ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Где новые двигатели


Где новые двигатели

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Подскажите пожалуйста
Слышал историю о поднятом двигателе английском
который в последствии превратился в в ТВ3 117.
Здесь на форму тема история ТВ3 117.  Мотор-Сич производитель этих двигателей.
По информации в сети двигатель сделан в 65-70годы.  Я видел тяжеловесные
АИ20 АИ24 и потом пошла серия ТВ3 117, Д36, Д136, Д18 и все они похожи между собой чем то, как похожи АИ20 АИ24.
Видимо к АИ25 тоже божий перст прикоснулся. И того есть тяжеловесы и есть что то более нормальное, но после этого
нормального нет ничего. И вот уже 50лет. Где новые двигатели или наши КБ не способны что то делать.
Ситуация очень похожа на ВАЗ. Как бы ВаЗ шкуру не менял садишься и слышишь звук старого древнего мотора.

0

2

Вообще то, про ТВ3-117 отдельная ветка есть:
Семейство ТВЗ-117

Борман написал(а):

Слышал историю о поднятом двигателе английском
который в последствии превратился в в ТВ3 117.

http://s8.uploads.ru/t/jdJ09.jpg
http://s9.uploads.ru/t/McSyC.jpg
Нехилое такое превращение "гномика". Видно многие махали различными палочками (и вставляли палочки тем, кто махает), чтобы превращение состоялось.

Борман написал(а):

Где новые двигатели или наши КБ не способны что то делать.

На сайты типа климовского или запарижского заходить не пробовали ?

0

3

[b]Борман[/b] написал(а):

По информации в сети двигатель сделан в 65-70годы.  Я видел тяжеловесныеАИ20 АИ24 и потом пошла серия ТВ3 117, Д36, Д136, Д18 и все они похожи между собой чем то, как похожи АИ20 АИ24.Видимо к АИ25 тоже божий перст прикоснулся. И того есть тяжеловесы и есть что то более нормальное, но после этогонормального нет ничего. И вот уже 50лет. Где новые двигатели или наши КБ не способны что то делать.

Необычайно http://s9.uploads.ru/YnT6m.jpg
:D

0

4

Redav это все на что вашего интеллекта хватило? ( не густо видать работник мотор сичи ).
commanderm - я не о ТВ3 117.  Мне интересно отличие этого поколения двигателей от предыдущего и
почему не появилось следующее поколение. Да модификаций куча, но это же модификации.

Отредактировано Борман (2014-03-31 21:20:47)

0

5

Борман написал(а):

Мне интересно отличие этого поколения двигателей от предыдущего

"Этого" - это каких от каких

Борман написал(а):

и почему не появилось следующее поколение

Заказчики не заказывали, а если заказывали, то денег не платили, поэтому и не появилось.

0

6

Партайгеноссе Борман.
Не вертолетчик, не двигателист, простой подводный механик, но Герой России тов.Ватагин А.И. и ругаемые начальники ОДК сумели построить в Шувалово завод вертолетных двигателей. За это им всем можно дать Героя Труда России. Особенно в свете нынешних украинских желаний запретить, прекратить...
Теперь 10 лет надо лизать и лизать двигатели ВК-2500. Больше НИ ЧЕ ГО.

0

7

Новые двигатели для лёгких вертолётов

0

8

Борман написал(а):

Redav это все на что вашего интеллекта хватило? (

Уныло соскакиваете... Под грустного косите или не научились весело скакать?

Борман написал(а):

Да модификаций куча, но это же модификации.

Так и вы не уникальный... даже в поскакушках и набросах на вентилятор

пилот МИ-24 написал(а):

Новые двигатели для лёгких вертолётов

Дед "Климов" бил, бил делал, делал ВК-800 не разбил сделал, баба "Сатурн", била, била делал, делал РД-600 не разбила сделал (ГСИ не проходил), мышка "Технодинамика" бежала хвостиком вильнула яичко упало и разбилось...

