ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 335 обвп Джелалабад-Калинов


335 обвп Джелалабад-Калинов

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

25 декабря 1979 года ВЗПУ (на базе Ми-6А) из состава 112 осаэ (г.Одесса) с базового аэродрома совершил перелет на аэродром Кокайты. В Афганистане первой точкой работы был Джелалабад (c земли держали связь со штабом ТУРКВО в Ташкенте). В Джелалабад прилетели в составе первой группы Ми-6 Каганского полка, которая перевезла батальон десантников для охраны и обороны аэродрома (советских войск до этого в Джелалабаде не было, а из авиации - афганская эскадрилья МиГ-17). Примерно через неделю прибыли Ми-24 из Цхинвали.
Полк первым начал среди авиационных частей вывод из Афганистана своих подразделений из 2-х аэродромов базирования (Джелалабад, Гардез) с перебазированием в Западную Украину на аэр. Калинов (Ст.Самбор).
15 мая 2013 ветераны полка организовали встречу в Домодедово по случаю 25-ой годовщине вывода. Оповещение личного состава организовано было не на высшем уровне.
Ждем фотоотчет

0

2

Arkan написал(а):

на аэр. Калинов (Ст.Самбор).

Самбор, не Старый Самбор. Старый в ок.тридцати километрах и никак не свзан.

0

3

Большой Балу написал(а):

Старый в ок.тридцати километрах и никак не свзан.

Ещё и как связан!! (кабаки, гандэлыки и пивнушки)  :hobo:

0

4

да что б аж в Старый ездили, когда Самбор рядом!

0

5

Старый красивей и больше. Так была встреча?

0

6

Michael написал(а):

Старый красивей и больше. Так была встреча?

Что-то вы ребята вообще запуталисьв названиях:есть Самбор и есть Старый Самбор.Калинов рядом с Самбором и фестивалили в нем или в окрестных селах.А Ст.Самбор-это далековато,часто туда не наездишься...

0

7

Ст.Самбор-это станция Самбор?

0

8

Калинов стал уже НОВЫМ КАЛИНОВЫМ
До Самбора 6 км, до Старого -25. Два независимых райцентра. Самбор по-более -с населением в 26 тыщ, а Старый - старше на 200 лет с населением 5.5 тыщ.
Кабаки в обоих хороши  :cool:

0

9

Arkan написал(а):

Калинов стал уже НОВЫМ КАЛИНОВЫМ
До Самбора 6 км, до Старого -25. Два независимых райцентра. Самбор по-более -с населением в 26 тыщ, а Старый - старше на 200 лет с населением 5.5 тыщ.
Кабаки в обоих хороши

  :D  :cool:

0

10

agressor написал(а):

есть Самбор и есть Старый Самбор.

вот это и пытаюсь рассказать. Ибо Самбор - мой родной город

0

11

Сегодня 25-ая скорбная годовщина авиакатастрафы Ми-8МТ из состава 2вэ 335 обвп.
При выводе эшелона Ми-8 из РА на Украину на этапе перелёта Пугачев-Саратов (Сокол) над Волгой у вертолёта произошло разрушение главного редуктора ВР-14.
Экипаж и 4 пассажира (ИТС) погибли.
Вечная память, Авиаторам!!

0

12

Michael написал(а):

Сегодня 25-ая скорбная годовщина авиакатастрафы Ми-8МТ из состава 2вэ 335 обвп.

ЦН мужикам! На моих глазах произошло.... Борт № 86, КЭ -к-н Каруевский. Он же (86) симвалично по совпадению изображен на нашем сайте

0

13

24.06.13г. умер Начальник ВОТП 335 полка,Руководитель полетов 7 бригады АА Украины подполковник запаса Буннер Валерий Зарифович...Земля пухом и вечного полета...    В РА 82-83 262ОВЭ и 87-88 335 ОБВП,награжден двумя орденами Красной Звезды...http://s4.uploads.ru/t/Mg1fi.png

Отредактировано agressor (2013-08-01 22:58:19)

0

14

agressor

agressor написал(а):

24.06.13г. умер Начальник ВОТП 335 полка,Руководитель полетов 7 бригады АА Украины подполковник запаса Буннер Валерий Зарифович..

