ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 181 страница 210 из 1109

181

22 января, AVIA.RU - Спустя несколько месяцев после приобретения ВВС США у EADS партии легких многоцелевых вертолетов UH-72A Lakota, американские военные заказали дополнительно еще 5 вертолетов на сумму в 20 млн.

Об этом сообщает портал DefPro.

Напомним, что контракт был заключен 15 января 2009 года и включает в себя также два специальных комплекта, которые позволяют быстро перенастроить вертолет для медицинских или транспортных миссий. Таким образом, вертолет может использоваться для медико-спасательных операций.

Сборка вертолетов изначально осуществлялась в Германии, однако позже была перенесена в США. Как сообщил представитель компании-производителя, в настоящее время в каждый месяц на американском заводе Eurocopter собирают по 3-4 вертолета, однако в будущем планируют довести их количество до пяти.

Легкие многоцелевые вертолеты UH-72A предназначены для разведки, целеуказания и поисково-спасательных операций. Они также могут использоваться в качестве санитарных, легких транспортных и связных вертолетов, а также для обеспечения национальной безопасности и пресечения незаконного оборота наркотиков.

UH-72A Lakota Light Utility Helicopter
Фото с сайта defenselink.mil

0

182

23 января, AVIA.RU - Министерство обороны США продаст Вооруженным силам Турции 5 ударных вертолетов AH-1 "Кобра". Судя по всему, на решение Пентагона повлияло заявление турецких военных, что в качестве альтернативного варианта Турция планирует закупить российские ударные вертолеты Ми-28Н 'Ночной охотник'.

Об этом сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на издание "Тудэй заман".

Источник в турецкой оборонной промышленности сообщил, что согласно принятому оборонным ведомством США решению, компания Bell временно прервет поставку вертолетов "Кобра" КМП США и построит несколько вертолетов для Турции. Руководство Пентагона намерено в ближайшее время представить этот план на одобрение новой администрации президента.

В настоящее время Турция ощущает недостаток ударных вертолетов AH-1 "Кобра", парк которых сократился с 12 до 6 машин из-за боевых потерь и неисправностей. В начале пошлого года США отклонили турецкий запрос на закупку вертолетов AH-1W "Супер Кобра", мотивируя свой отказ отсутствием дополнительных мощностей для производства вертолетов этого типа. По информации газеты, в сложившихся условиях Турция начала переговоры с Россией о закупке 32 Ми-28Н ориентировочной стоимостью около $1 млрд,- сообщает агентство.

AH-1W
Фото с сайта de.wikipedia.org

0

183

Воздушный внедорожник

В этом году начнутся официальные продажи двухместной 'летающей тарелки', оснащённой подушками безопасности. О необычной новинке, которая должна появиться в продаже, сообщила американская компания Moller International (Сакраменто, штат Калифорния).

Гудок.RU, 26 января 2009 года

Летающий автомобиль сможет парить над землёй с максимальной скоростью 160 км/ч. Четыре аппарата уже готовы, а в ближайшие несколько месяцев будет построено ещё как минимум сорок экземпляров.

Преимущество двухместного аппарата заключается в том, что бензин ему не нужен. Их надо заправлять смесью этанола и воды. Представители компании-производителя заверяют, что никакой специальной подготовки для полёта на «летающей тарелке» не требуется – управлять ею очень просто. Сама фирма называет новинку «внедорожником», поскольку это транспортное средство может парить над любой поверхностью: землёй, водой, снегом или болотом. Правда, высота полёта – три метра (специальная электроника не позволит устройству подняться выше).

Разработчики обещают и полную безопасность перелётов на таком аппарате, поскольку тарелка оснащена сразу несколькими двигателями, которые работают независимо друг от друга и не могут отказать все сразу. Более того, летательный аппарат оснащён подушками безопасности. К тому же в компании указывают на его экологичность – он не производит вредных выбросов в атмосферу. По предварительным данным, цена аппарата составит как минимум $90 тыс.

Стоит отметить, что основатель Moller International Пол Моллер начал разрабатывать летающие машины более 40 лет назад. Первый прототип сегодняшней «летающей тарелки» был построен в 1962 – 1964 годах.

Между тем российские специалисты называют проект близким к фантастике. «Люди очень часто обращаются к нам с похожими новаторскими предложениями, но мы пока не занимаемся такими разработками, – пояснил «Гудку» эксперт Института космических исследований Юрий Зайцев. – К тому же не очень понятно предназначение такой тарелки».

Собственно, именно в этом и заключается главный вопрос: где на ней передвигаться? «Поскольку тарелка может летать только на трёхметровой высоте, то использовать в городе её невозможно. Это же высота первых этажей! – заявил «Гудку» специалист по космической электронике доктор физико-математических наук Максим Литвак. – К тому же безопасность этого летающего автомобиля вызывает много вопросов. Если на высоте врезаться на огромной скорости в какое-либо препятствие – например, в один из рекламных щитов, которыми изобилуют современные города, – то никакие подушки не помогут».