Хороша сказка, лишь бы у неё был сказочный конец, а не хер на блюде

0

9

Бахча написал(а):

Герой России тов.Ватагин А.И. и ругаемые начальники ОДК сумели построить в Шувалово завод вертолетных двигателей

Та неужели  :flirt: На загородной испытательной площадке забацать недострой из трёх цехов и объявить его громогласно заводом даже у них наглости не хватило

Бахча написал(а):

За это им всем можно дать Героя Труда России.

Люди бают, что некоторые ваятели в ОДК уже получили поджопники... расчёт и уволены с работы. Очередь доходит до Ватагина.

Бахча написал(а):

Особенно в свете нынешних украинских желаний запретить, прекратить...

Не стоит бандерлогов путать с остальными гражданами Украины

Бахча написал(а):

Теперь 10 лет надо лизать и лизать двигатели ВК-2500.

Как его не лижи от него украинским салом пахнет и видится во всей красе ТВ3-117

0

10

...Как его не лижи от него украинским салом пахнет и видится во всей красе ТВ3-117

который разработан в Питере на Климове и отдан в серию редавченкам.
ВК-800 более готовый.

0

11

Redav написал(а):

от него украинским салом пахнет

А ещё питерской корюшкой, ТВ3-117 разработан в КБ Климова.

0

12

Бахча паша написал(а):

который разработан в Питере на Климове и отдан в серию редавченкам

Саксаул, не тупи, учи матчасть 
Мотор Сич создала модификации, до которых климовским водолазникам мырять да мырять потому как даже серийный выпуск всех комплектующих для ВК-2500 (ТВ3-117 официально осваивали более 15 лет...
Проект с ТВ7-117 тоже прошамали...
ВК-800 у них токма в рекламках крут, а в реале его не видать...

0

13

Anndy- написал(а):

А ещё питерской корюшкой, ТВ3-117 разработан в КБ Климова.

И что с того, что корюшка сгнила, а на выставках "климовские водолазы" могут лишь демонстрировать ножки да сиськи дивчин нанятых для поскакушек на стенде?
Чаво изволите ставить на российские вертолётки, обещалки "климовских водолазов" и ОДКашных распильщиков?

Отредактировано Redav (2016-05-22 14:03:00)

0

14

Anndy- написал(а):

Redav написал(а):

    от него украинским салом пахнет

А ещё питерской корюшкой, ТВ3-117 разработан в КБ Климова.

Не слушай сказки свидомых. Разговаривал недавно со своим бывшим сослуживцем, работает там (Климов). Говорит довольно усердно сейчас работают и над ТВ3-117 и над ТВ7-117. Причём, семёрке приоритет, в частности варианта с задним выводом вала. По планам ТВ3-117, останется только для восьмёрок.

0

15

шурави написал(а):

Разговаривал недавно со своим бывшим сослуживцем, работает там (Климов).

Неужели с тем самым из бригады "испытателей", в которой несколько военных пенсионера (в хорошем смысле слова) арбайтают без продыху. Потому как за копейки питерская молодёжь не желает корячиться, а этим до дому близко и с военным пенсионом вполне не плохой приработок... :glasses:

шурави написал(а):

Говорит довольно усердно сейчас работают и над ТВ3-117 и над ТВ7-117.

Агу, усердно, но токма от ВК-2500 (в девичестве ТВ3-117) ужо лет десять как не должно пахнуть украинским салом, а пахнет.
ТВ7-117 должон был быть готов ящё в позапрошлом годе, а у прошлом ходе со "взрослым" ресурсом пойти в серию... Работают значит. А кудыж денутси, друго дело шо начальники их стали в пробки из под шампанского играть (или ими играют) кто с грохотом вылетает из креслиц, а кто с тихим пшиком...

шурави написал(а):

По планам ТВ3-117, останется только для восьмёрок.

Климов ВК-25оо с помощью кооперации ОДК еле ваяет, а тута ещё неучи хотят им "впарить" древний ТВ3-117.
Ничё слезут со стакана и с удивлением узнают, шо ТВ3-117 ужо несколько годков как в войска не поступает.