Если имеется фото разместите здесь в КНИГЕ ПАМЯТИ.
Царства небесного!!

0

15

Здравствуйте.Меня зовут Сергей Субурусский  г Якутск, взял на себя смелость побеспокоить Вас в связи с тем что мною приобретена сборная модель Вертолета МИ-24В в масштабе 1:35 (диаметр ротора 42 см, длинна корпуса 52 см).  В планах собрать диораму с вертолетом Вашей части. Не могли бы вы поделиться информацией о стояночном месте,бортовых номерах, цвет и вид камуфляжной окраски бортов, каких либо особенностях, эмблемы или еще что то связанное с 335 ОБПВ. С уважением.

0

16

Сергей Субурусский написал(а):

В планах собрать диораму с вертолетом Вашей части. Не могли бы вы поделиться информацией о

Сергей, а у вас на диораме только двадцатьчетвётки будут или есть желание "приблизиться к реалити"?

0

17

http://s1.uploads.ru/t/Izg2D.jpg
Снежный  барс  - бортовая  эмблема  335 полка, фото вертолета  посмотрите  в разделе форума "Рисунки на  бортах ..."п.7и.80

Отредактировано Верба (2018-01-05 23:07:33)

0

18

Садовников написал(а):

Сергей, а у вас на диораме только двадцатьчетвётки будут или есть желание "приблизиться к реалити"?

Один Ми-24+технари( возможно добавлю экипаж) уж больно большая диорама будет для квартиры, если получиться добавлю машину БАО
Спасибо Верба.

0

19

Сергей Субурусский написал(а):

Садовников написал(а):Сергей, а у вас на диораме только двадцатьчетвётки будут или есть желание "приблизиться к реалити"?Один Ми-24+технари( возможно добавлю экипаж) уж больно большая диорама будет для квартиры, если получиться добавлю машину БАОСпасибо Верба.

С Новым годом коллега.

Если можно рад бы посмотрел на машину БАО.

Интерессно, что рисунок головы снежного барса был в Афганистане распространен на многих вертолетах Ми-24 и Ми-8МТ - особенно только при применении только белой краски.

Но голову барса видел и на БТР-ах.

Загляните в эту книгу, может в ней найдете что то интерессное для Вас. Она появилас на книжном рынке к концу прошлого года.

Удачи Вам!

http://s4.uploads.ru/t/e1MJC.png

0

20

Спасибо Иржи

0

21

Сергей Субурусский написал(а):

Спасибо Иржи


Нет за что.

Честно сказать я от этой книги ожидал побольше, но критиковать всегда просто.

0

22

22 мая 1984г.
- старший лейтенант Филиппов Сергей Алексеевич - начальник группы обслуживания авиационного вооружения 335-го обвп
- прапорщик Комар Сергей Александрович - техник группы регламента авиационного вооружения 335-го обвп
  погибли в результате взрыва ракеты во время её подвеске к вертолёту на аэродроме Джелалабад провинции Нангархар
------------

На сайте artofwar наткнулся в потерях в Афгане за 22.05.84 на выше приведенное сообщение. Я с МиГ-21 (Баграм).
Число не помню (панджшерская операция была в разгаре) и у нас после первой высадки десанта (вертолётов наверно около 50, стояли в 2 ряда на грунте западнее магистральной рулежки) с одного борта сняли УБ-32 (полностью заряженный), но с пулевым попаданием в один НУРС. Вертолёты улетели повторно на высадку и мы тоже готовились к своему вылету, как вдруг с опустевшей стоянки началась стрельба С-5-ми - вдоль магистральной а не в сторону стоянки афганских Су-22. Потом оттуда в сторону медсанбата за бетонкой взлетел вертолет - перевезти раненых по воздуху, по земле наверно их было тяжело на ямах везти. Позже наш нач.группы вооружения Моисеев рассказал, что это был его однокурсник и прапорщик - после ухода второй волны десанта решили разрядить "подраненый" в один С-5 УБ-32, не разрядив его полностью. Вот и получилась несанкционированная стрельба с гибелью двоих. Скорей всего по аэродрому базирования (Джелалабад) и боевому донесения командиров случай в Баграме "переименовали" и описание причины не совпадает с реальностью событий...

