ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » переучивание с ми 8 на ка 32


переучивание с ми 8 на ка 32

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте, учусь на пилота ми 8, после учебы есть возможность поехать переучиваться на ка32. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Стоит ли переучиваться на ка32, востребован ли вертолёт, не будет ли проблем с работой.... да и вообще мнение по этому поводу.

0

2

Обычно переучиваются, когда есть возможность где то конкретно трудоустроиться. Если же Вы не знаете, востребован ли данный тип, к чему трата времени и средств ? Эксплуатантов Ка-32 намного меньше, чем Ми-8.

0

3

ну то что меньше его эксплуатируют я знаю. возможность есть трудоустроиться на ка32 и на ми8 есть, просто хочется услышать мнение тех кто переучился или эксплуатирует ка32 стоит ли переучиваться или оставить все как есть

0

4

Если есть возможность трудоустроиться на оба типа, то мне кажется, главным критерием выбора должны служить не конструктивные отличия или особенности эксплуатации Ми-8 и Ка-32, а условия работы в компаниях, где Вы предполагаете работать. А если переподготовка не отразится на Вашем личном бюджете, почему бы и не освоить Ка-32 ? Будет из чего выбирать.

0

5

Довелось поработать и на восьмерке и на Ка-32. Рад, что была такая возможность. Каждая из этих машин достойна уважения, у каждой есть свои достоинства и недостатки. Если бы пришлось выбирать, на чем работать дальше, в первую очередь подумал бы о том,  в каком коллективе и на каких условиях придется работать. Различия между Ка-32 и Ми-8 не имели бы при этом большого значения.

0

6

спасибо всем.

0

7

Основные типы авиации МЧС. И по всей РФ есть вакансии...

0

8