ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3


Ка-52 в боевом строю Часть 3

Сообщений 91 страница 120 из 260

91

Дмитрий163 написал(а):

Да, если они используют NACA)

В открытых источниках информации нет. Чисто визуально - обычный двояковыпуклый несимметричный профиль, похож на NACA 2415

0

92

Anndy- написал(а):

В открытых источниках информации нет. Чисто визуально - обычный двояковыпуклый несимметричный профиль, похож на NACA 2415

Спасибо

0

93

http://s9.uploads.ru/ZJuWC.png
Если кто знает, задам ещё один вопрос. На приложенных фото красной стрелкой указано на зону мотогондол, где находится основание крыла. Кто знает, параллельна ли она оси вертолёта, а изгиб идёт от этого основания и выше по капоту, либо так только визуально и даже место соединения крыла имеет изгиб и не параллельно оси вертолёта. Надеюсь не перемудрил  :)
http://sf.uploads.ru/t/iXMD9.png

Отредактировано Дмитрий163 (2017-12-09 15:48:30)

0

94

Лично я нифига не понял.
Вот чертежи:
http://www.aviation-gb7.ru/Ka-52.files/Ka52_03.gif
http://www.aviation-gb7.ru/Ka-52.files/Ka52_01_.gif
http://www.aviation-gb7.ru/Ka-52.files/Ka52_02_.gif

Отредактировано Lynx (2017-12-10 21:28:57)

0

95

Чертежей у меня полно, но ни на них, ни на фото невозможно разобрать параллельно ли площадка крепления крыла оси вертолёта

0

96

Дмитрий163 написал(а):

параллельно ли площадка крепления крыла оси вертолёта

   Не знаю,правильно ли я понимаю..?У крыла должен быть положительный угол атаки.Иначе это антикрыло(как на машине Формулы-1,для прижимной силы).Если учесть,что вертолёт летит со слегка отрицательным углом тангажа,то угол крепления крыла к фюзеляжу должен быть ещё более выраженным.Это с точки зрения аэродинамики.Как там в реальности сделано я не знаю,но даже нулевой угол был бы странен.Т.е.,раз уж есть крыло,оно должно хоть немного помогать. :)

0

97

пилот МИ-24 написал(а):

угол крепления крыла к фюзеляжу должен быть ещё более выраженным.Это с точки зрения аэродинамики.Как там в реальности сделано я не знаю,но даже нулевой угол был бы странен.Т.е.,раз уж есть крыло,оно должно хоть немного помогать.

Скорее всего профиль там "плоско-выпуклый" и ОН "даёт" при любом угле атаки, но есть такая в аэродинамике характеристика крыла, как удельная нагрузка (масса аппарата делённая на несущую площадь) ЛетательныйАппарат использующий для полёта подъёмную силу крыла хорошо себя чувствует при нагрузке 20кг на метр квадратный несущей площади. Считайте, что получается у в-та. (аэродинамика камня :D )
Ну так вот и получается, чтоБ оно(сие крыло) могло хоть немного помогать, V должна быть не менее 200км/ч.(забудем о установочных углах)
-крыло на в-тах это "облагороженные" фермы подвесок.

0

98

На В-80 угол установки крыла был 12º. Позднее угол установки пришлось изменить на 6º и перерисовывать центроплан.

0

99

Садовников написал(а):

чтоБ оно(сие крыло) могло хоть немного помогать, V должна быть не менее 200км/ч.(забудем о установочных углах)
-крыло на в-тах это "облагороженные" фермы подвесок.

Нет, не катит. А стабилизатор что облагораживает?

0

100

Садовников написал(а):

Скорее всего профиль там "плоско-выпуклый" и ОН "даёт" при любом угле атаки,

Ну да... ??? :question:

Садовников написал(а):

-крыло на в-тах это "облагороженные" фермы подвесок.

Это понятно.Но лучше уж ферма,чем поперёк установленная плоскость.

