ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 335 обвп Джелалабад-Калинов


335 обвп Джелалабад-Калинов

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

Александр Гордиюк написал(а):

(информация к размышлению)

Ну давай поразмышляем. Ты сам призываешь правдиво рассказывать о том, чему был свидетелем. Не понятно, как можно услышать, о чём говорят два РП, даже поднявшись на 5-6 ступенек стремянки. Про отмашку рукой слышал, верю и прекрасно представляю обстановку на вышке. Начало операции. Уже запущена куча бортов, собранных со всего Афгана. Афганской спарке понадобилось срочно взлететь. Куда? Если на разведку погоды, чтоб дать оташку, почему вертолеты раньше их запустились? Понятно, что отмахнулись. Ты тоже в управлении полетами участвовал, хоть и не на войне. Сможешь более 80-ти бортов выпустить в сжатые сроки и при этом о рыбалке разглагольствовать? С места взовьются. Сам говоришь, что только запустившись, они полосу пылью закрыли. Пробовал в пыли взлетать?

Отредактировано GranD (2018-01-09 20:32:29)

0

32

Садовников написал(а):

Александр, да надо ли говорить об "писяках"?. - Писякам-писяковое и да Бог им судья. А тоИть и "последние кишки порвать можно"
Смотрите, что отрыл: -примерно сентябрь 83го, км80 ЮЗ Джелалабад. Работа звена "весёлых"

Я конеЧно не Бог, летал намного ниже его, но судить имею не только право моральное, юридическое, жизненное и др. - необходимость (если тебе еще не "указал" -  читай пИсателя Марковского в первоисточнике!).

И контрольный вопрос для осознания "подсудности" дела - если пилот вертолета ПОТЕРЯЛ СОЗНАНИЕ  в полёте, столовой и др."людЯных" местах, особенно на глазах (за глаза, по подозрению) у КОМАНДОВАНИЯ - какая дальнейшая летная судьба?

Снимок - БЕСподобный! Теоретически "на его месте" мог быть и я. Пейзаж "знакомый", но конкретно неопознаваем. Спасибо! 80км ю-з - это рядом с границей? Где-то апрель-май 84 летали (поддержка операции) чуток 15-20км севернее Асадабада. Ущелье широкое, заход  на север а оба глаза - на восток в сторону Пешавара: пакистанцы уже рассекали на F-16А. "Сирена" молчала (облучение - йок!), но в ПМУ они могли молча "пульнуть" тепловыми сайдуиндерами. Наше радиолокационное поле "в той степи" - тоже йок. Позже "пришло на ум" вешать "наш ответ Чемберлену"  (Р-60), но тогда по "просьбе трудящихся" надо было поддержать "пехоту" и брали 4х250 - 2 захода по максимуму. Нам "неудобно", но на земле - еще хуже! Кстати, когда мы развернули свои "оглобли" домой - задержался, закрутился и ожил АРК - золотая стрелочка тупо смотрела "назад", хотя позывные ПОЧТИ совпадали с ближним нашего "Окаба" в Баграме (тааа-ти-ти-ти - "дааай за-ку-рить"). Почти - вместо "тире" они выдавали две "точки" подряд. Не было азбуки Морзе под рукой или "не учили матчасть"? И включили "приманку" (скромность меня украшает, но истина дороже) только для меня (я так думаю) - трое уже держали курс 270, а я (крайний в звене) только довернулся и занял свое крайнее место в "кильватерной" колбасе.
Больше домашних заготовок йок?

0

33

GranD написал(а):

Ну давай поразмышляем. Ты сам призываешь правдиво рассказывать о том, чему был свидетелем. Не понятно, как можно услышать, о чём говорят два РП, даже поднявшись на 5-6 ступенек стремянки. Про отмашку рукой слышал, верю и прекрасно представляю обстановку на вышке. Начало операции. Уже запущена куча бортов, собранных со всего Афгана. Афганской спарке понадобилось срочно взлететь. Куда? Если на разведку погоды, чтоб дать оташку, почему вертолеты раньше их запустились? Понятно, что отмахнулись. Ты тоже в управлении полетами участвовал, хоть и не на войне. Сможешь более 80-ти бортов выпустить в сжатые сроки и при этом о рыбалке разглагольствовать? С места взовьются. Сам говоришь, что только запустившись, они полосу пылью закрыли. Пробовал в пыли взлетать?

