ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » VRT500


VRT500

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

"Вертолеты России" представили легкий вертолет VRT500 https://bmpd.livejournal.com/3214437.html

0

2

Выхухоль.

0

3

шурави написал(а):

Выхухоль.

o.O
это зверь такой. шурави, правильно?
а ещё есть похухоль и нахухоль

0

4

Я только не пойму,нам деньги девать некуда?Есть же Ка-226,не нравится,есть Ансат.Совсем не нравится,ну десяток импортных подкупить.Всё дешевле,наверное,чем совсем новый двигать!?Тем более,что там нового то?Дизайн..?

0

5

Садовников написал(а):

шурави написал(а):

    Выхухоль.

o.O
это зверь такой. шурави, правильно?
а ещё есть похухоль и нахухоль


Именно. Во-первых, опять импортный двигатель, во-вторых один.

0

6

шурави написал(а):

во-вторых один.

Один двигатель для легкого вертолета, как выяснилось не повод для расстройства.

Bell 206  произведено более 7300 штук, и заказы до сих пор есть.
Bell 407 произведено более 1400 штук, и заказы до сих пор есть.
MD 500 произведено более 4000 штук и заказы до сих пор есть.
Eurocopter AS350 произведено более 4000 штук и заказы до сих пор есть.

Продолжать?

0

7

Anndy- написал(а):

шурави написал(а):

    во-вторых один.

Один двигатель для легкого вертолета, как выяснилось не повод для расстройства.

Bell 206  произведено более 7300 штук, и заказы до сих пор есть.
Bell 407 произведено более 1400 штук, и заказы до сих пор есть.
MD 500 произведено более 4000 штук и заказы до сих пор есть.
Eurocopter AS350 произведено более 4000 штук и заказы до сих пор есть.

Продолжать?

От этого их безопасность возросла?

0

8

шурави написал(а):

От этого их безопасность возросла?

Посадку на авторотации никто не ведь не запрещает. Да и не боится её никто... :) Но самое главное - отказ двигателя не самая частая причина АП.
Например однодвигательных вертолетов Robinson R44 было продано значительно больше чем двухдвигательных Ми-2. Более того Robinson R44 до сих пор на коневеере, а Ми-2 поляки прекратили выпускать  1998  в связи с отсутствием заказов. И казалось бы - более безопасный, но покупатель за него деньги не несет. ВР хотят создать коммерческий успешный вертолет в своем сегменте. Поэтом двигатель один.

Отредактировано Anndy- (2018-06-02 16:25:37)

0

9

Anndy- написал(а):

шурави написал(а):

    От этого их безопасность возросла?

Посадку на авторотации никто не ведь не запрещает. Да и не боится её никто... :) Но самое главное - отказ двигателя не самая частая причина АП.
Например однодвигательных вертолетов Robinson R44 было продано значительно больше чем двухдвигательных Ми-2. Более того Robinson R44 до сих пор на коневеере, а Ми-2 поляки прекратили выпускать  1998  в связи с отсутствием заказов. И казалось бы - более безопасный, но покупатель за него деньги не несет. ВР хотят создать коммерческий успешный вертолет в своем сегменте. Поэтом двигатель один.

Отредактировано Anndy- (Сегодня 16:25:37)


Вы сравниваете вертолёты несколько разных классов. При том, что Ми-2 был не самой лучшей коммерческой машиной. ГТД-350 оказались для него явно слабоваты и прожорливые.
И оба упомянутых вертолёта разработки лохматых годов. С тех пор требования к безопасности только ужесточались.
Так зачем разрабатывать вертолёт по устаревшим требованиям? Чтобы то и дело нарываться на ограничения? Например:
https://vertoletilkon.ru/info/news/nad- … -polety-n/

0

10

Anndy- написал(а):

ВР хотят создать коммерческий успешный вертолет в своем сегменте. Поэтом двигатель один.