И все же: внимание – на старт!

Михаил Белый

0

184

29 января, AVIA.RU - Компания Eurocopter полностью выполнила все задачи по продаже и поставке вертолетов в 2008 году, увеличив оборот компании на 7,5%.

В 2008 году Eurocopter поставил 588 новых военных и гражданских вертолетов. Эта цифра отражает рост объемов производства на 20% по сравнению с 2007 годом, а также усиление позиции компании как одного из ключевых подразделений концерна EADS. Общий оборот компании в 2008 году составил 4,5 млрд евро,- говорится в материалах компании.

В 2008 году было заказано 715 вертолетов стоимостью 4,9 миллиардов евро, что свидетельствует о высоком спросе на новые вертолеты и услуги в сфере технического обслуживания. По состоянию на конец 2008 года портфель заказов компании Eurocopter составил 1550 вертолетов общей стоимостью более 14 млрд евро.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в 2009 году, руководство Eurocopter уверено в том, что портфель заказов и уникальная бизнес - модель станут залогом устойчивости компании в будущем.

Общий оборот компании:
55% оборота компании в 2008 году пришлось на серийное производство вертолетов (что эквивалентно - 2,48 млрд евро), 32% (1,45 млрд евро) - на послепродажное обслуживание, остальные 13% (0,56 млрд евро) были получены за счет других видов деятельности.

По итогам 2008 года 55% оборота компании пришлось на продажи вертолетов для гражданских и государственных нужд, 45% - на военную продукцию. Таким образом, компания сохранила баланс между гражданским и военным рынками. Доля экспорта составила 65%, 35% пришлось на внутренний европейский рынок (в основном на клиентов из Франции, Германии и Испании).

0

185

29 января, AVIA.RU - Американский частный аналитический центр Forecast International опубликовал обзор рынка средних и тяжелых боевых вертолетов, в котором были проанализированы возможные перспективы и тенденции в этой области до 2018 года, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.

К таким вертолетам аналитики относят машины, вес которых превышает 6,5 тонн. Всего в рамках исследования проанализированы 18 моделей вертолетов, включая семь российских - разработки КБ 'Миля' и ОАО "Камов", однако к тройке лидеров их не отнесли.

В докладе отмечается, что за это время будет произведено 3924 вертолета, стоимость которых составит около $88,1 миллиарда, а с 2009 по 2018 годы, скорее всего, возрастет конкуренция между неамериканскими производителями оборонной продукции и корпорациями из США. Причем, первые будут предлагать потенциальным потребителям принципиально новые модели вертолетов, когда как американские производства пойдут по привычному для них в последнее время пути - разработка новой техники на основе уже имеющихся образцов,- говорится в материалах центра.

Вместе с тем, как отмечают аналитики, лидерство на рынке в этот период будет принадлежать американской компании Sikorsky, которая произведет больше всего вертолетов. Европейский консорциум NH Industries выйдет на второе место по количеству единиц продукции и на третье по ее стоимости, уступив по этому показателю американскому Bell/Boeing,- сообщает издание.

0

186

30 января, AVIA.RU - В рамках подписанного два года назад контракта Россия начала поставку в Иран транспортных вертолетов Ми-171. два вертолета уже доставлены иранской стороне. Они будут эксплуатироваться для спасательных работ и транспортировки тяжело раненых в результате стихийных бедствий.

Об этом сообщает агентство Regnum.

В соответствии с контрактом до конца марта российская сторона обязалась поставить в Иран еще три вертолета этого типа.

Напомним, контракт с иранской стороной на поставку пяти транспортных вертолетов "Ми-171" был подписан в октябре 2007 года авиационным заводом в Улан-Удэ, который выпускает вертолеты "Ми-171" и военно-транспортные "Ми-171Ш". Общая сумма контракта на продажу пяти вертолетов составляет около $45 млн., сообщает ТАЙГА.info.

Вертолёт Ми-171
Фото с сайта Улан-Удинского завода

0

187

Вертолетные перспективы в кризис

/ATO.RU/ Дочернее предприятие европейского концерна EADS — Eurocopter — прогнозирует 30%-ный обвал объема заказов на свою продукцию в 2009 г. Это серьезное заявление было сделано после подведения итогов прошедшего года, который стал для производителя вторым самым успешным в его истории — компания получила 715 твердых заказов на вертолеты Eurocopter. Согласно прогнозу, в наступившем году Eurocopter продаст только 450 машин; наибольший спад в продажах ожидается на рынке США, где уменьшатся заказы на корпоративные вертолеты.

Прямой конкурент Eurocopter из США — компания Bell Helicopter — не так пессимистично смотрит в будущее. Несмотря на то что в IV квартале 2008 г. производитель не только отметил снижение спроса на гражданские вертолеты, но и перевел своих сотрудников на четырехдневную рабочую неделю, в целом ситуация в вертолетном сегменте, по мнению руководства компании, не так мрачна. Bell Helicopter уверена, что вертолетный рынок пока не так подвержен снижению спроса, как, например, рынок бизнес-самолетов.