Отредактировано Александр Гордиюк (2018-01-07 23:10:12)

0

23

fvs написал(а):

Ст.Самбор-это станция Самбор?


Ст.(Старый)Самбор и ст.(станция)Самбор это 2 большие разницы - как уже написали "сплошные земляки" с разницей в 25км (как Большая буква "С" и буква "с" маленькая). Но можно элементарно (как в 2-х соснах) запутаться. Но это новая "мысль" в авиации - знаю 2 реальных случая (ошибка в б.распоряжении в цифрах координат) когда в воздухе "растерялись" ПСО и ударная группа тоже на 20-30км: начали друг друга под@бывать в "отставании/спешке" по скорости. Но нашли "консенсус" - координаты: одни висели над пустынной местностью но даже палаток не видели, хотя в описании читали "крепость". А один раз даже "не повезло" одному одноименному кишлаку (безобидному). Но это уже ошибка штабных кабульских офицеров - принимали по телефону "заявку" и немного "промахнулись" на карте с одинаковыми названиями: один кишлак возле дороги, "невезучий" - километров на 20-30 подальше и повыше в ущелье. ПСО и "ударники" получили одинаковые цифры. Единственное сомнение вызвали непонятные оранжево-красные крыши. На "разборе" пришли к выводу что это сушили овощи на зиму (наверно "афганский" перец). Недели через две штабисты "исправились" с новыми координатами ст. (старого) названия кишлака. А наш командир полка Петр Петрович (первый отработал на спарке) заметил это сразу после вывода, когда "прятал" карту и на изгибе с др.стороны "всплыло" похожее название, но ПСО подтвердило что в этот раз координаты совпадают. "Издержки" войны или "лес рубят - невиновным тоже перепадает".

0

24

Иржи написал(а):

Нет за что.

Честно сказать я от этой книги ожидал побольше, но критиковать всегда просто.


Иржи ты наступил на больное место ( "честно" - мое, "авиационно-боевых" книг, простенькой критики даже со стороны "подводников" - это такая телега с тягой в НАТУРАЛЬНЫХ лошадиных силах). Ты здесь уже освоился - "наведи" меня на тему или открой новую о печально известных марковском (клавиатура сама отказывается печатать его с заглавной буквы!) и на жирохова (вот это да!- тоже "клава" отказывается "уважить" и его с большой буквы. Ты кажется и в "одноклассниках" ковыряешься как jirzi?

0

25

Добрый день уважаемый Александр!

Я про книгу с эмблемами думал, что будет побольше их новых илюстраций. У меня практически все книги автора Марковского. Когда вышла в свет его книга с названием "Жаркое небо Афганистана" - это было что то великолепное. С трудом эту книгу достаавал.

Над потерями вертолетов в войне в ААфганистане я интерессуюсь пару лет. Когда появится новаая информация, хотя пару слов, сраазу ее добавляю к данному вертолету.
Меня интерессуют не толко сами вертолеты, но и судьбы их экипажей.

Как то так.

С уважением Иржи

Про одниклассников не помню. Я когда то тудаа зарегистрировался, но не захожу на этот сайт, хотя там наверно много информации.

0

26

Александр Гордиюк написал(а):

22 мая 1984г.
- старший лейтенант Филиппов Сергей Алексеевич - начальник группы обслуживания авиационного вооружения 335-го обвп
- прапорщик Комар Сергей Александрович - техник группы регламента авиационного вооружения 335-го обвп
  погибли в результате взрыва ракеты во время её подвеске к вертолёту на аэродроме Джелалабад провинции Нангархар
------------
На сайте artofwar наткнулся в потерях в Афгане за 22.05.84 на выше приведенное сообщение.


Да. парни наши, 335го Джелалабадского, но произошло это в Баграме при работе по Пандшеру.
И не случайный пуск/взрыв. -НУРС застрял в блоке после попадания  пули. Филипов принял решение разрядить/разминировать блок. Двигатель ракеты отработал и взрыватель встал на боевой взвод. В этом и была "засада"  --Это были новые снаряды. До этого были те, взрыватель которых взводился после выхода из ствола и в результате вращения ракеты. И до того как ракета не вышла и не "крутанулась", взорвать её было практически невозможно. Поэтому Сергей и принял такое решение:"чтоб афганята не подорвались"-отрезал черенок лопаты и стал выколачивать снаряд.

