Да, если они используют NACA)
В открытых источниках информации нет. Чисто визуально - обычный двояковыпуклый несимметричный профиль, похож на NACA 2415
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3
Да, если они используют NACA)
В открытых источниках информации нет. Чисто визуально - обычный двояковыпуклый несимметричный профиль, похож на NACA 2415
В открытых источниках информации нет. Чисто визуально - обычный двояковыпуклый несимметричный профиль, похож на NACA 2415
Спасибо
Если кто знает, задам ещё один вопрос. На приложенных фото красной стрелкой указано на зону мотогондол, где находится основание крыла. Кто знает, параллельна ли она оси вертолёта, а изгиб идёт от этого основания и выше по капоту, либо так только визуально и даже место соединения крыла имеет изгиб и не параллельно оси вертолёта. Надеюсь не перемудрил
Отредактировано Дмитрий163 (2017-12-09 15:48:30)
Лично я нифига не понял.
Вот чертежи:
Отредактировано Lynx (2017-12-10 21:28:57)
Чертежей у меня полно, но ни на них, ни на фото невозможно разобрать параллельно ли площадка крепления крыла оси вертолёта
параллельно ли площадка крепления крыла оси вертолёта
Не знаю,правильно ли я понимаю..?У крыла должен быть положительный угол атаки.Иначе это антикрыло(как на машине Формулы-1,для прижимной силы).Если учесть,что вертолёт летит со слегка отрицательным углом тангажа,то угол крепления крыла к фюзеляжу должен быть ещё более выраженным.Это с точки зрения аэродинамики.Как там в реальности сделано я не знаю,но даже нулевой угол был бы странен.Т.е.,раз уж есть крыло,оно должно хоть немного помогать.
угол крепления крыла к фюзеляжу должен быть ещё более выраженным.Это с точки зрения аэродинамики.Как там в реальности сделано я не знаю,но даже нулевой угол был бы странен.Т.е.,раз уж есть крыло,оно должно хоть немного помогать.
Скорее всего профиль там "плоско-выпуклый" и ОН "даёт" при любом угле атаки, но есть такая в аэродинамике характеристика крыла, как удельная нагрузка (масса аппарата делённая на несущую площадь) ЛетательныйАппарат использующий для полёта подъёмную силу крыла хорошо себя чувствует при нагрузке 20кг на метр квадратный несущей площади. Считайте, что получается у в-та. (аэродинамика камня )
Ну так вот и получается, чтоБ оно(сие крыло) могло хоть немного помогать, V должна быть не менее 200км/ч.(забудем о установочных углах)
-крыло на в-тах это "облагороженные" фермы подвесок.
На В-80 угол установки крыла был 12º. Позднее угол установки пришлось изменить на 6º и перерисовывать центроплан.
чтоБ оно(сие крыло) могло хоть немного помогать, V должна быть не менее 200км/ч.(забудем о установочных углах)
-крыло на в-тах это "облагороженные" фермы подвесок.
Нет, не катит. А стабилизатор что облагораживает?
Скорее всего профиль там "плоско-выпуклый" и ОН "даёт" при любом угле атаки,
Ну да... ???
-крыло на в-тах это "облагороженные" фермы подвесок.
Это понятно.Но лучше уж ферма,чем поперёк установленная плоскость.
чтоБ оно(сие крыло) могло хоть немного помогать, V должна быть не менее 200км/ч.
А что,Ка-52 свыше 200 не летает?
А стабилизатор что облагораживает
Ничего. Стабилизатор он и есть стабилизатор: -стабилизирует.
Небольшая аэродинамическая сила стабилизатора увеличивается за счёт его(стабилизатора) удаления от ЦМ/центра масс/ воздушного аппарата.
А крыло, ежели несёт нагрузку ЛА, располагается вблизи центра тяжести. Иначе будут проМблеммы с управлением.(см. передняя центровка, задняя центровка)
"крылы" в-там нафиг не сдалИсь, если есть хорошая тяговооруженность.
"крылы" в-там нафиг не сдалИсь, если есть хорошая тяговооруженность.
Вот объяснил и всё понятно
Крылья у вертолета как минимум должны не мешать. А если они помогают подвески нести, только плюс. Никто не требует от них нести весь вертолет.
Всех только запутал. Попробую так. Красной линией на фото отмечена ось вертолета. Мотогондола двигателя (синий цвет) имеет форму бочонка - изгиб в вертикали и в горизонтальной плоскости, однако, визуально, площадка, куда крепится основание крыла (зеленый цвет), параллельна оси вертолета, как и основание крыла (желтый цвет). Вопрос мой состоял в том, имеет ли эта площадка изгиб в соответствии с изгибом всей мотогондолы в горизонтальной плоскости, либо параллельна оси вертолета? И от нее уже далее идет кривизна мотогондолы?
