря, не сообщив диспетчерским службам о вылете и маршруте полета, пилот-любитель принял на борт вертолета "Еврокоптер АS-350В3" генерального директора ООО "Ратимир", с которым вместе они направились облетать охотничьи угодья. Около 20 часов (13 мск) субботы вертолет потерпел крушение, а находившиеся на его борту люди погибли.

В поиске вертолета участвовали 21 человек, 6 единиц техники, два воздушных судна, в том числе от МЧС России - 10 человек, одна единица техники, вертолет Ми-8, сообщает пресс-служба ДВРЦ МЧС России.

Дальневосточное следственное управление на транспорте СКП РФ по факту крушения вертолета возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.

"Вертолет производится во Франции, это первая в мире катастрофа вертолета этой марки, поэтому производители судна намерены принять участие в расследовании причин аварии, они будут сотрудничать с нашими следователями", - сказала Салкина.

Как сообщалось ранее, следствие рассматривает две основные версии причин падения вертолета - совершение летчиком недопустимого маневра, или на вертолете могло закончиться топливо.

По словам Салкиной, средств объективного контроля, так называемых "черных ящиков", на месте катастрофы не обнаружено. Возможно, они не предусмотрены моделью вертолета, пояснила она.

По словам собеседницы агентства, в сгоревшем вертолете обнаружено сильно обгоревшее тело пассажира, визуально опознать его невозможно. Поэтому будет проводиться генетическая экспертиза, которая призвана установить, действительно ли погибший являлся гендиректором предприятия "Ратимир". На генетическую экспертизу может уйти около двух месяцев. Тело пилота, которого выбросило из машины, опознали родственники. Погибшие доставлены накануне в морг Хабаровска.

Салкина сообщила также, что следствию стало известно о том, что действие свидетельства о летной годности вертолета, дающее ему право на полеты, закончилось. Документы на продление срока свидетельства находились на рассмотрении в Москве.

0

166

30 декабря 2008
/РИА Новости/
Следствие рассматривает две версии причин катастрофы вертолета в Приморье, в результате чего погибли два человека, сообщила РИА Новости во вторник старший помощник руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте Наталья Салкина.

В субботу, 27 декабря, не сообщив диспетчерским службам о вылете и маршруте полета, пилот-любитель принял на борт вертолета "Еврокоптер АS-350В3" генерального директора ООО "Ратимир", вместе они направились облетать охотничьи угодья. Около 20.00 (13.00 мск) субботы вертолет потерпел крушение, в результате которого люди, находившиеся на борту погибли. По факту крушения Дальневосточное следственное управление на транспорте СКП РФ возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц)

"Представители следственной группы, которые в понедельник завершили осмотр места происшествия, рассматривают две основные версии причин падения вертолета - это совершение летчиком недопустимого маневра и на вертолете могло закончится топливо. Возможно, в процессе следствия появятся и другие версии", - сказала Салкина.

Она отметила, что средств объективного контроля, так называемых "черных ящиков", на месте катастрофы не обнаружено. Возможно, они не предусмотрены моделью вертолета, пояснила она.

По словам собеседницы агентства, в сгоревшем вертолете обнаружено сильно обгоревшее тело пассажира, визуально опознать его невозможно. Поэтому будет проводиться генетическая экспертиза, которая призвана установить, действительно ли погибший являлся гендиректором предприятия "Ратимир". На генетическую экспертизу может уйти около двух месяцев. Тело пилота, которого выбросило из машины, опознали родственники. Погибшие доставлены накануне в морг Хабаровска.

Она отметила, что следствию также предстоит выяснить, на законных ли основаниях охотились на дичь погибшие. В вертолете обнаружены две туши кабанов.

Салкина сообщила также, что следствию стало известно о том, что действие свидетельства о летной годности вертолета, дающее ему право на полеты, закончилось. Документы на продление срока свидетельства находились на рассмотрении в Москве.

0

167

Спецназ посадят на "летающий танк"

История вертолета Ка-52 по-своему драматична. Его предшественник Ка-50 "Черная акула" то выбирался военными в качестве основного ударного вертолета для армии, то попадал в немилость, и о нем забывали. В итоге остановились на вертолете Ми-28Н.

Ка-52 - двухместная модификация знаменитой одноместной "Акулы". Таким его сделали, пойдя навстречу военным, которым нужен был не один, а два пилота в кабине. Все-таки лететь на большой скорости низко над землей, выполняя сложные маневры, и еще управлять системами вооружений одному человеку сложно.

Кабина вертолета бронирована. Защищает пилотов от прямого попадания пуль калибра 12,5 мм и осколков 20-мм снарядов. Вертолет может применяться для уничтожения танков противника, борьбы с медленно летящими воздушными целями, для ведения разведки и поддержки Сухопутных войск. Кроме того, Ка-52 - командирская машина армейской авиации. Ее задача - повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов. "Аллигатор" способен управлять группой вертолетов, выполняя роль "мозгового центра", который устанавливает и распределяет цели для всех других участников. Действует в любое время суток независимо от погодных условий.

