ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » АСУВ - будущее вертолетной авиации?


АСУВ - будущее вертолетной авиации?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте форумчане! Вчера узнал, что в нашем Саратовском КБ Промышленной Автоматики собирают инновационные АСУВ, которые способны выполнять всю работу за пилота: начиная от взлета и заканчивая посадкой. То есть, даже если пилот ошибется, вероятность катастрофы все равно будет сведена практически к нулю. Как вы думаете, внедрение новой технологии АСУВ способно полностью обезопасить наших пилотов от ошибок?

0

2

shukin.georgiy написал(а):

То есть, даже если пилот ошибется, вероятность катастрофы все равно будет сведена практически к нулю.

Вы в КБ спросите, подпишутся они, что в любом летном происшествии если установлена их АСУВ, человеческий фактор рассматриваться не будет.

0

3

GranD

Вы в КБ спросите, подпишутся они, что в любом летном происшествии если установлена их АСУВ, человеческий фактор рассматриваться не будет.

 
   Ни одно КБ такой гарантии не даст! o.O

0

4

shukin.georgiy написал(а):

которые способны выполнять всю работу за пилота: начиная от взлета и заканчивая посадкой.

Требования к ВППл заданы какие ?

shukin.georgiy написал(а):

То есть, даже если пилот ошибется, вероятность катастрофы все равно будет сведена практически к нулю

Практически - это сколько нолей после запятой?
http://s3.uploads.ru/t/wIHnB.png
http://s2.uploads.ru/t/qmSZk.png
http://s2.uploads.ru/t/GMrEt.png

shukin.georgiy написал(а):

Как вы думаете, внедрение новой технологии АСУВ способно полностью обезопасить наших пилотов от ошибок?

Нет, ошибаются и будут ошибаться, не ошибается только тот, кто ничего не делает (но не любая ошибка - вина ошибающегося). Автоматика способна только уменьшить вероятности возникновения ошибки и пререрастания сложной ситуации, вызванной ошибкой пилота в аварийную и катастрофическую (в жизни бывает и обратное - первая катастрофа Эрбаса, "Руслан" в Иркутске, гибель Кружалина и Спички в 2011 г. и т.д.).

Отредактировано commanderm (2013-01-31 14:16:08)

0

5

GranD написал(а):

Вы в КБ спросите, подпишутся они, что в любом летном происшествии если установлена их АСУВ, человеческий фактор рассматриваться не будет.

В пилотируемой авиации конечно нет. Они, что будут отвечать за придурков на земле, которые программу ввести не могут и в воздухе, которые кнопки путают ?

Леонид Р написал(а):

Ни одно КБ такой гарантии не даст!

Но тем, не менее, дают. На БПЛА.

Отредактировано commanderm (2013-01-31 13:58:37)

0

6

Мне это напоминает Афганскую эпопею и Чернобыль. В первом варианте не было серьёзного ПВО , во втором ни один робот не смог работать на энергоблоке.  Делайте выводы, а не старайтесь поддержать дебилов с их бредовыми предложениями. Радиоуправление или программное управление подходит только на трассах ГАИшникам да внутренним службам для подсмотра и подслушивания.

0

7

Леонид2908 написал(а):

Радиоуправление или программное управление подходит только на трассах ГАИшникам да внутренним службам для подсмотра и подслушивания

Странно. А американцы говорят, что в их стране последний лётчик-истребитель уже родился. А последний пилот самолёта-разведчика родился, наверное, ещё в 80-е. Дебилыыыыыы!

Отредактировано commanderm (2013-02-01 01:10:37)

0

8

Леонид2908 написал(а):

Мне это напоминает Афганскую эпопею и Чернобыль

Вы про события тридцатилетней давности? Не заметили, что за это время несколько изменился внешний вид и возможности телефонов,  компьютеров и телевизоров? Уверяю Вас, что изменились не только они. А то, что Ваши ученики летают на той же матчасти, что и Вы, так это их беда, почти двадцать лет МО РФ почти ничего не покупало.

Отредактировано commanderm (2013-02-01 01:20:30)

0

9

shukin.georgiy написал(а):

в нашем Саратовском КБ Промышленной Автоматики собирают инновационные АСУВ, которые способны выполнять всю работу за пилота: начиная от взлета и заканчивая посадкой

На самом деле ничего особенного:
http://s3.uploads.ru/t/z5uhR.png
http://s2.uploads.ru/t/2zQVi.png
http://s2.uploads.ru/t/Ws4H9.png
http://s2.uploads.ru/t/FLKDH.png
http://s2.uploads.ru/t/NWXSA.png
http://s3.uploads.ru/t/s0Uxv.png
http://www.kbpa.ru/service/2/

Отредактировано commanderm (2013-02-01 02:12:01)

0

10

commanderm написал(а):

возможности телефонов,  компьютеров и телевизоров

Заметил как безболезненно америкосы вошли в Ирак парализовав управление помехами.

0

11

commanderm написал(а):

А то, что Ваши ученики летают на той же матчасти, что и Вы,

Я очень буду рад, если мои ученики ещё летают. Я буду рад если вообще кто то будет летать начиная с МИ1 и заканчивая новыми вертолётами. Тенденция идёт к тому, что скоро вообще летать будет неначем. Порадовать глаз теперь возможно только в нэте на мероприятиях общегосударственного значения.