Садовников написал(а):

чтоБ оно(сие крыло) могло хоть немного помогать, V должна быть не менее 200км/ч.

А что,Ка-52 свыше 200 не летает?

0

101

GranD написал(а):

А стабилизатор что облагораживает

Ничего. Стабилизатор он и есть стабилизатор: -стабилизирует.
Небольшая аэродинамическая сила стабилизатора увеличивается за счёт его(стабилизатора) удаления от ЦМ/центра масс/ воздушного аппарата.
А крыло, ежели несёт нагрузку ЛА, располагается вблизи центра тяжести. Иначе будут проМблеммы с управлением.(см. передняя центровка, задняя центровка)

"крылы" в-там нафиг не сдалИсь, если есть хорошая тяговооруженность.

0

102

Садовников написал(а):

"крылы" в-там нафиг не сдалИсь, если есть хорошая тяговооруженность.

Вот объяснил и всё понятно ;)
Крылья у вертолета как минимум должны не мешать. А если они помогают подвески нести, только плюс. Никто не требует от них нести весь вертолет.

0

103

http://s4.uploads.ru/t/eU4LK.jpg

Всех только запутал. Попробую так. Красной линией на фото отмечена ось вертолета. Мотогондола двигателя (синий цвет) имеет форму бочонка - изгиб в вертикали и в горизонтальной плоскости, однако, визуально, площадка, куда крепится основание крыла (зеленый цвет), параллельна оси вертолета, как и основание крыла (желтый цвет). Вопрос мой состоял в том, имеет ли эта площадка изгиб в соответствии с изгибом всей мотогондолы в горизонтальной плоскости, либо параллельна оси вертолета? И от нее уже далее идет кривизна мотогондолы?

0

104

Дмитрий163 написал(а):

Вопрос мой состоял в том, имеет ли эта площадка изгиб в соответствии с изгибом всей мотогондолы в горизонтальной плоскости, либо параллельна оси вертолета? И от нее уже далее идет кривизна мотогондолы?

Вы должны понимать,что видимая часть это всего лишь обшивка.Силовые элементы крыла не к гондоле двигателя крепятся.А проходят под ним и крепятся к шпангоутам фюзеляжа.Как впрочем и сама двигательная гондола.А уж как там обшивка приклёпана,это надо на живом вертолёте посмотреть  :dontknow:

0

105

Вот-вот, именно как расположена обшивка и интересует. С внутренней конструкцией знаком

0

106

Дмитрий163 написал(а):

Вопрос мой состоял в том, имеет ли эта площадка изгиб в соответствии с изгибом всей мотогондолы в горизонтальной плоскости, либо параллельна оси вертолета? И от нее уже далее идет кривизна мотогондолы?

Нижняя часть мотогондолы прямая и параллельна оси вертолета. Площадка также прямая и параллельная оси вертолета. Капот двигателя открывается и держится на протяжении всей длины красной линии (ниже отмечено). Консоли крыла также имеют прямой срез и крепятся "прямая к прямой". Вот поискал нужные ракурсы.
https://cdn5.img.sputniknews.com/images/105333/46/1053334606.jpg
http://flyingtux.free.fr/dcs-bs_flight_manual_eng/dcs-bs_flight_manual_eng-13_1.jpg
http://i101.fastpic.ru/big/2017/1214/20/98f0a214957028163036cad3dfca0220.jpg

Совсем забыл про эту фотографию. Сверху - направление на зад вертолета. Снизу - направление на перед вертолета. Всё та же красная линия отмечена.
http://uploads.ru/i/3/A/M/3AMlS.jpg
http://i100.fastpic.ru/big/2017/1214/09/7ddec9c8d2fc3b5c19f0f79fc0b47c09.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1101/1b/42832229bc34.jpg

Отредактировано Lynx (2017-12-14 12:18:35)

0

107

Lunx, спасибо

0

108

Завершилась переброска вертолётов Ка-52 с завода изготовителя на аэродром в Псковской области для укомплектования вновь сформированного авиаполка ЗВО https://function.mil.ru/news_page/count … 648@egNews

0

109

Всех с наступившим!!! Подскажите, под каким углом колонка несущего винта установлена?