Вертолеты могут выполнять многоцелевые задачи и приносить чистую прибыль, тогда как выгода от использования бизнес-джетов выражается в продуктивности и эффективности работы его владельца, что трудно измерить в денежном выражении. В соответствии с новыми потребностями рынка Bell Helicopter намерена снизить объемы производства, однако о сокращении штата в секторе производства гражданских вертолетов речи пока не идет.

0

188

31 января, AVIA.RU - Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухаммедов провел 30 января заседание Кабинета Министров Туркменистана, на котором заслушал отчеты о деятельности Меджлиса. Об этом сообщает портал "ТУРКМЕНинформ".

В ходе заседания глава государства подписал постановление, в котором Государственной национальной службе 'Туркменховаёллары' поручено заключить с ОАО 'Казанский вертолетный завод' Республики Татарстан Российской Федерации контракт на закупку двух вертолетов Ми 17-1 Б.

По сообщению 'Газеты.ru' общая сумма контракта, который помимо вертолетов включает и запчасти к ним, составляет $22 млн.

0

189

Корабли Северного флота отработали в Средиземном море использование палубной авиации

2 февраля 2009
/AVIA.RU/
2 февраля, AVIA.RU - Авианосная группа Северного флота в составе тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко", судов обеспечения "Николай Чикер" и "Сергей Осипов" продолжает выполнять задачи похода в Средиземном море.

Об этом сообщает портал 'Вести.RU'.

За истекшие сутки группа отработала задачу использования палубной авиации. 11 полетов с борта "Адмирала Кузнецова" совершили семь самолетов Су-33, четыре полета совершили вертолеты Ка-27 и один полет - Су-25,- сообщил помощник главнокомандующего Военно-морским флотом - начальник Службы информации и общественных связей ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

"Все поставленные перед палубной авиацией задачи были отработаны с высокой эффективностью", - подчеркнул Игорь Дыгало, сообщает ИТАР-ТАСС.

0

190

2 февраля исполнилось 105 лет со дня рождения Валерия Чкалова

/AVIA.RU/
2 февраля, AVIA.RU - 2 февраля 2009 года исполнилось 105 лет со дня рождения выдающегося летчика-испытателя Валерия Павловича Чкалова - комбрига, Героя Советского Союза. Чкалов был командиром экипажа самолёта, в 1937 году совершившего первый беспосадочный перелёт через Северный полюс из Москвы в Ванкувер.

Валерий Чкалов родился 2 февраля 1904 года в селе Василёво Нижегородской губернии (ныне город Чкаловск). В 1919 году добровольно вступил в Красную Армию. В 1921-1924 годах учился в Московской военно-авиационной школе высшего пилотажа; одновременно окончил Серпуховскую высшую авиационную школу стрельбы, бомбометания и воздушного боя.

С начала 1929 года и по ноябрь 1930 года Чкалов работал в Ленинградском Осоавиахиме, где руководил школой планеристов.

С 1933 года - летчик-испытатель ОКБ Н.Н. Поликарпова. Испытал свыше 70 типов самолетов, составлявших основу истребительной авиации ВВС в конце 1930-х годов. Разработал и внедрил новые фигуры высшего пилотажа - восходящий "штопор" и замедленную "бочку".

В 1936 году с Г.Ф. Байдуковым и А.В. Беляковым совершил перелет Москва-остров Удд (ныне Чкалов), в 1937 году - Москва-Северный полюс-Ванкувер (США). За выполнение перелета Москва-Удд Чкалову было присвоено звание Героя Советского Союза.

За свою жизнь он испытал более 70 типов различных самолетов.

Чкалов погиб 15 декабря 1938 года при проведении первого вылета на самолёте И-180 на Центральном аэродроме. Это был первый полёт нового истребителя конструкции Поликарпова. Полёт готовился в страшной спешке, нужно было успеть до конца года.
Полетное задание предписывало Чкалову совершить первый полёт без уборки шасси с ограничением скоростей : по маршруту Центральный аэродром, на высоте 600 м. Тем не менее он покинул границы Ходынского поля и пролетел над ближней дачей Сталина, сделав своеобразный подарок ко дню рождения вождя.

В этот день температура воздуха была −24 °C. Уже при заходе на посадку двигатель М-88, не оснащённый лобовыми жалюзи, переохладился и, при попытке изменить режим его работы, заглох. Чкалов пытался дотянуть до аэродрома. Но уже на подходе, видя, что самолёт не перелетит через жилые бараки, где могли быть люди, Чкалов отвернул и врезался центропланом в высоковольтную опору. Через два часа он скончался в Боткинской больнице от полученной травмы.

Похоронен Чкалов в Москве, урна с его прахом установлена в Кремлёвской стене.