- Машина прекрасная, - говорит штурман-испытатель Владимир Томилин. - Кто бы что ни говорил, но очень хорошо, что она будет эксплуатироваться в нашей армии наравне с Ми-28Н. Оба вертолета прекрасно друг друга дополняют. А некоторые задачи можно решить только на Ка-52.

Все это доказал еще предшественник "Аллигатора" - Ка-50 - в Чечне. Высоко в горах при температуре воздуха более 30 градусов он не только прекрасно маневрировал среди скал, но и успешно поражал выявленные цели. Как надеются военные, в 2009 году точно так же они смогут действовать и на "летающем танке" Ка-52 "Аллигаторе".

Дмитрий Литовкин

Известия.Ру, 30 декабря 2008 года

0

168

Сергеич57 написал(а):

Ка-52 - командирская машина армейской авиации.

Машина есть, осталось воссоздать остальное! :mad:
Пожелаем же этого в будущем году! :mybb:

С уважением,

Отредактировано Анатолий (2008-12-31 09:05:35)

0

169

Была бы машина, а командиры найдутся :D

0

170

Правительство Канады объявило о внесенных изменениях в контракт с компанией Sikorsky International Operations, согласно которому Оттава должна получить 28 новейших многоцелевых вертолетов CH-148 Cyclone (канадская модификация S-92), сообщает Defense Aerospace. Поставки начнутся не раньше ноября 2010 года, на два года позже запланированного срока.

В рамках программы Maritime Helicopter Project вертолетами CH-148 Cyclone планируется заменить противолодочные машины CHSS-2 Sea King, закупленные канадскими военными в 1960 годы. Контракт на поставку партии вертолетов с американской авиастроительной компанией был подписан в ноябре 2004 года. Стоимость машин составляет около 1,5 миллиардов долларов.

Еще один дополнительный контракт предусматривает эксплуатационную поддержку в течение 20 лет и создание учебной базы для подготовки пилотов, включая боевые симуляторы. Это обойдется канадским военным в более чем 2,5 миллиарда долларов.

В январе 2008 год руководство Sikorsky формально известило правительство Канады о задержках поставок вертолетов. В качестве компенсации издержек компания пообещала оснастить машины новейшими технологиями в рамках прежнего бюджета. Канада, в свою очередь, решила не взыскивать с авиастроительного гиганта штраф за просрочку поставок.

Вертолет CH-148 Cyclone был разработан компанией Sikorsky на базе S-92, и предназначен для выполнения задач с бортов военных судов. Машина, в частности, способна выполнять миссии противолодочной обороны, вести разведывательную и поисково-спасательную деятельность, а также перевозить людей.
lenta.ru

Вертолет CH-148. Фото с сайта wwwgdcanada.com

0

171

Россия прекращает производство вертолетов Ка-50 "Черная акула". В настоящее время на предприятии находятся два вертолета Ка-50, которые уже завершили цикл летных испытаний и в 2009 году будут переданы Минобороны. Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52. Всего в 2008 году на предприятии Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" было изготовлено три вертолета Ка-50.

0

172

Arkan написал(а):

Всего в 2008 году на предприятии Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" было изготовлено три вертолета Ка-50.

Теперь главное, чтобы такая же участь не постигла Ка-52 :mad: Еще малеха и пора будет на следующую кашку переходить.
С уважением,

0

173

7 января 2009
/AVIA.RU/
4 января, AVIA.RU - В результате падения вертолета в 160 км к юго-западу от Нового Орлеана восемь человек погибли и один тяжело ранен.

Об этом сообщает Газета.ru со ссылкой на Associated Press.

Вертолет, принадлежавший нефтегазовой компании, потерпел аварию вскоре после взлета с базы, в болотистой местности, сообщил представитель компании. На борту вертолета находились двое пилотов и семеро пассажиров, причины крушения пока неизвестны,- сообщает издание.

0

174

8 января 2009
/AVIA.RU/
6 января, AVIA.RU - ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" завершает производство вертолетов Ка-50 "Черная акула", сообщает Lenta.ru со ссылкой на "Интерфакс".

"В настоящее время на предприятии находятся два вертолета Ка-50, которые уже завершили цикл летных испытаний и в 2009 году будут переданы Минобороны. Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52", - сказал генеральный директор предприятия Юрия Денисенко.

По словам гендиректора, в 2008 году на предприятии были изготовлены три "Черных акулы", одну из которых передали в состав 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации.

По его данным, "все, что технически можно использовать из производственного задела по Ка-50 в производстве Ка-52, обязательно будет использовано".

Г-н Денисенко, как сообщает агентство, также выразил надежду на то, что число заказов на производство вертолетов Ка-52 со временем будет только увеличиваться. "Я надеюсь, что через год-два мы получим уже реальные контракты на поставку Ка-52", - сказал он.