0

27

ДЛЯ  ИРЖИ

Мемуары, рассказы, воспоминания и др. О ВОЙНЕ не могут быть неточными, неправдивыми, искажающими или откровенным враньем. Из них надо извлекать боевой опыт, учиться на ошибках чтобы ВЫЖИТЬ, не погибнуть, вернуться живым. Если есть вранье - верить им нельзя, кто-то погибнет и цена - жизнь. Мне пришлось лежать в медсанбате Баграма в нейрохирургическом отделении 16-17 июня 1983. Среди 9 солдат я был единственный офицер, летчик. Кроме меня "лежачего" (начальник-врач "обещал" мне что буду инвалидом в 4-х стенах на всю жизнь - ошибся, повезло, "не согласился" - я потом еще и летал 7 лет на МиГ-21,29) было 2 лежачих бойца, один из них - из "черной сотни" в ущелье Хазара 30 апреля. Полтора месяца лежал! И молчал. И только на второй день узнав, что я летчик, спросил - кино "В бой идут одни старики" снято "понарошку" или так бывает в авиации? Я сказал что это сплошное вранье (бежать под бомбами на самолет, взлететь под бомбами да еще и без хорошей подготовки сбить опытного летчика с первого раза на направленном самолете), а такие летчики-Кузнечики или мало летают (командиры не дают - боятся что за их ошибки будут отвечать), или сами уходят, или гибнут. Он сказал что его "пехотный" командир тоже такое говорил и всех молодых учил на примере этого фильма - нельзя быть таким лохом на настоящей войне: там убивают реально а не "понарошку" и с первого раза, без дублей. А молодые солдаты насмотрелись Кузнечика и многие не послушали. Зато в авиации более 90% ссылаются что это реально.
Это "вступление" к тому, что Марковский (его книга про "небо" и журнал "Авиация и космонавтика" 2011-02) из той же "серии": не участвовал, не был, не знает и пересказывает иногда откровенное чужое вранье и сам часто лапшу вешает - то что можно легко проверить  по школьным учебникам или др.общедоступным источникам. Просто "квасит капусту". Хотя закончил ХАИ и двугодичником летал бортинженером на Ил-76 (Паневежис).

...Истребители принадлежали 115-му гв. иап, базировавшемуся на ТУРКМЕНСКОМ аэродроме Кокайты, которым командовал подполковник П.И. Николаев.
(география 5 класса, марковский уже лет 20 пишет про Афган, но так и не усвоил что Мары-Кушка это Туркмения, Кокайты-Термез в Узбекистане.)

...Спутниковая фотография стоянки истребителей советской армии в Афганистане (это "постсоветская" стоянка Баграма времен войны с талибами - четко видны МиГ-21!)

...Заход инструментальным способом допускался до высоты 50 м в любое время суток и в любых метеоусловиях. Тем самым далеко уже не новый "двадцать первый" предоставлял летчику возможности, которых НЕ ИМЕЛИ даже некоторые БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЕ самолеты. (бред сивой кобылы, которая не знает арифметики "пальцев одной руки": 2-е поколение самолетов не сравнить с авионикой 3-го - Су-17, МиГ-23, МиГ-27, Су-25, Ил-76)

... с одним подфюзеляжным подвесным баком МиГ-21бис на высоте имел дальность полета 1480 км при продолжительности полета до двух часов. Это оказывалось востребованным и с учетом местных особенностей самолетовождения с критичным недостатком наземных ориентиров и однообразием местности (горы и пустыни были, что называется, на одно лицо, и запас топлива никак не был лишним).
(ПЕРЕГОНОЧНАЯ дальность НА ВЫСОТЕ В ОДИН КОНЕЦ 1480км никто никто не сравнивает с БОЕВЫМ РАДИУСОМ 150-200км - взлет и посадка на один аэродром)

...Выгоду предоставляло также совершенное навигационное оснащение "биса", позволявшее уверенно чувствовать себя в удаленных районах, надежнее и точнее выходить к месту боевой работы и возвращаться на аэродром.
("совершенное навигационное оснащение" у ПФМ и БИСа одинаковое - КСИ ("компас"), авиационные часы, "арифмометр в уме" и карта на колене, солнце в небе, АРК и РСБН с удаления 20-30км в Баграме возились мертвым балластом).