0

12

Леонид2908 написал(а):

Тенденция идёт к тому, что скоро вообще летать будет неначем

Это где, в Полтаве (Советский Союз)? У нас в России тенденция просто разворовывания госбюджета закончился лет восемь назад. Сейчас у нас тенденция воровать так, чтобы и на закупки ВиВТ, и на УБП оставалось.

Леонид2908 написал(а):

Заметил как безболезненно америкосы вошли в Ирак парализовав управление помехами.

Но америкосам то парализовать управление так никто и не смог.

Отредактировано commanderm (2013-02-03 02:24:48)

0

13

commanderm написал(а):

Но америкосам то парализовать управление так никто и не смог.

Это довод к тому , что в России армия наступательная? Или будет воевать с Ираком? Не надо фиговым листком себя утешать. Реальный противник России на мировой арене известен

0

14

Леонид2908 написал(а):

Это довод к тому , что в России армия наступательная?

Это говорит о том, что АСУ ВС США вообще и АСУ ДПЛА в частности, советско-югославо-французо-китайские системы РЭБ похеру, а АСУ БПЛА, летающим по программам они почти похеру по определению (см. тему ветки).

Леонид2908 написал(а):

Реальный противник России на мировой арене известен

Расскажите кто ? НАТО (целиком или отдельные его части), Грузия, Китай, Япония ? И в каком разделе военной доктрины РФ это прописано ? Хотя военная опасность №1 (точнее п.п.8а) действительно - "стремление наделить силовой потенциал Организации Североатлантического договора (НАТО) глобальными функциями, реализуемыми в нарушение норм международного права, приблизить военную инфраструктуру стран - членов НАТО к границам Российской Федерации, в том числе путем расширения блока".  Впрочем "нарушение норм международного права, приближение военной инфраструктуре стран - членов НАТО к границам Российской Федерации" в направлении Афганистана мы последний десяток лет всячески приветствуем и очень даже способствуем североатлантическим воинам-интернационалистам исполнять свой долг перед прогрессивным человечеством в борьбе с исламским фундаментализмом.

Отредактировано commanderm (2013-02-06 22:47:37)

0

15

Серийное производство беспилотных вертолетов-разведчиков стартовало в Беларуси

Белорусская компания "КБ ИНДЕЛА" освоила серийное производство комплексов воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами вертолетного типа I.N.SKY.
http://www.indelauav.com/images/page_product_GCS/produkt_GCS_1.jpg
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t1.0-9/1239599_633455063366559_1509560059_n.jpg
https://scontent-a-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/1236195_631470723564993_837239960_n.jpg
https://scontent-a-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1.0-9/1230069_633454600033272_1672303963_n.jpg
https://scontent-b-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/q85/s720x720/996044_664084376970294_662519069_n.jpg
https://scontent-a-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t1.0-9/p180x540/1459105_656750594370339_643467468_n.jpg
https://scontent-a-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/t1.0-9/1901129_712164765495588_134316716_n.jpg

"Со стапелей сошли первые три серийных беспилотных вертолета I.N.SKY. По нашим данным, в СНГ больше никто серийно не изготавливает комплексы с "беспилотниками" вертолетного типа.
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/1977268_725663944145670_676235407_n.jpg
Ранее компания осуществляла единичные поставки беспилотных комплексов иностранным заказчикам.

Аппарат I.N.SKY выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом. Максимальный взлетный вес "беспилотника" составляет 140 кг , запас топлива 25 кг, масса целевой нагрузки 30 кг. Крейсерская скорость полета у земли составляет 90 км/ч. Продолжительность полета - до 5 часов. На беспилотный вертолет устанавливается гиростабилизированная оптико-электронная система "INDELA OGD-20"
http://sf.uploads.ru/t/60Wli.jpg

Система "INDELA OGD-20HIR'' является базовой полезной нагрузкой БЛА «INDELA–I.N.SKY», была специально разработана КБ ИНДЕЛА для решения задач мониторинга, наблюдения и разведки.
INDELA OGD-20HIR представляет собой оптико-электронную систему с пятью модулями встроенными в компактный корпус:  тепловизор, цветная камера, лазерный дальномер, видеопроцессор, инерциальный модуль.

https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t1.0-9/p600x600/10505558_781866308525433_7387632067621922780_n.jpg

https://scontent-a-mxp.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/p600x600/10406954_781865828525481_1870890269336346154_n.jpg?oh=1a241501eca6fd7381a5b73f17ec0bd8&oe=54261780
https://scontent-a-mxp.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t1.0-9/10485648_781865158525548_3509178297001138381_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1.0-9/1976977_731077546937643_1316590522_n.jpg[/thumbnail][thumbnail]https://scontent-a-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-prn1/t1.0-9/10300030_753049114740486_8731473118072925035_n.jpg

https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1.0-9/10177323_753049221407142_736218715426598316_n.jpg[/thumbnail] [thumbnail]https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1.0-9/10259924_753052444740153_2864816898844607700_n.jpg

http://sf.uploads.ru/rNatY.jpg

Отредактировано indela (2014-07-02 23:09:07)

+1

16

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » АСУВ - будущее вертолетной авиации?