0

16

Надо 300 слесарей сборщиков из Сечи перевезти на ПМЖ в Питер. Дать личный самолёт SSJ  ОАОКлимов на пятницу бесплатно до Запорожьяи обратно в воскресенье. В Москве дачники по три часа дружно торчат в пробках на свои кирпичные двухэтажные дачи. Улицу Запорожскую построить для них в самом Шувалово. Разрешить длинные усы и чуб, сало за счёт предприятия вволю.

0

17

Бахча паша написал(а):

Надо

Есть более простые способы...

0

18

Бахча паша написал(а):

ВК-800 более готовый.

Здоровая конкуренция не помешает.И ,вообще,всё у нас будет своё,лишь бы санкции,как говориться,подольше продлились. 8-)

0

19

пилот МИ-24 написал(а):

Бахча паша написал(а):

    ВК-800 более готовый.

Здоровая конкуренция не помешает.И ,вообще,всё у нас будет своё,лишь бы санкции,как говориться,подольше продлились. 8-)

А какая конкуренция? Запорожские ТВ3-117 просто вообще становятся ненужными по мере выхода завода в Шувалово на плановую мощность.

0

20

шурави написал(а):

А какая конкуренция?

Я имел ввиду между ТД-700 и ВК-800

0

21

пилот МИ-24 написал(а):

Здоровая конкуренция не помешает.

:D  Смешно сказали.

пилот МИ-24 написал(а):

между ТД-700 и ВК-800

как сферокони в вакууме один другого стоит

0

22

шурави написал(а):

по мере выхода завода в Шувалово на плановую мощность

:D  Скорее ты со стакана слезешь 

Над Ватагиным стибались ещё два года назад. Он лихо наобещал. А теперя значится ВЫХОДЯТ  :flirt: Где обещанные им движки? Нетути.  :dontknow: И срок отведённый Чемезовым истекает...
http://www.rbc.ru/spb_sz/05/09/2014/559 … 19538d36e8

Они уже второй десяток лет выходят, да выйти не могут. Всем ОДК детальки ваяют, благодаря этому "Климов" впихнули в размеры его производственной площадки где выполняли испытания движков, а от движка всё украинским салом пахнет. Территорию в Питере продали. Где деньги Зин? (с)

0

23

шурави написал(а):

Запорожские ТВ3-117 просто вообще становятся ненужными по мере выхода завода в Шувалово

Слезай со стакана и учи матчасть. Белорусы уже послали нах питерские движки и покупают запорожские. Другие за границей тоже не спешат новые контракты подписывать с климовцами.
Почему? Лопать, лопать инет, заодно узнаешь как долго ты келдырил, что прошамал столь интересные события с запорожскими моторами для вертолётов...

0

24

Да, уж... послушаешь людей- вертолетчиков нормальных нет-все хорошие на пенсии или за границей работают, сборщиков моторов нет, самолетов нет, вертолетов нет- как жить?

0

25

kaban
Не всё так печально.

kaban написал(а):

вертолетчиков нормальных нет

Более чем достаточно и отличных много

kaban написал(а):

все хорошие на пенсии или за границей работают

Военным пенсионерам это не мешает работать в отечественных авиакомпаниях: Ю-Тэйр, Вертикаль-Т, ПАНХ и других.

kaban написал(а):

сборщиков моторов нет

высококвалифицированные есть там, где хорошие зарплаты по их профессиям. В Питере ситуацию с кадрами пытаются заломать в сторону нужную государству, но малоуспешно. В Уфе, Перми, Казани ситуация более успешная...

kaban написал(а):

самолетов нет

"Суржик" по религиозным соображениям за самоль не считаете?

kaban написал(а):

вертолетов нет

уау... так Ансат, Ми-38 значит не кашерные... Печалька (с)

kaban написал(а):

как жить?

одно из двух или снять шоры (чёрные очки) или обратиться к специалистам от медицины

0

26

вы меня не поняли- я то вижу - просто почитаешь , послушаешь- такая картина складывается! Значит прав был был профессор Преображенский -Не читайте до обеда советских газет"... наверно российские чазеты тоже не стоит читать и интернет тоже!!!

0

27

kaban написал(а):

наверно российские чазеты тоже не стоит читать

и зарубежные тоже. От газет цвет лица портится и нервы расшатываются. (с)

kaban написал(а):

и интернет тоже!!!