0

191

3 февраля 2009
/AVIA.RU/
3 февраля, AVIA.RU - На заседании Союзного государства России и Белоруссии подписано соглашение о создании единой системы ПВО, сообщает 'Газета.ru' со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Об этом заявил помощник президента России Сергей Приходько.

В ходе заседания Дмитрий Медведев отметил, что 'эта система заметно повысит обороноспособность России и Белоруссии'. Александр Лукашенко в свою очередь отметил, что создание единой системы ПВО 'должно быть в одном пакете с развитием военных отношений Москвы и Минска',- сообщает агентство.
Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин пояснял, что в рамках этой системы Белоруссия станет первым эшелоном охраны совместного воздушного пространства Союзного государства.

'Создание единой региональной системы ПВО России и Белоруссии повышает радиолокационный контроль воздушного пространства на малых и сверхмалых высотах на западной границе Союзного государства от стран Балтии до Украины', - уточнил генерал Зелин.

'Планируется, что боевой состав единой системы будет включать пять авиационных частей, десять зенитных ракетных частей, пять радиотехнических частей и одну часть радиоэлектронной борьбы', - сообщил главком ВВС,- уточняет издание.

Фото: Роман Гусаров, AVIA.RU

0

192

Прошло совместное совещание ОАО "Вертолеты России" и Правительства Московской области

4 февраля 2009
/AVIA.RU/
4 февраля, AVIA.RU - 28 января 2008 г. в г.Люберцы Московской области по приглашению главы Люберецкого муниципального района состоялось совещание с представителями руководства ОАО 'Вертолеты России' и Правительства Московской области. На нем обсуждались вопросы создания в подмосковье Научно-технического комплекса по разработке отечественной вертолетной техники.

Рабочую группу вертолетостроителей возглавлял директор ОАО 'Вертолеты России' по развитию и государственным программам В.С.Макарейкин. Московскую область представляли заместитель начальника управления развития промышленности Министерства промышленности Московской области Г.И.Семин и заместитель главы Люберецкого муниципального района А.В.Передерко.

В ходе рабочей встречи были рассмотрены вопросы реализации программы 'формирование Научно-технического комплекса ОАО 'Вертолеты России', в том числе, предложения по модернизации примыкающей к комплексу инфраструктуры в поселке Томилино Люберецкого района Подмосковья. Представители администрации и Министерства промышленности были проинформированы о принятом решении перерегистрировать ОАО 'Вертолеты России' по новому месту нахождения.

Подробнее: http://vertoletchiki.ucoz.ru/news/2009-02-04-182

0

193

5 февраля, AVIA.RU - Первая интернациональная пятерка добровольцев, возможных участников эксперимента по имитации полета на Марс, успешно прошла испытания выживания в подмосковном лесу. Их сменила следующая группа из пяти человек, в составе которой единственная дама - россиянка Марина Тугушева. Об этом сообщает NEWSmsk.com со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Об этом агентству рассказал сегодня пресс-секретарь Института медико-биологических проблем РАН, где проводится этот российский эксперимент с широким международным участием Павел Моргунов.

В состав первого экипажа под командованием космонавта Сергея Рязанского вошли: французский летчик Сириль Фурнье и немецкий инженер Оливер Книккел. Француз и немец вместе с коллегами-россиянами были оставлены на двое суток в лесу на 20-градусном морозе без связи с цивилизацией,- уточняет издание.

В первый день испытаний, имея при себе только носимый аварийный запас космонавтов и парашют от спускаемого аппарата, они построили односкатный шалаш, развели около него костер и переночевали на снегу. На вторые сутки они устроились более комфортно - из палок и веток они соорудили вигвам и развели огонь уже внутри "дома". На третье утро они стали выдвигаться к месту встречи, но один из членов экипажа, по сценарию, сломал ногу, и остальным "марсонавтам" пришлось оказать ему первую помощь и тащить несколько километров на себе.

Второй пятерке, в состав которой входят еще два француза и единственная дама, повезло больше - морозы в Подмосковье ослабли, однако сильные снегопады могут стать дополнительным испытанием.

В конце марта отобранная из десяти претендентов шестерка счастливчиков начнет свой 105-суточный "полет" в специальном медико-техническом комплексе Института медико-биологических проблем, где созданы условия, максимально приближенные к тем, в которых окажутся люди при реальном полете на Марс (за исключением невесомости). Это предварительный, укороченный эксперимент, напомнили в ИМБП, а начало главного, 520-суточного исследования, запланировано на конец 2009 - начало 2010 года,- сообщает NEWSmsk.com.

0

194

6 февраля 2009
/AVIA.RU/
6 февраля, AVIA.RU - В прокуратуре опровергли факт заведения уголовных дел против пилота Ми-171 Максима Колбина.

В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре опровергли факт заведения уголовных дел против пилота Ми-171 Максима Колбина. Эту информацию сегодня озвучило радио 'Эхо Москвы'.