Отредактировано GranD (Сегодня 19:32:29)

-------------------------
Текст имеет уже др.смысловую нагрузку после РЕДАКЦИИ в 19:32:29.

ПРЕЖДЕ чем ответить на др.претензии - ЧЕСТНО ОТВЕТЬ - ты сам лично 12.05.84 в Баграме (чтоб мы были "в одной временной категории" события):
-  СВИДЕТЕЛЬ (от слова ВИДЕТЬ САМ своими глазам эти события)?
-  СЛУШАТЕЛЬ (от слова СЛЫШАЛ САМ своими ушами эти события)?
-  ПЕРЕСКАЗЧИК (от 2,3,4 и т.д. "свидетелей" или "слушателей")?

"Неудобно" как-то получается - я ОБЯЗАН оправдываться: ТЫ СЛЫШАЛ САМ разговор этих двух РП и "имеешь желание" сказать что БЫЛО ПО ДРУГОМУ? Заявляю точно для других - тебя там не было, там были только ТРИ РП - афганский: старший майор и двое от Су-25 (наш РП - уже "четвертый" - он же хронометражист, он же наблюдающий за шасси, присутствовал на наших предполетных, афганский наблюдающий с биноклем не в счёт).

0

34

Александр Гордиюк написал(а):

-------------------------
Текст имеет уже др.смысловую нагрузку после РЕДАКЦИИ в 19:32:29.

Пришлось поинтересоваться, зачем афганская спарка понадобилась. Смысл не изменился, но вопросов добавилось. Если 8-10 БИСов на удар задействовали, больше на разведку погоды некого послать?

Александр Гордиюк написал(а):

"Неудобно" как-то получается - я ОБЯЗАН оправдываться: ТЫ СЛЫШАЛ САМ разговор этих двух РП и "имеешь желание" сказать что БЫЛО ПО ДРУГОМУ?

Я то не слышал, но интересно как ты услышал со стремянки. Или это- "Они "выясняли" между собой кто будет сидеть на вышке до обеда (после обеда может уже "освежиться"), а кто до и после обеда будет "терпеть" и мучиться до захода солнца. Афганец потом спросил ВТОРОЙ раз (с вышки половины ВПП ему тоже не видно - сплошная пыль). Кто-то отмахнулся рукой: не мешай! мы беседуем! "
они на разборе рассказывали?

0

35

Александр Гордиюк написал(а):