0

175

11 января 2009
/AVIA.RU/
10 января, AVIA.RU - Министерство обороны Франции решило заказать дополнительную партию, состоящую из 22 вертолетов NH-90 TTH производства европейского консорциума NH Industries, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace. Вертолеты обойдутся французскому военному ведомству в 600 миллионов евро.

В 2007 году Франция заказала европейскому консорциуму 12 вертолетов, однако в конце декабря прошлого года, между военным ведомством Франции и NH Industries была достигнута договоренность, согласно которой общая партия будет увеличена до 34 машин. Вертолеты будут производиться на заводе Eurocopter на юге Франции. Поставки должны начаться в 2011 году.

Вертолет массой 10 тонн развивает максимальную крейсерскую скорость до 305 километров в час. На его борту могут находиться до 20 человек или 2,5 тонны груза. Дальность полета машины - до 800 километров. На вооружении вертолета, в зависимости от модификации, могут стоять противолодочные управляемые ракеты, а также ракеты класса "воздух-земля".

NH-90 может использоваться для выполнения широкого круга задач и производится в двух модификациях: тактический транспортный вертолет TTH (Tactical Transport Helicopter) и морской вертолет NFH (NATO Frigate Helicopter),- пишет Lenta.ru.

0

176

Вертолеты Apache заменят на самолеты F-16 в составе военного контингента США в Южной Корее

13 января 2009
/AVIA.RU/
13 января, AVIA.RU - 13 января в США озвучили планы по грядущей замене вертолетов Apache на самолеты F-16 в составе военного контингента США в Южной Корее, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP.

В марте текущего года ударные вертолеты покинут корейскую территорию, а их место займут 12 многофункциональных легких истребителей F-16 Fighting Falcon.

Как отметил командующий 28-тысячным американским контингентом в Южной Корее генерал Уолтер Шарп, дальнейшее усиление группировки войск позволит отразить любую агрессию со стороны Северной Кореи.

В соответствии с планами американских военных, самолеты должны поступить на вооружение контингента до того, как вертолеты будут выведены из его состава.

0

177

13 января, AVIA.RU - Россия получила три заявки о приобретении боевых вертолетов последнего поколения Ка-52 "Аллигатор" от иностранных государств. Об этом рассказал информагенству РИА Новости генеральный директор Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" ("ААК Прогресс") Юрий Денисенко.

По его словам "ряд государств уже проявили интерес к вертолету Ка-52. Мы к этому готовы и конструктивно работаем в этом направлении с "Рособоронэкспортом". Однако он отказался сказать о каких именно государствах идет речь". Сейчас эти заявки находятся на стадии проработки. После подписания контрактов, если они состоятся, вся информация будет доведена до СМИ", - уточнил Юрий Денисенко.

Он также сообщил, что основным заказчиком Ка-52 остается Минобороны России, количество вертолетов, которое закупит ВВС России он не сообщил, сославшись, что это закрытая информация.

0

178

14 января, AVIA.RU - Национальная авиакомпания 'Белавиа' приобрела и установила на всех стойках регистрации авиакомпании в Национальном аэропорту Минск специальные устройства по автоматизированному считыванию данных из документов.

Если ранее агентам по регистрации необходимо было вносить информацию вручную, то сейчас специальное устройство, встроенное в клавиатуру, позволяет считывать информацию всего за несколько секунд и помогает избежать механических ошибок.

0

179

16 января, AVIA.RU - Как передает телекомпания 'Рустави 2' со ссылкой на очевидцев, над селом Кновели Карельского района Грузии, где сегодня снайперским выстрелом был убит грузинский полицейский Мамука Кахниашвили, летают два российских вертолета.

Об этом сообщает агентство Росбалт.

Кроме того, из каждого вертолета в близлежащем лесу был высажен десант. Спустя некоторое время вертолеты забрали военных и отправились в сторону Цхинвали, сообщил телеканал.

Напомним, по данным МВД Грузии, сегодня около 9:00 мск в районе села Кновели был застрелен грузинский полицейский Мамука Кахниашвили.

0

180

В акватории Черного моря будет построен морской полигон для испытания боевого самолета пятого поколения

22 января, AVIA.RU - В акватории Черного моря, примыкающей к Краснодарскому краю, будет построен морской полигон для испытания боевого самолета пятого поколения,- заявил вице-премьер России Сергей Иванов.

Об этом как сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство "Интерфакс".

Итоговое решение по этому вопросу будет принимать Минобороны России, однако "создавать его на побережье Украины мы не будем",- подчеркнул вице-премьер. Г-н Иванов также подтвердил поступившую ранее информацию о том, что выкатка самолета и его подъем в воздух состоятся не позднее конца 2009 года.
Напомним, что 21 января 2009 года на заседании военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Иванов заявил, что Россия "уже близка к созданию прототипа первого самолета опытной партии".

Иванов Сергей Борисович
фото пресс-службы Правительства Российской Федерации

0