..."Бис" оснащался встроенной пушкой ГШ-23Л и мог нести вооружение на четырех подкрыльевых держателях, благодаря высокой тяговооружености и усиленной конструкции имея возможность подвески полутора тонн бомб: двух "пятисоток" на внутренних узлах и двух по 250 кг на внешних. ("сивую кобылу" опять понесло - любой школьник первоклассник "выгуглит" бомбовую нагрузку ТОЛЬКО в ОДНУ тонну!)

...и на первый план выходили навыки и индивидуальные приемы летчиков, прицеливавшихся при сбросе бомб "по кончику ПВД".(во всех анекдотах и при отказе электронной сетки оптического прицела фигурирует только "спиртовой бачок" - прицельная марка (точка) ниже обечайки носа 6 градусов 30 минут не опускается - земля с целью уже не просматривается!)

...С "пятисотками" самолет, к тому же, становился труден в управлении на взлете и заметно терял скороподъемность. Брать большую бомбовую нагрузку за счет сокращения заправки было рискованно — летчики предпочитали иметь навигационный запас топлива при возвращении домой. (бездумный набор специальных терминов, никак не влияющий на ПРИВЫЧНЫЙ полет с 2хФАБ-500, навигационный запас зависит от погрешности изменения ветра на маршруте)

...надежность МиГ-21 оказалась весьма высокой. Боеготовые машины составляли 85-90% и даже по сложным системам (навигационному и радиооборудованию) число отказов было небольшим. Нарекания вызывало остекление фонаря, быстро желтевшее и терявшее прозрачность от солнца и пыли. (быстро желтели у летчиков глаза при гепатите, фонари не имели такой "болезни").

...В летнюю жару садившиеся самолеты встречали с поливальными машинами или просто с ведрами воды, чтобы побыстрее охладить перегревшиеся колеса — иначе давлением могло разнести пневматики. ("...смешались в кучу кони, люди..." - "веселых" - МиГ-21 всех модификаций водовозы и водоносы не встречали, это болезнь более тяжелых МиГ-23 и Су-17)

...145-й полк пробыл в Афганистане ровно 13 месяцев. Полк покинул ДРА 17 июля 1983 года. (мы их меняли и прилетели в Баграм 25 июня, а они улетели где-то 3-4 июля, а "лишние" 2 недели скорей всего из-за "подбитого" стабилизатора крайнего Ил-76 с технической командой выпуска: во время закрытия грузовой рампы остающийся боец решил отсалютовать улетающим друзьям и "дёрнул за веревочку" сигнальной ракеты стоя под оперением -  она застряла в обшивке. "Подбитый" Ил-76 сидел где-то 2 недели пока с ташкентского авиазавода его не залатали специалисты.

... Налет истребителей 927-го иап составил 12 000 часов с выполнением примерно 10000 боевых вылетов. Средний налет на самолет равнялся 400 часам, на летчика приходилось от 250 до 400 часов. За время пребывания в Афганистане было израсходовано порядка 16000 авиабомб разных типов калибра 250 и 500 кг, 1800 реактивных снарядов С-24 и 250 000 патронов к пушкам ГШ-23.
(И опять у "мемуариста" Марковского не официальная, а "потолочная" статистика - 927‑й иап за период боевых действий с 25 июня 1983 по 21 июля 1984 года выполнил 7.300 боевых вылетов, при этом израсходовал 11.000 бомб, 6.856 неуправляемых ракет и 52.600 снарядов -https://vsr.mil.by/2012/02/15/aviaciya-bvo-v-nebe-afganistana/

0

28

Добрый день уважаемый Александр.

Огромное Вам спасибо за множество очень интерессной информации и так сказать Ваше указание, как с данными работать.

Жаль, что такого, или подобного сайта как про вертолетчиков нет для других видов авиаации, конечно в первую очередь истребителей, но и про частей апиб и сушек - Су-25.