Напомним, вчера в некоторых СМИ со ссылкой на одно из интернет-изданий появилась информация, что на Максима Колбина, пилота вертолета Ми-171, выжившего в авиакатастрофе, якобы заведено два уголовных дела.

Упомянутое интернет-издание сообщило, что пилота обвиняют в нарушении эксплуатации воздушного судна и даче ложных показаний следствию.

При этом на следующий день в организации, на которую была ссылка, эту информацию опровергли, пояснив, что никакого интервью подобного содержания они не давали. В прокуратуре также отметили, что сообщат о размещении недостоверных сведений порталом в службу по надзору в сфере массовых коммуникаций.

0

195

9 февраля, AVIA.RU – Министерство обороны Индии планирует приобрести новые системы наблюдения и 4 новых вертолета с РЛС общей стоимостью около $3,1 млрд.,- сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на портал Defence.pk.

Среди потенциальных поставщиком новых разведывательных систем - компании из Германии, Чехии, Израиля и США. В намерения Индии входит закупка трех радиолокационных систем дальнего обнаружения, не менее 4 вертолетов, а также около 10-12 новых систем наблюдения.

Планируется, что процедура приобретения начнется в ближайшие несколько месяцев. Оценку некоторых образцов, включая вертолеты, руководство МО планирует провести в ходе салона "Аэро Индия 2009". Среди рассматриваемых поставщиков: компании "Элта системз", "Рейтеон" и Казанский вертолетный завод,- сообщает издание.

Ка-31
Фото с сайта airwar.ru

0

196

10 февраля, AVIA.RU – Как заявил сегодня главком ВВС России Александр Зелин, в рамках военной реформы в ВВС будут сокращены 30% офицерского состава. Он добавил, что реформа затронет более 80% частей ВВС, из которых десять процентов будут расформированы.

Об этом сегодня сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство «Интерфакс».

По официальным данным, российские ВВС насчитывают 200 тысяч человек, из которых 70 тысяч составляют офицеры,- уточняет агентство.

Зелин отметил, что новая структура ВВС предусматривает упразднение оперативных объединений. Кроме того, вместо авиационных соединений и воинских частей будут созданы авиационные базы, а дивизии и корпуса ПВО преобразуют в бригады Воздушно-космической обороны. Эти формирования будут находится в подчинении оперативных командований дальней авиации, военно-транспортной авиации, ВВС и ПВО, а также оперативно-стратегического командования воздушно-космической обороны,- добавил главком.

Александр Зелин, главнокомандующий ВВС России
Фото: Кондратов Алексей, AVIA.RU

0

197

10 февраля, AVIA.RU – Российские предприятия разрабатывают новые вертолетные комплексы различного целевого назначения. Среди новинок - постановщики помех, воздушные пункты управления, топливозаправщики, разведывательные вертолеты, поисково- спасательные вертолеты,- заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

Об этом сообщает агентство АРМС-ТАСС.

Сегодня вертолетная авиации авиация насчитывает несколько тысяч различных вертолетов. Задачи авиаподдержки общевойсковых формирований решаются в основном вертолетами Ми-24В/П и Ка-50, которые были поставлены российским ВВС в середине 90-х годов прошлого века – напомнил он. В ближайшие годы ожидается обновление вертолетного парка за счет всепогодных боевых вертолетов Ми-28Н и Ка-52, принятых на вооружение в декабре 2008 года - уточнил Зелин.

Также, главком отметил, что через несколько лет новые боевые вертолеты Ми-28H "Ночной охотник" и Ка-52 "Аллигатор" начнут в массовом порядке поступать в войска. Кроме того, Россия уже получила заявки на поставку боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" от трех иностранных государств. Сейчас они находятся в стадии рассмотрения.

0

198

10 февраля, AVIA.RU – Перевооружение группировок военной авиации одна из задач, которую необходимо реализовать «среднесрочной перспективе», -  заявил сегодня журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

Необходимо совершенствовать ВВС, придать им новые боевые свойства. Сейчас, по словам главкома, «проводятся мероприятия по обновлению самолетного и вертолетного парка авиации ВВС для планомерной замены выводимой по истечению назначенных сроков службы так называемой авиационной техники строя» - сообщает «Газета.ru» со ссылкой на Александра Зелина.

Развитие ВВС России, - уточняет чиновник, - пойдет по эволюционному пути. Программа будет сочетать модернизацию авиатехники, имеющей значительный остаточный летный ресурс, и закупку авиатехники поколений «четыре плюс», «четыре два плюс», а также пятого поколения.

0

199

11.02.2009

Россия рассчитывает начать поставки 80 вертолетов Ми-17В-5 в Индию в 2010 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Виктора Комардина. Первая партия машин российского производства должна быть поставлена индийской стороне уже в начале 2010 года.