из "афганского дневника"  летчика-истребителя - но в его "дневнике" Ми-8 и афганский МиГ-21УМ еще "живы" и не столкнулись  (др.случаи - той самой операции когда 12 мая афганская спарка сгорела между рядами запущенных Ми-8 а на ВПП БАГРАМА сгорел Ми-8):
            --20 мая 1984 г.Проскакиваю пыль, подъем переднего колеса, бежим дальше. Впереди еще одно облако пыли, теперь уже от вертушек. Скорость около 350,  и, вдруг впереди на полосе очертания Ми-8! До него метров 300. Отвернуть уже не удастся, беру почти полностью ручку на себя, самолет еще выше задирает нос, ПВД выше гор, время растягивается в бесконечность, подскакиваем, колеса проходят в метрах от несущего винта. Чтобы не завалиться на крыло, немного отпускаю ручку, снова стукаемся о полосу, еще немного разбега, и, наконец, в воздухе! Шасси, закрылки, от горла отошло, говорю РП, что думаю обо всем, сообщая, что какой–то «дятел» без разрешения вырулил на полосу. После посадки выясняется, что этот «дятел» - замполит эскадрильи из Джелелабада. В вертолетном царстве созрело понимание, что все летательные аппараты должны взлетать только после контрольного висения - самолеты в гостях у них бывали не так часто. Занять (на минутку) без разрешения на полосу было обычным делом. Вертушки стояли у нас между магистральной РД и ВПП в три ряда, замполит стоял в переднем ряду, и разрешение на выруливание для посадки десанта было воспринято как благословение выползти на ВПП для последующего руления по ближайшей РД."
            --21 мая 1984 г. На одном из вертолетов, выруливших с десантом на борту, боец случайно произвел выстрел. Попал как раз в двигатель, вертолет сразу вспыхнул, десант и экипаж успели разбежаться, а на полосе через 10 минут остались «рожки да ножки» - хвостовая балка и лопасти. Посмотрев сверху на это безобразие и не дождавшись очистки полосы, вынужденно сели в Кабуле.
            Я так понимаю что трое (=мы двое + этот "кандидат военных наук") были "в ОДНО время в ОДНОМ месте при ОДНОЙ панджшерской операции. Я записей не вел (память иногда подводит но хорошо помню что МиГ-21УМ столкнулись на следующий день после обстрела ДЗ), по твоему ответу ты тоже не записывал, НО... "кандидат военных наук" цитирует "свой афганский дневник"! - про ВТОРОЙ вертолет (в общем случае - "лишняя" 334 потеря Ми-8 - и ОПЯТЬ вранье в МИРОВОЙ истории! В мае 1984 на ВПП БАГРАМА (да и за все 9 лет войны!) сгорел ТОЛЬКО ОДИН вертолет!А что ты скажешь про "лишнюю" потерю Ми-8 на Баграмской полосе? Из более 40 000 "чтений" трудов опять НИКТО не заметил эту "лапшу" (я не в счёт).

Добрый день уважаемый коллега.

Думаю сразу списывать небудут...? Думаю, много зависит от полкового врача - может летчика вышлет на осмотр перед комиссию врачей.

У нас вроде был "институт аавиационной медицины". Туда пилоты отправлялис и к периодическим осмотрам.

0

36

GranD написал(а):

Пришлось поинтересоваться, зачем афганская спарка понадобилась. Смысл не изменился, но вопросов добавилось. Если 8-10 БИСов на удар задействовали, больше на разведку погоды некого послать?

Я то не слышал, но интересно как ты услышал со стремянки. Или это- "Они "выясняли" между собой кто будет сидеть на вышке до обеда (после обеда может уже "освежиться"), а кто до и после обеда будет "терпеть" и мучиться до захода солнца. Афганец потом спросил ВТОРОЙ раз (с вышки половины ВПП ему тоже не видно - сплошная пыль). Кто-то отмахнулся рукой: не мешай! мы беседуем! "
они на разборе рассказывали?