Вопрос мой состоял в том, имеет ли эта площадка изгиб в соответствии с изгибом всей мотогондолы в горизонтальной плоскости, либо параллельна оси вертолета? И от нее уже далее идет кривизна мотогондолы?
Вы должны понимать,что видимая часть это всего лишь обшивка.Силовые элементы крыла не к гондоле двигателя крепятся.А проходят под ним и крепятся к шпангоутам фюзеляжа.Как впрочем и сама двигательная гондола.А уж как там обшивка приклёпана,это надо на живом вертолёте посмотреть
Вот-вот, именно как расположена обшивка и интересует. С внутренней конструкцией знаком
Вопрос мой состоял в том, имеет ли эта площадка изгиб в соответствии с изгибом всей мотогондолы в горизонтальной плоскости, либо параллельна оси вертолета? И от нее уже далее идет кривизна мотогондолы?
Нижняя часть мотогондолы прямая и параллельна оси вертолета. Площадка также прямая и параллельная оси вертолета. Капот двигателя открывается и держится на протяжении всей длины красной линии (ниже отмечено). Консоли крыла также имеют прямой срез и крепятся "прямая к прямой". Вот поискал нужные ракурсы.
Совсем забыл про эту фотографию. Сверху - направление на зад вертолета. Снизу - направление на перед вертолета. Всё та же красная линия отмечена.
Отредактировано Lynx (2017-12-14 12:18:35)
Lunx, спасибо
Завершилась переброска вертолётов Ка-52 с завода изготовителя на аэродром в Псковской области для укомплектования вновь сформированного авиаполка ЗВО https://function.mil.ru/news_page/count … 648@egNews
Всех с наступившим!!! Подскажите, под каким углом колонка несущего винта установлена?
Ка-52 (бортовой номер "48 красный") из состава 39-го вертолетного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО России (аэродром Джанкой, Крым) повредил себе фюзеляж снарядом при стрельбе из собственной 30-мм пушки, инцидент имел место в 2016 году. Утверждается, что этот инцидент не первый.
Конструкторам "Камова", конечно виднее как располагать на вертолете сухопутную пушку и делать её ограничено подвижной, но:
При создании Ми-24П возник ряд трудностей с установкой ГШ-30. Пришлось удлинить стволы пушки и оснастить их специальными насадками, выводящими очаг образования дульной волны за габарит вертолета.
Источник: монография С.А. Попсуевича - "Винтокрылый штурмовик Миля"
Минобороны купит еще 114 боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" https://ria.ru/defense_safety/20180206/1514044514.html
Операция на Синае в слайдах египетского министерства обороны.
Ка-52 египетских ВВС принимают участие в операции против ИГИЛ на Синайском полуострове.
Несмотря на существенные усилия (в операции задействовано более 65 тыс. военных и более тысячи танков и ББМ), полностью ликвидировать сопротивление вилаята Синай пока не получается.
В районах рядом с изральской границей и в горах на востоке Синая, ИГИЛ опирается на некоторую поддержку местного населения и сложный рельеф местности.
https://colonelcassad.livejournal.com/4038314.html
египетские вертолеты Ка-52 начали применяться против боевиков на Синае (https://t.me/RussianHeli/285). Насколько известно телеграм каналу Милитарист, одна из причин - запрет на использование вертолетов АН-64 от США
Отредактировано Clermont (2018-03-09 13:01:30)
Знамо, плоские яйцы брутальней...
они же милевские не фуфло камовское
Если кто знает, задам ещё один вопрос. На приложенных фото красной стрелкой указано на зону мотогондол, где находится основание крыла. Кто знает, параллельна ли она оси вертолёта, а изгиб идёт от этого основания и выше по капоту, либо так только визуально и даже место соединения крыла имеет изгиб и не параллельно оси вертолёта. Надеюсь не перемудрил
Отредактировано Дмитрий163 (2017-12-09 15:48:30)
а чомы будем с этого иметь, Благодарность от Новикова?
В продолжение к посту #120
Ка-52 в небе Каира (если верить названию). Видео от 5 марта
Армейская авиация ЮВО на Кубани получила два новых вертолета Ка-52 «Аллигатор» https://function.mil.ru/news_page/count … 521@egNews
Не смотря на все ростовские анальные боли, Ка-52 продолжает выжигать террористов в Сирии.
позор камовцев отрабатывается днем, людей же не жалко
отрабатывается днем
Триумф камовцев, УОМЗ и КБП отрабатывается и днем и ночью...
Кстати позор милевцев, крансногорцев и коломенцев в Сирии тоже получился круглосуточным...
Отредактировано Anndy- (2018-03-18 14:35:04)
А что за длиннофокусники на подвесках? Явно не втулку снимают
Осторожно предположу, что это проверка соконусности в полете.
Проверка соконусности методом фотографирования (на земле и в полете) применялась как минимум на Ми-6.
Источник: "Практическая аэродинамика вертолета Ми-6", изд. "Транспорт", Москва - 1969.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 3