Контракт на поставку 80 военно-транспортных вертолетов был подписан по итогам переговоров президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Индии Манмохана Сингха в Нью-Дели в декабре 2008 года. Предварительная договоренность о закупке индийскими ВВС Ми-17В-5 была достигнута еще в марте 2007 года на заседании российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству.

Ми-17В-5 - современная модификация вертолета Ми-8МТ, разработанная с учетом опыта боевого применения. Он позволяет перевозить грузы и людей. За счет новой конструкции машины минимизировано время десантирования, что особенно важно в условиях боя. Ми-17В-5 также оснащен системой беспарашютного десантирования, которая позволяет осуществлять одновременный спуск четырех человек.

Вертолет Ми-17В-5. Фото Петра Бутовского с сайта missiles.ru

0

200

Сергеич57 написал(а):

Развитие ВВС России, - уточняет чиновник, - пойдет по эволюционному пути.

Не затянулся бы процесс :mad:
С уважением,

0

201

Делегация Ассоциации Вертолетной Индустрии России посетит крупнейшую вертолетную выставку Heli-Expo 2009

12 февраля 2009

AVIA.RU – По приглашению Международной вертолетной ассоциации (HAI) делегация Ассоциации Вертолетной Индустрии России (АВИ) посетит крупнейшую вертолетную выставку Heli–Expo 2009 (22-24 февраля 2009 г., Анахайм, Калифорния) и примет участие в ней в качестве экспонента.

В состав делегации АВИ войдут представители ОАО «Вертолеты России», ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ЗАО «Русские Вертолетные Системы», ОАО НПК «ПАНХ», ОАО «Нефтеюганский ОАО», ЗАО «Аэросоюз», компании «Еврокоптер – Восток». Возглавляет делегацию председатель Правления АВИ Михаил Казачков.

АВИ и HAI связывают дружеские связи. Президент HAI Matt Zuccaro посетил Первую Международную выставку вертолетной индустрии HeliRussia 2008, Международная вертолетная ассоциация имела свой стенд на российской выставке.

Делегация HAI примет участие и во Второй Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2009, которая пройдет 21 – 23 мая 2009 г. в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».

Подробнее о Второй Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2009 можно узнать тут: http://www.helirussia.ru/

0

202

12 февраля, AVIA.RU – 27-28 января 2009 г. в Москве прошло расширенное заседание Совета главных инженеров и Координационного совета по качеству ОАО «Вертолеты России».

В мероприятии приняли участие представители профильных подразделений ОАО «Вертолеты России» и входящих в вертолетостроительное производственное объединение предприятий, а также ФГУП «Рособоронэкспорт» и ОАО «ВО «Станкоимпорт».

На заседании были заслушаны доклады директора по производственной политике ОАО «Вертолеты России» и главных инженеров предприятий, уточнены критерии для приведения к единой корпоративной структуре планов текущего года по техническому перевооружению предприятий российского вертолетостроительного объединения с учетом кризисных явлений в экономике страны. Участники обсудили вопросы формирования планов технического перевооружения предприятий на 2010 г. и подготовки планов до 2015 г.

Было признано необходимым сформулировать общие требования к качеству поставляемых изделий и материалов, повысить ответственность производителей за поставленную продукцию, а также разработать предложения по формированию в ОАО «Вертолеты России» постоянно возобновляемого «резервного технического фонда» для удовлетворения рекламаций к продукции предприятий отрасли.

0

203

12 февраля 2009
/AVIA.RU/
12 февраля, AVIA.RU – На выставке «Аэро Индия» в г.Бангалор Turbomeca сообщила об успешном первом полете вертолета Dhruv компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Первый полет вертолета, оснащенного двумя двигателями Ardiden серии 1H1, состоялся 12 января на вертолетной базе компании HAL в г.Бангалор, Индия.

Во время первого полета двигатель Ardiden 1H1, подлежащий сертификации в Индии под названием Shakti, продемонстрировал отличные аэромеханические характеристики, подтверждая свои технические показатели в условиях полета на большой высоте на базе Leh на севере Индии.

Ашок К. Баведжа, Председатель правления HAL, прокомментировал: «Мы уверены в успехе программы Turbomeca Ardiden 1H1. Компании HAL уже были поставлены пять первых двигателей, характеристики которых были определены нами».

Двигатель Ardiden 1H1 был сконструирован для выполнения сложных задач в условиях большой высоты и при высокой и низкой температуре. Разработанный в сотрудничестве с HAL по контракту промышленного партнерства, подписанному в феврале 2003 года, этот двигатель сочетает в себе простоту, высокие технологии, эксплуатационную надежность и новизну, и все это по цене, которая намного ниже, чем у конкурентов.

Подробнее здесь http://vertoletchiki.ucoz.ru/news/2009-02-14-193

Многоцелевой вертолет Dhruv
Фото с airwar.ru

0

204

13 февраля, AVIA.RU – Запорожский производитель авиадвигателей компания «Мотор Сич» до конца 2009 года поставит в Россию первые двигатели для вертолетов Ми-17.