4 самолета - ДЗ: пара - усиливает, пара "бдит"(не вставлять в это слово "лишнюю" согласную букву!) в 2 и 3 готовности, ВКК для "лишений и тягостей" при отсутствии наличия супостата в стратосфере не "использовали на своем теле", весной 84-го 3 раза (мне тут "повезло") дергали парой: пешаварские F-16 начали осваивать маршруты вдоль границы (напротив по реке аэродром Джелалабад) и чтобы спутать карты пакистанскому пентагону и запугать мы "наощупь" (наземные РЛС - йок! штурманское наведение - йок! "неудобно" на 7000-8000 в кабине - бар!!!) вдоль хребта южнее джелалабадской долины "бряцали" своим оружием 2хР-60(тепловые) и 2хР-3Р(облачные). В паре обязательно у обоих вкл.*сирены" - вдруг у одного она отказавшая??? проверить по излучению от  "своих" нельзя, по чужому излучению - будет поздно. Неприятно фигурировать "вслепую" под "прожекторами на сцене"(нас ведь "вели" пешаварцы, "Сирена" их слабый сигнал не слышит - страшнооо...
На стоянке - 10 боевых (без РСБН) - с 20-30км из "баграмской ямы" РТС над горами для самолета "пропадают". АРК "клинит". Звено или два уходят на удар - два борта "про запас". Помню два "памятных и отдельных" случая  расхода а/т более 8 боевых, но я летал через 2 недели (по неделе- ДЗ, вышка, удары).  29.10.83- дата первой потери (к счастью только авиатехники). В Бамиан (разведшкола, ОЧЕНЬ серьезное ПВО) летали звено подавления ПВО и звено "раздробить" цель. Сбили из 1-го звена 4-го летчика на 2-м заходе с ОДНИМ курсом: в ущелье или 2 захода с ОДНИМ (с противоположными курсами) или 4 захода - все с ОДНИМ боевым. "Вся" наша боевая авиация (т.е. боевые с-ты) были задействованы - я ведомым в паре (4хС-24) летал на прикрышку Ми-24 (долбили отсыпающийся днем караван в саду). Мы "помочь" шмелями не успели - наш Игорь Долгих уже "тянул" домой и нас вернули с С-24 - может надо будет поддержать его, когда прыгнет. Он прыгнул - поддержка не нужна была, Ми-8 его подобрали раньше, хотя и минут через 10-15. Помню он вышел из вертолета в *белых тапочках" - вертолетчиков его не только подобрали, но и обули в свои кроссовки. Один ботинок полезный облегченный "улетел в пропасть"(не застегивал ремешки - звенел "шпорами"). Второй правой рукой держал под левой мышкой когда рассказывал командиру как "один в поле - но воин!" отпугивал ПМом бородатых: "молния" НАЗа заела на изгибе (потом пробовали в спокойной уютной обстановке - тоже заедало, ПДСник из Кабула выложил его ИЗ НАЗа - НА НАЗ, ПРОВЕРЕНО: можно было с воздуха стрелять - патронов жалко: кто знает ФИО нач.ПДС ВВС 40А? - БОЛЬШОЕ спасибо!!! мелочь, но появляется желание ВЫЖИТЬ и "с воздуха - в бой"!)  и АКС74У достать не смог.
Второй случай использования "запасного" из пары запасных знаю по себе: шестая потеря боевого в полку. Звено улетело по одной цели раньше, мы - по измененной разведкой более опасной показанной нам по фотопланшету без обозначения САБами - для ВНЕЗАПНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ, она "под носом" в 10км в "зеленке" по дороге от Чарикара через БаяниБала в Панджшер - там постоянно колонны обстреливали (читал недавно чьи-то воспоминания шоферов). Четыре самолета стояли с 4х250, запасные два с 2х500.  на моем отказ и инженер "предложил" стоящий в ряду следом - с 2х500. Разницы никакой от "общего стиля" атаки группы - у меня только на один заход меньше. Ну и так "сложились звезды, нововыявленная цель, плановая таблица" - получилось у меня заодно и на одну посадку меньше чем взлетов. И опять - но уже ОЧЕНЬ счастливое (для меня и "задействованного" ПСО) расположение звезд, плановая таблица 262овэ, выделение Константиновым в ПСО "многодетного" (ДВА спасенных из зеленки "свистка", плюс 10 десантников с подбитым двигателем и пожаром перед высадкой в ущелье Гиндукуша) КВС Ефимова - 15 июня 1984 - их КРАЙНИЙ боевой день 262овэ!!! Но это уже совсем другая СЧАСТЛИВЕЙШАЯ история - он вытянул из "зеленки" уже ТРЕТЬЕГО!!!! "свистка"! И... даже наградные документы НЕ оформляли! В распечатке радиообмена ВСПЛЫЛО БЫ - из СЕМИ заходов на СДВОЕННУЮ (для "большей вероятности попадания"- устный ПРИКАЗ зам.командира)  цель - ШЕСТЬ подряд с БК=320!!! С обратным 140 мешала пыль. Командир "для прокурора" под магнитофон ПРИКАЗЫВАЛ весь год (с первого дня) - повторные заходы с разницей не менее!!! 30град. Но... "будущий" командир "устно" ПРИКАЗАЛ после предполетных заходить ВДОЛЬ сдвоенной цели. Потому и могло "всплыть" в наградных документах в тексте при описании нарушение БОЕВОГО приказа "под магнитофон"...
На стоянке - 2 спарки, (одна летает, вторая "про запас" при отказе). Это когда 8 боевых в воздухе, такое бывало чаще - командир всегда впереди звеньев!