Я тут связи не вижу.А вообще,все хотят создать комерчески успешный вертолёт.На сколько он будет лучше(и в чём)наших имеющихся вертушек этого класса(Ка-226,Ансат),что все бросятся его покупать?Я пока понять не могу.Если бы они сказали,что мол новые композитные невесомые материалы,или ещё чего,можно было бы хоть за что зацепиться.А так..?? Кроме сомнительного нового внешнего вида больше ничего.Или бы сделали охренительно экономичный керамический двигатель.А то ...Пока это похоже на - Смотрите какой здоровский,дайте деньжат на карандаши его конструкторам. :writing:

0

11

пилот МИ-24 написал(а):

На сколько он будет лучше(и в чём)наших имеющихся вертушек этого класса(Ка-226,Ансат)

Ка-226 и Ансат другой класс - два движка, 3500кг взлетной массы и цена под 4М долларов, а VRT500- один движок, не больше двух тонн ВМ и цена до 1М долларов.

Отредактировано Anndy- (2018-06-03 09:09:05)

0

12

Anndy- написал(а):

Ка-226 и Ансат другой класс - два движка, 3500кг взлетной массы и цена под 4М долларов, а VRT500- один движок, не больше двух тонн ВМ и цена до 1М долларов.

Ну класс то у них один;два движка или один без разницы - лёгкий ветролёт.Написано широкий круг применения  :glasses: ,а я что-то не вижу широкого круга.Если уж Ка-226 никак толком применение не найдёт,то этот только для покатушек и годен.Не знаю...Лапшу на уши вешают.Трясут как могут государство российское.

0

13

пилот МИ-24 написал(а):

Ну класс то у них один

Ну если 4 миллиона долларов и 1 миллион долларов это одно и тоже, то да - один класс. :)

пилот МИ-24 написал(а):

Если уж Ка-226 никак толком применение не найдёт


Кто не найдет? :) Везде куда Ка-226 поступили, за применением дело не заржавело... :)
Есть подозрение что 200 индийских бортов, которые будут поставлены, тоже без дела стоять не будут, это же все таки не Ми-34... :)

пилот МИ-24 написал(а):

то этот только для покатушек и годен.


Это называется "для частного использования". :) И не надо боятся вертолетов "для покатушек". Вон Робинсон не боится и тысячами вертушки продает... :)

0

14

Anndy- написал(а):

Ну если 4 миллиона долларов и 1 миллион долларов это одно и тоже, то да - один класс.

А что класс вертолёта стоимостью определяется?Давайте уж точнее в формулировках будем.

Anndy- написал(а):

Везде куда Ка-226 поступили, за применением дело не заржавело...


Тем не менее массового спроса не наблюдается.Есть и частные случаи,о которых я знаю и сужу,где вместо него продолжают Ми-8 использовать.Индийцы вроде хотят купить,но у них особые условия,хотят совместное производство на территории Индии вроде.

Anndy- написал(а):

Вон Робинсон не боится и тысячами вертушки продает..

Ну тогда поздно хватились,придётся теперь с Робинзоном поконкурировать,да и с другими...Неуверен,что рентабельно,очень неуверен.

0

15

пилот МИ-24 написал(а):

А что класс вертолёта стоимостью определяется?

Для частников стоимость очень важна.

0

16

Anndy- написал(а):

Для частников стоимость очень важна.

Для всех важна.
Вот Вы тут высказались:

Anndy- написал(а):

Везде куда Ка-226 поступили, за применением дело не заржавело...

А я знаю несколько другое.В одном региональном отделении государственного ведомства где вертолёты  почти каждый день используются(ми-8),два Ка-226 большую часть простаивают.Причина - сервис организован(похоже в целом по стране) не на должном уровне.Это и наличие специалистов обслуживания и бесперебойная поставка зап.частей.Возможно и другие какие-то причины?? По Ми-8 всё давно поставлено на поток,вот и продолжают они исправно пахать и там где,можно было(и нужно)машину полегче применять.

0

17

пилот МИ-24 написал(а):

Ну класс то у них один;два движка или один без разницы - лёгкий ветролёт.Написано широкий круг применения   ,а я что-то не вижу широкого круга.Если уж Ка-226 никак толком применение не найдёт,то этот только для покатушек и годен.Не знаю...Лапшу на уши вешают.Трясут как могут государство российское.

вопрос действительно , в цене, покатушки это дурость, богатые себе импортный б\у возьмут. На химию, на аренду облета и газопроводов нужны дешевые машины. Кому нах нужен Ка-226 с его якобы сменяемыми модулями? Ансат вообще делался под требования военных, да еще ЭДСУ изначально. Если бы смогли в новый дигатель для Ми-34 ,  то почти угадали бы, но даже он с такими расчетными перегрузками сделан, что коммерцам по цене не нужен.