Поставки будут проходить в рамках долгосрочного контракта, который украинский производитель заключил с Казанским вертолетным заводом. В то же время российская сторона выполняет заказ по постройке вертолетов для военно-воздушных сил Индии.

Всего для Индии до 2014 года будет произведено и оснащено украинскими двигателями 80 вертолетов марки «Ми». Первые поставки двигателей российскому Казанскому заводу для индийских машин намечены на вторую половину этого года.

Об этом на авиационной выставке «Аэро Индия – 2009» в Бангалоре сообщило руководство компании «Мотор Сич». При этом отмечено, что «сегодня «Мотор Сич» обеспечивает двигателями все экспортные заказы на поставки Ми-17».

0

205

"Вертолеты России" расчитывают выиграть тендер на модернизацию вертолетов Ка-28 ВМС Индии

13 февраля 2009
/AVIA.RU/
13 февраля, AVIA.RU – В августе этого года ожидается решение по тендеру на модернизацию противолодочных вертолетов Ка -28 ВМС Индии,- сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на  заместителя генерального директора ОАО "Вертолеты России" Игоря Пшеничного.

По данным г-на Пшеничного конкурс уже объявлен и «Вертолеты России» уже получили тендерные предложения. Решение Индийской стороны будет предположительно  в конце лета.

Игорь Пшеничный добавил, что «Вертолеты Ка-28 должна модернизировать компания-производитель», поэтому в результатах тендера они практически уверены.

В рамках программы модернизации предусматривается обновление радиоэлектронного оборудования и комплекса вооружения 16 противолодочных вертолетов Ка-28, состоящих на вооружении индийских ВМС.

Что касается поставки шести вертолетов Ка-31 и Ка-28 в рамках российско-индийского контракта по авианосцу "Адмирал Горшков", то она начнет осуществляться после спуска модернизированного корабля на воду и его испытаний.

0

206

13 февраля, AVIA.RU – Как заявил на аэрокосмическом салоне "Аэро Индия 2009" генеральный директор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, корпорация рассчитывает на победу в тендере на поставку Индии 197 легких вертолетов,- сообщает сегодня АРМС-ТАСС.

По его словам, этот расчет базируется на нескольких факторах.

В первую очередь, это конкурентоспособные характеристики вертолета Ка-226Т. Использование  альтернативной силовой установки с более мощными двигателями "Арриус-2G1" французской компании "Турбомека" повысило возможности машины при эксплуатации в высокогорных районах и в местностях с жарким и влажным климатом.

Немаловажным фактором для победы в конкурсе является также соблюдение графика работ на всех этапах его проведения, считает он. "У нас полностью согласованы действия с "Турбомекой", заключены все договоренности", - отметил глава "Оборонпрома". В частности, французской компании уже проплачена поставка 7 двигателей, необходимых для постройки опытных образцов Ка-226Т. В настоящее время на программу привлечены средства в объеме $100 млн., которые должны обеспечить постройку первого летного образца к середине 2010 года и выполнение предусмотренных тендером демонстрационных полетов летом и осенью следующего года,- сообщает агентство.

Еще одним важным фактором является обеспечение высоких эксплуатационных характеристики Ка-226Т. "С Турбомекой" мы уже обсудили идеологию сервиса и послепродажного обслуживания вертолета", - сказал Реус.

По его словам, Ка-226Т создается, "как одна из самых привлекательных рыночных моделей",- отметил глава ОПК "Оборонпром".

Вертолет Ка-226 на выставке HeliRussia 2008
Фото: Роман Гусаров, AVIA.RU

0

207

Авиакомпания "ЮТэйр" испытывает навигационное оборудование вертолетов

16 февраля 2009
/AVIA.RU/
На производственно-технической базе ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) состоялись контрольные и лётные испытания аппаратуры ближней навигации и посадки вертолёта Ми-8ПС.

Испытания включали в себя дневные и ночные полёты с выполнением точных заходов на посадку в аэропорты, оборудованные системой ILS, а также выполнением неточных заходов на посадку по сигналам радиомаяков VOR.

Испытательные полеты осуществлялись экипажем в составе ведущих летных и технических специалистов «ЮТэйр» под руководством летчика-испытателя ГосНИИГА Николая Колпакова.

В результате испытаний сделано заключение об установлении для вертолёта Ми-8ПС RA-24272 минимума для посадки в режимах ILS, VOR/DME 60X600 метров, что позволит выполнять полёты в сложных метеоусловиях с посадками в аэропортах, оборудованных аппаратурой навигации и посадки ILS и VOR/DME.

0

208

16 февраля 2009
/AVIA.RU/

Россия поставит Боливии крупную партию вертолетов,- заявил сегодня президент РФ Дмитрий Медведев.

Об этом сообщает РИА «Новости».