Рад знакомству с Вами!

0

29

САДОВНИКОВУ

А чей экипаж был, когда одного из пары ПСО еще не взлетевших "пчелок" на полосе "сбила" афганская спарка МиГ-21УМ?

Когда это было? По моему на следующий день (12 мая) после обстрела ДЗ, где ОДНИМ снарядом (китайская установка "63") уничтожены ЧЕТЫРЕ!!!! истребителя! Тогда спарка упала между 2-мя рядами тех же Ми-8 (штук 50) с уже сидевшим десантом на борту. Повезло! - начали сходить с горевшего борта С-5 с двух УБ-16, но они взрывались между 2-х рядов стоявших вертолётов с уже запущенным двигателями. Иначе получился бы эффект "домино" и новые жертвы на войне без войны.

0

30

В

Иржи написал(а):

... и так сказать Ваше указание, как с данными работать.

Жаль, что такого, или подобного сайта как про вертолетчиков нет для других видов авиации...


Это не "Мое указание" как сказать - это здравый смысл нашей ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни и одна из 10-ти ГЛАВНЫХ заповедей (Библия - книга жизни, правил поведения в жизни) Исуса "НЕ ОБМАНИ", это логика поведения  в авиации (где вероятность аварии очень высока), которая называется МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

Сайты есть, но модераторы (люди) с др."понятиями" отношения к выяснению ИСТИНЫ, ПРАВДЫ особенно трагических эпизодов на войне. Потому что некоторые писатели личных "афганских дневников" извращают даже ВСЕМИРНОИЗВЕСТНЫЕ события. Вот один такой пИсатель (зам.командира 927иап)  21 июля 1983г. в своем "честном" (его слова "честь имею!") дневнике заявил что в Баграме ему УЖЕ не хватало трассирующих снарядов ГШ-23 - "...ПОСЛЕ СБИТОГО КОРЕЙСКОГО БОИНГА НА Д.ВОСТОКЕ они все ушли в части ПВО " . Если бы этот зам.командира реально вел дневник, то 21 июля он никак не мог ЗАПИСАТЬ о событии, которого еще не было, никто В МИРЕ о нем не знал и будет только через полтора месяца - 1 сентября! Но... никто не задал "глупый" вопрос "умному" кандидату военных наук как в известной сказке Андерсена - а король то голый! (кандидат ВОЕННЫХ наук бессовестно врет про свою ВОЙНУ!)

Какое "указание" надо? Кто привык жить по ЦУ (ценному указанию) "сверху" - воспринимает все как указание, кто не имеет своего ПРАВИЛЬНОГО мнения - как советы "умного" и т.д. Но можно воспринимать и как ИНФОРМАЦИЮ, но чтобы правильно ее оценить - надо иметь конкретные знания да и выводы делать логичные. Только надо для информации вдумчиво читать "мемуары" участников, свидетелей, собирателей такой информации в книгах, журналах, на сайтах. С 2009г. этот дневник (и форум) прочитан более 40 000 раз! Если такой писака позволил себе ("имея честь"  офицера, летчика, командира полка всего 2 года даже не попрощавшегося с личным составом полка как делают все порядочные командиры, кандидата военных наук, сына Героя Сов.Союза, адмирала, грамотного командира подводной лодки) "поиметь" своих читателей с таким ВСЕМИРНОИЗВЕСТНЫМ фактом, то о событиях "менее" известных или известных узкому кругу он будет врать также. Но на "том" сайте читатели "промолчали" а мне тамошние модераторы просто "отключили микрофон".
Война в Афгане была "общей" для вертолетов АА (неофициально - 333 потери), самолетов (неофициально - 118 бортов), ИА (точно - 18 МиГ-21БИС,Р, 11-МиГ-23), ИБА (31 Су-17), ША, ВТА и летали они вместе: обсуждать раздельно как-то "неудобно". Не один и не два Ми-8 сбиты лишь только чтоб забрать останки погибших "свистков" для ПОСЛЕДНЕГО полета домой  в "черном тюльпане"..

Отредактировано Александр Гордиюк (2018-01-09 15:27:44)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 335 обвп Джелалабад-Калинов