0

18

пилот МИ-24 написал(а):

Индийцы вроде хотят купить,но у них особые условия,хотят совместное производство на территории Индии вроде.

Они высотность хотят в первую очередь.

пилот МИ-24 написал(а):

Ну тогда поздно хватились,придётся теперь с Робинзоном поконкурировать,да и с другими

Аналога Робинсону у нас нет вообще, как и нет покупателя , чтобы окупил разработку и производство. К тому что то бьются они часто в последнее время. Робинсон то ушел к ГТД и большему взлетному.

0

19

boyan написал(а):

Если бы смогли в новый дигатель для Ми-34 ,  то почти угадали бы, но даже он с такими расчетными перегрузками сделан, что коммерцам по цене не нужен.

Даже если поставить на Ми-34 Lycoming O-540 покупатели в очередь не выстоятся. Мало найдется желающих выложить деньги за вертушку с ресурсом 300 часов. Вернее одни их Африки нашлись, но потом долго плевались. :) У Робинсонов, например, ресурс 2200 часов.

0

20

boyan написал(а):

К тому что то бьются они часто в последнее время.

Самый популярный тип у частников - под 200 штук в РФ. Отсюда и статистика аварийности - летают много. Ми-34 не летает, поэтому и не падают.

Робинсон то ушел к ГТД и большему взлетному.

Ага, убежал. :) R44 вместе с R66 производятся параллельно. На R44 заказов больше, учитывая что он значительно дешевле по цене всё логично. В 2017 году отгружено заказчикам  194 R44, 77  R66, 34 R22.

Все таки успех Робинсона навряд кто нибудь когда-нибудь сможет повторить. Так попасть в рынок и продавать по 300 вертушек в год, это надо уметь.

Отредактировано Anndy- (2018-06-06 01:25:14)

0

21

Anndy- написал(а):

Даже если поставить на Ми-34 Lycoming O-540 покупатели в очередь не выстоятся. Мало найдется желающих выложить деньги за вертушку с ресурсом 300 часов. Вернее одни их Африки нашлись, но потом долго плевались.  У Робинсонов, например, ресурс 2200 часов.

Ты элементарно не знаешь матчасть, ресурс на борт выставляется по ресурсу основных агрегатов, в первую очередь двигателя и редуктора, и разумеется поршневой советский движок никак не тянул в этом плане, это раз. Во вторых ресурс увеливается хоть ежемесячно в зависимости от общего налета, значит общего количества бортов и статистики. В третьих тогдашние товарищи из Москвы хотели снимать пенки, как сейчас укры с Ан-124, т.е. небольшой ресурс, а значит частое продление и соответственно денги. В четвертых у каких именно Робинсонов? Назови ресурс первой серии могу спорить он не 2200, плюс к тому на западе действует другая система назначения ресурса. И про какой ты вообще говоришь, до первого КВР, межремонтный? В общем ты в очередной раз подтвердил , что абсолютно не разбираешься в теме.

0

22

Anndy- написал(а):

Самый популярный тип у частников - под 200 штук в РФ. Отсюда и статистика аварийности - летают много.

Ты абсолютно не знаешь статистику и матчасть. Аварийность у них выше любого другого аналогичного типа хоть западный взять. В общем от тебе банальное фанфаронство и воинствующее не знание темы.

0

23

boyan написал(а):

в первую очередь двигателя и редуктора, и разумеется поршневой советский движок никак не тянул в этом плане,

Люди бают, что нигирийцев очень сильно удивил именно ресурс  главного редуктора... :) Тут конечно не только милевцы, но и пермяки постарались. Однако с КБ это отвественности не снимает. Обосрались тогда громко, на весь мир.

boyan написал(а):

И про какой ты вообще говоришь, до первого КВР

Естественно до первого КВР.

boyan написал(а):

Аварийность у них выше любого другого аналогичного типа хоть западный взять.

Давай ссылку на статистику.

0

24

пилот МИ-24 написал(а):

Если уж Ка-226 никак толком применение не найдёт,то этот только для покатушек и годен.Не знаю...Лапшу на уши вешают.Трясут как могут государство российское.