"Мы надеемся на то, что в ближайшее время уже будет начата реализация первого крупного контракта на поставку в Боливию вертолетов", - сказал Медведев, выступая на пресс-конференции по итогам переговоров с лидером Боливии Эво Моралесом.

По словам Дмитрия Медведева, в дальнейшем перечень продукции может быть расширен. "Мы готовы, чтобы проводить эти переговоры в будущем", - отметил г-н Медведев.

На фото Ми-17-В5

0

209

Независимая Газета, 17 февраля 2009 года

На прошлой неделе на заседании комитета по образованию Самарской губернской Думы депутаты рассмотрели обращение руководства училища и обсудили план расформирования СВВАУЛ. Как считают депутаты, в военном ведомстве этот план был разработан кулуарно.
О ситуации вокруг переброски училища рассказал депутат Думы Сызрани, полковник в отставке Владимир Разенков: «Согласно постановлению правительства РФ, планируется, что ряд училищ – Челябинское, Ейское, Краснодарское, Сызранское – будут переведены под общую юрисдикцию Военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина. В постановлении сказано, что все эти училища войдут в состав академии «структурными подразделениями», какими – до сих пор непонятно. На первом этапе до 2013 года Сызранское училище должно войти в состав Краснодарского».

По оценке сызранских депутатов, переезд в Краснодар семей преподавателей СВВАУЛ и 1250 курсантов недопустимо дорог. Даже если представить, что государство выделит в Краснодаре почти две сотни квартир сызранцам не по «олимпийской» цене, которая сейчас принята на Кубани, а по более низкой. При этом, по оценке сызранских депутатов и офицеров СВВАУЛ, гражданские преподаватели могут и не поехать на новое место жительства. Кроме того, учебно-материальная база военного вуза – это основные учебные корпуса училища с лабораториями и учебными классами, которые занимают площадь 30 гектаров, а также военный полигон и три вертолетных аэродрома для учебных частей в Сызрани, Безенчуке и Пугачеве Саратовской области, где проходят практику будущие военные пилоты-вертолетчики. Воссоздание на новом месте подобной базы, формировавшейся многими десятилетиями, потребует абсолютно неоправданных многомиллиардных бюджетных затрат. Поэтому руководство училища вместе с депутатами городской Думы Сызрани и обратилось за помощью к депутатам Самарской губернской Думы.

По словам вице-спикера областной Думы, единоросса Евгения Юрьева, «вопрос серьезный и должна быть проведена масштабная работа с привлечением общественности, чтобы проблема не была «заболтана». Если мы потеряем училище, это будет иметь страшные последствия как для области, так и для Вооруженных сил». Как утверждает бывший командующий 5-й армии ВВС и ПВО Юрьев, «это совершенно неудачная попытка реформирования и вовсе не лучший вариант изменений». При этом генерал-лейтенант запаса признал, что доктрина реформирования уже принята Минобороны, а представители СВВАУЛ слишком поздно обратились за помощью – потеряно драгоценное время, а потому могут возникнуть трудности с возвращением статуса. В итоге депутаты все-таки приняли решение обратиться в правительство РФ через общественную приемную Владимира Путина в Самаре.

«Передислокация училища в Краснодар оторвет будущих пилотов от многолетних традиций, – сказал «НГ» бывший начальник СВВАУЛ, генерал-майор авиации в отставке Федор Кисель. – Даже от двух городских кладбищ с закопанными перед входом на них как памятники лопастями вертолетов. Здесь лежат сызранские военные вертолетчики, погибшие в Афганистане, на Северном Кавказе, в горячих точках по всему миру. Герои Советского Союза, Герои России. Их могилы в Краснодар не перенесешь».

Андрей Бондаренко

0

210

Индия планирует перевооружить свои вертолетные воздушные силы в течение трех лет

17 февраля 2009
/AVIA.RU/
Министерство обороны Индии может выпустить новое техническое задание на поставку 22 ударных вертолетов общей стоимостью $550 млн.  Это техническое задание позволит американским компаниям участвовать в тендере, сообщает Flight international.

Министерство обороны Индии уже направило предложение по участию в тендере семи компаниям.

Теперь у авиапредприятий есть три месяца, чтобы сформировать предложение. Стоимость контракта оценивается в $500 млн. Приглашение на участие в тендере было направлено таким компаниям как итало-британской "Агуста/Уэстленд", американским компаниям "Боинг" и "Белл Геликоптер", европейскому консорциуму "Еврокоптер", Казанскому вертолетостроительному заводу и ОАО "Камов".

Воздушные силы Индии надеются, что поставки начнутся в течение двух и будут завершении в течении трехлетнего периода. Согласно техническому заданию, Индии требуются для перевооружения  военные вертолеты - двухдвигательный маневренный вертолет, способный переносить на своем борту ракеты класса воздух-земля и класса воздух-воздух. Вертолет должен быть способен  работать при любой погоде и на любом ландшафте. Новые вертолеты должны заменить находящиеся на вооружении ВВС Индии российские Ми-35.

0