0

37

Александр Гордиюк написал(а):

На стоянке - 2 спарки, (одна летает, вторая "про запас" при отказе). Это когда 8 боевых в воздухе, такое бывало чаще - командир всегда впереди звеньев!

Эскадрилью расписал, не придраться. Хотя... Командир летает, зам на земле - закон. Мог бы на разведку сгонять до начала. А полковые? Неуж-то в Шинданте? Вроде большая операция, летчиков не хватает...

0

38

Уважаемый Александр болшое Вам спасибо за названия "птиц".

0

39

Иржи написал(а):

Уважаемый Александр болшое Вам спасибо за названия "птиц".

Он забыл упомянуть, что стычки между свистками и сараями(транспортниками), обычно начинались из-за произнесения вслух этих названий. "Кишкалдак" бы точно стаканом запустил. ;)

0

40

GranD написал(а):

Он забыл упомянуть, что стычки между свистками и сараями(транспортниками), обычно начинались из-за произнесения вслух этих названий. "Кишкалдак" бы точно стаканом запустил.

Звыняйтэ, дядьку! Мы нэ мисцэви! Мы такэ нэ бачылы! За что купил - вам видней! На вышке транспортники-советники Ан-12 (работали на афганских перевозках) не появлялись. У 262овэ была своя "вышка" (СКП) в своем "расположении. А РП от Су-25 (они только переучились, "создалась" аэ и потому списанных летчиков еще не было) больше "переживали" чтоб дежурить (на своих полетах!) с утра, а ПОСЛЕ обеда частенько "отпрашивались" по телефону. Был бы кто другой ИЗ ЛЕТЧИКОВ 12 мая - такое бы не случилось. Это я не "со стремянки" слышал - это афганский РП (добросовестный, потому что тоже раньше летал) рассказывал нашему РП, как его наши и "свои" следователи "выворачивали". Отсюда такие "детали" ДО и ПОСЛЕ обеда...

0

41

Иржи написал(а):

Привет коллега.
Пожалуйста эта фотография сделанная приблизительно из какой высоты?
В терминологии "веселый" - это истребитель?

1000-1200 над целью

"Весёлыми" называли двадцать первых и назвали за то, ЧТО ОНИ при работе над целью выделывали.,:
- выход на боевой переворотом, пикирование с углом градусов 50, на пикировании к цели переворот"доГорыНогами", возврат в нормальное положение и ещё раз "кВерхуЖопай",и возврат в "нормальное"
в итоге в эфире, спокойный голос,"сброс". И на выходе пара-тройка бочек.(спрашивал:- "а зачемТак", прям в процессе спросил, ответил, что "ТакЛучшеВидно")
А все заходы на цель с разных курсов.
"целеуказатель" мог себя спокойно чувствовать только в случае нахождения прямо над целью и на высоте не выше 1000-1500(чтоБ и не мешать, и самому целым быть)

0

42

Садовников написал(а):

"Весёлыми" называли двадцать первых и назвали за то, ЧТО ОНИ при работе над целью выделывали.,:

"Веселье" это отчасти вынужденное. Истребители цель над головой ищут. Приходится по НЦ голова-ноги делать. ;)
Если серьёзно, то обзор у 21-го никакой. Цель только на траверзе разглядеть можно, потому и заход обычно боевым. Ввод в пикирование полупереворотом не то что обычен, а необходим. Не с отрицательной же перегрузкой его делать? А размажешь ввод, не успеешь с выводом. С углом 50..., были конечно рисковые ребята, но 10 раз подумать надо. Просадка на выводе бешеная.