0

110

Clermont написал(а):

Ка-52 (бортовой номер "48 красный") из состава 39-го вертолетного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО России (аэродром Джанкой, Крым) повредил себе фюзеляж снарядом при стрельбе из собственной 30-мм пушки, инцидент имел место в 2016 году. Утверждается, что этот инцидент не первый.

Конструкторам "Камова", конечно виднее как располагать на вертолете сухопутную пушку и делать её ограничено подвижной, но:

При создании Ми-24П возник ряд трудностей с установкой ГШ-30. Пришлось удлинить стволы пушки и оснастить их специальными насадками, выводящими очаг образования дульной волны за габарит вертолета.

Источник: монография С.А. Попсуевича - "Винтокрылый штурмовик Миля"

0

111

Минобороны купит еще 114 боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" https://ria.ru/defense_safety/20180206/1514044514.html

0

112

Операция на Синае в слайдах египетского министерства обороны.

Ка-52 египетских ВВС принимают участие в операции против ИГИЛ на Синайском полуострове.

Несмотря на существенные усилия (в операции задействовано более 65 тыс. военных и более тысячи танков и ББМ), полностью ликвидировать сопротивление вилаята Синай пока не получается.
В районах рядом с изральской границей и в горах на востоке Синая, ИГИЛ опирается на некоторую поддержку местного населения и сложный рельеф местности.

https://colonelcassad.livejournal.com/4038314.html

египетские вертолеты Ка-52 начали применяться против боевиков на Синае (https://t.me/RussianHeli/285). Насколько известно телеграм каналу Милитарист, одна из причин - запрет на использование вертолетов АН-64 от США

Отредактировано Clermont (2018-03-09 13:01:30)

0

113

commanderm написал(а):

Знамо, плоские яйцы брутальней...

они же милевские  не фуфло камовское

0

114

Дмитрий163 написал(а):

Если кто знает, задам ещё один вопрос. На приложенных фото красной стрелкой указано на зону мотогондол, где находится основание крыла. Кто знает, параллельна ли она оси вертолёта, а изгиб идёт от этого основания и выше по капоту, либо так только визуально и даже место соединения крыла имеет изгиб и не параллельно оси вертолёта. Надеюсь не перемудрил 

Отредактировано Дмитрий163 (2017-12-09 15:48:30)

а чомы будем  с этого иметь, Благодарность от Новикова?

0

115

В продолжение к посту #120

Ка-52 в небе Каира (если верить названию). Видео от 5 марта

0

116

Армейская авиация ЮВО на Кубани получила два новых вертолета Ка-52 «Аллигатор» https://function.mil.ru/news_page/count … 521@egNews

0

117

Не смотря на все ростовские анальные боли, Ка-52 продолжает  выжигать террористов в Сирии.

http://s8.uploads.ru/gLAU2.jpg

http://sh.uploads.ru/oNiC1.jpg

http://sh.uploads.ru/nQNyT.jpg

0

118

commanderm написал(а):

позор камовцев отрабатывается днем, людей же не жалко

0

119

boyan написал(а):

отрабатывается днем

Триумф камовцев, УОМЗ и КБП отрабатывается и днем и ночью... :)

Кстати позор милевцев, крансногорцев и коломенцев в Сирии тоже получился круглосуточным... :)

Отредактировано Anndy- (2018-03-18 14:35:04)

0

120

GranD написал(а):

А что за длиннофокусники на подвесках? Явно не втулку снимают

Осторожно предположу, что это проверка соконусности в полете.

Проверка соконусности методом фотографирования (на земле и в полете) применялась как минимум на Ми-6.
Источник: "Практическая аэродинамика вертолета Ми-6", изд. "Транспорт", Москва - 1969.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3