Интернет он как зеркало, чаво ищешь, то он тебе и кажет, т.е. твою суть

0

28

Вниму вашему совету- глядишь и цвет лица улучшиться! Спасибо добрый человек!
А за темой двигателей- буду наблюдать..

0

29

kaban написал(а):

Вниму вашему совету- глядишь и цвет лица улучшиться! Спасибо добрый человек!
А за темой двигателей- буду наблюдать..

Знаете, на политических форумах существуют идиоты верящие что "Мотор-Сич" может победить "Климова" в честной конкурентной борьбе.
При этом напрочь забывая, что двигатели не сами по себе винты вращают, а передают свою мощность на редуктора ВР-24, ВР-14. Которые производятся на  "Красном Октябре" в том же Питере и разработаны тем же "Климовым".
И не нарушая никаких международных торговых законов двигатели "Мотор-Сич" легко переводятся в ранг китайских комплектующих.
А далее уже владельцу вертолёта решать, российские двигатели, или вся гарантийная поддержка редукторов нафиг.

0

30

шурави написал(а):

Знаете, на политических форумах существуют идиоты

Таки да и эти идиоты забредают на специализированные форумы размахивая праведными тряпочками и скандируя речёвки-кричалки. Они по своей скудоумности веруют шо пока сидели на стакане, мульку жрали, то весь мир замер ожидаючи их протрезвления.

шурави написал(а):

"Мотор-Сич" может победить "Климова" в честной конкурентной борьбе

Это ж скока надо бухать бухашку что б уверовать в честную конкурентную борьбу

шурави написал(а):

При этом напрочь забывая, что двигатели не сами по себе винты вращают, а передают свою мощность на редуктора

ага,ага, обосравшись с движками скок-поскок на редуктора...

шурави написал(а):

Которые производятся на  "Красном Октябре" в том же Питере и разработаны тем же "Климовым".

Раньше и солнце ярче светило и сахар слаще был (с)

А нонече несколько лет пытались спрятать от обчественности информацию о том что на Крысе редуктор "хрустит", стружку гонит, а на вертолёт наложены ограничения по режиму полёта, ... что бы редуктор в полёте не развалился. Неча сказать хороши разработчики-ваятели. Ждём-с новую инфу, о том как и кому был заказан в разработку редуктор под вертолёт за бугром и почему не нашим ваятелям, а заодно и перед каким выбором ноне стоят собиратели наших вертолётов  :glasses:

шурави написал(а):

И не нарушая никаких международных торговых законов двигатели "Мотор-Сич" легко переводятся в ранг китайских комплектующих.

Хороша жизнь у сидящего на стакане... покуда не протрезвеет. Как протрезвеет, то опечалится.

Нет правов у наших ваятелей на Ми-2, Ми-8, Ми-26. В те славные времена СССР поставлял вертолёты братьям по соцлагерю чуть ли не за красивые глазки и даже разворачивал у брател заводы по производству, ремонту о такой фтговине как лицензия на производство со всеми сопутствующими документами даже и не помышляли. Теперя даже болгары ("братушки" - пся крев) лабают автоматы Калашникова и демпенгуют на рынке вооружения на вполне законных основаниях.

Опять же покупатель ноне привередничает: хочу запорожские моторы! И фиг куда деться нашим ваятелям, а спрос на движки Мотор Сич растёт и покуда остепеняет заказчиков лишь опасность полномасштабных боевых действий в НОВОРОССИИ.

Поклонникам стакана Бахуса надо бы матчасть подучить. Стока лет подряд (как минимум четыре года) бухать бухашку это ж жуть.
http://www.ato.ru/press-releases/v-stru … reduktorov

И ещё немножко соли на раны "всезнайкам" (а может и осиновый кол в их пропитые мозги)
http://republic.com.ua/article/40918-Mo … gatov.html

Как говаривал алканавтам один чел на другом форуме
Не забудьте сразу оповестить Форум, как только вытеснят "Мотор-Сич". (с)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Где новые двигатели