А может ли такой специфический и нишевый вертолёт как Ка-226 вообще быть коммерчески успешным? Я не верю. Только для госструктур всяких. Вот честно, вы думаете кто-нибудь за свои деньги его купит, чтобы потом в этой подвесной чудо-кабине летать с видом на стойки до потолка? Вертолёт построенный вокруг идеи сменных модулей, имеющий ради неё явно не оптимальную конструкцию, которая при этом судя по всему никому не нужна. Хоть один эксплуатант выбрал его именно потому, что на нём типа можно кабины менять? Думаю нет. Росгвардия полетит поля опылять или что? У него есть конечно интересные характеристики, тот же статический потолок для лёгкого вертолёта. По слухам, в первую очередь по этому его Индия и берёт. Ансат ещё хоть похож на что-то потенциально успешное, по крайней мере крайние версии с ГМСУ, по крайней мере хочется на это надеяться.
Так что VRT-500 теоретически выглядит-то как раз разумным, только вот удастся ли его вообще сделать, и причём таким, что будут выбирать его при наличии кучи проверенных временем успешных западных аналогов. Опять же хочется надеяться.

шурави написал(а):

И оба упомянутых вертолёта разработки лохматых годов. С тех пор требования к безопасности только ужесточались.
Так зачем разрабатывать вертолёт по устаревшим требованиям? Чтобы то и дело нарываться на ограничения?

Странная логика. Что, сейчас не выпускают однодвигательные вертолёты?
Чисто для примера новейший Bell 505 Jet Ranger X - на него уже сотни заказов. Наверняка повторит успех предыдущей линейки Jet Ranger.

Отредактировано kabuki (Вчера 08:23:46)

0

25

kabuki написал(а):

Странная логика. Что, сейчас не выпускают однодвигательные вертолёты?
Чисто для примера новейший Bell 505 Jet Ranger X - на него уже сотни заказов. Наверняка повторит успех предыдущей линейки Jet Ranger.


А ничего что Bell три пассажира, а VRT пять?

0

26

шурави написал(а):

А ничего что Bell три пассажира, а VRT пять?

Вообще-то в этом плане они идентичны. Общая вместимость 5 человек у обоих. 2 кресла спереди, 3 сзади.

0

27

kabuki написал(а):

Вот честно, вы думаете кто-нибудь за свои деньги его купит, чтобы потом в этой подвесной чудо-кабине летать с видом на стойки до потолка? Вертолёт построенный вокруг идеи сменных модулей, имеющий ради неё явно не оптимальную конструкцию (огромные обтекатели, стойки до верха итд), которая при этом судя по всему никому не нужна

     Ну,свою компоновку Ка226 получил от своего предшественника,который успешно применялся в народном хозяйстве,так сказать.К удорожанию это не должно бы сильно привести,просто взято уже готовое.Другое дело,что сегодняшним фермерам не по карману свои поля с вертушек обрабатывать.Зато богатым,сидящим на нашей общей нефти по карману кататься на рыбалку и охоту?? То,что теперь более актуален,значит и комерчески выгоден верт. для покатушек,а не сельскохозяйственный,медицинский и пр. -  явно перекос нашего жизненного уклада,скажу так.
    На мой взгляд,недоработка камовцев сейчас в том,что неважно организован,поэтому дорог сервис(дороже выходит отлаженного сервиса Ми-8).

0

28

пилот МИ-24 написал(а):

Ну,свою компоновку Ка226 получил от своего предшественника,который успешно применялся в народном хозяйстве,так сказать.К удорожанию это не должно бы сильно привести,просто взято уже готовое.Другое дело,что сегодняшним фермерам не по карману свои поля с вертушек обрабатывать.Зато богатым,сидящим на нашей общей нефти по карману кататься на рыбалку и охоту?? То,что теперь более актуален,значит и комерчески выгоден верт. для покатушек,а не сельскохозяйственный,медицинский и пр. -  явно перекос нашего жизненного уклада,скажу так.
    На мой взгляд,недоработка камовцев сейчас в том,что неважно организован,поэтому дорог сервис(дороже выходит отлаженного сервиса Ми-8).

На медицину сейчас Ансат продвигают:
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … anaviacia/
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … evac_gtlk/
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p … peredacha/
В рамках программы развития санитарной авиации в 2018 году холдинг "Вертолеты России" передаст ГТЛК 31 медицинский вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » VRT500