0

43

Садовников написал(а):

Иржи написал(а):Привет коллега.Пожалуйста эта фотография сделанная приблизительно из какой высоты?В терминологии "веселый" - это истребитель?1000-1200 над целью
            "Весёлыми" называли двадцать первых и назвали за то, ЧТО ОНИ при работе над целью выделывали.,:- выход на боевой переворотом, пикирование с углом градусов 50, на пикировании к цели переворот"доГорыНогами", возврат в нормальное положение и ещё раз "кВерхуЖопай",и возврат в "нормальное" в итоге в эфире, спокойный голос,"сброс". И на выходе пара-тройка бочек.(спрашивал:- "а зачемТак", прям в процессе спросил, ответил, что "ТакЛучшеВидно") А все заходы на цель с разных курсов. "целеуказатель" мог себя спокойно чувствовать только в случае нахождения прямо над целью и на высоте не выше 1000-1500(чтоБ и не мешать, и самому целым быть)

Большое спасибо!  :jumping:

Остальным тоже!!!.

0

44

GranD написал(а):

А размажешь ввод, не успеешь с выводом. С углом 50..., были конечно рисковые ребята, но 10 раз подумать надо. Просадка на выводе бешеная.

Эт точно, были конечно рисковые ребята, наблюдал, как тень от самолёта  на выходе прыгает по уступам горы "ЕМУ" под самое "брюхо", подумал, что вот сейчас "размажется", нет,выскочил. Говорю -"близковато", отвечает-"даааПередержалТрохи"

0

45

Добрый вечер дорогой Александр.

Поздравляю со Старым Новым Годом!

Болшое спасибо за так подробную информацию! Очен интерессно!!!

0

46

Александр я то помню, что у вас сегодня такой Праздник!

Мы то занимаемся президентскими выборами...  :confused:

0

47

Александр Гордиюк написал(а):

Двое наших "собеседников" не выходят в эфир, хотя положили на это... глаз (а ты что подумал? если понимаешь что можно "положить" на русском языке) - а тебе известно,

Саша, не"рвиСебеКишки"
Сколько той жизни?! -как в анекдоте, - "два года до школы и три на пенсии" :D  --СпокойнЕЕ.
ну а ежели "тоскуешь", то ВОТ, твои "родные места" и время твоё на фотТыке
эт на "исполнительном"
http://wpic.ru/img/2018-01/13/sm7bi6.jpg

0

48

Иржи написал(а):

Мы то занимаемся президентскими выборами...

Иржи, удачи вам всяческой в .... и всего самого хорошего в НовомГоду :flag:

0

49

Добрый вечер дорогой коллега!

Всего самого наилучшего Вам в новом году 2018! Главное крепкого здоровья!!!

С Старым Новым годом!

0

50

Александр Гордиюк написал(а):

http://s8.uploads.ru/t/J2klZ.jpg

http://s8.uploads.ru/t/J2klZ.jpg

0

51

Александр Гордиюк написал(а):

Не "влезает" фото - как втиснуть?

Отредактировано Александр Гордиюк (Сегодня 23:08:26)

Когда пишешь сообщение, клыцни сверху кнопку "изображение" и вставляй ссылку или с компа.

0

52

GranD написал(а):

Когда пишешь сообщение, клыцни сверху кнопку "изображение" и вставляй ссылку или с компа.

Че то с задержкой - но вылезло!

0

53

Александр Гордиюк написал(а):

Че то с задержкой - но вылезло!

http://s1.uploads.ru/t/fnS7E.png
http://sh.uploads.ru/t/HCWe9.png
http://se.uploads.ru/t/bOIpS.png
В окошко вставляется "голая" ссылка. Если сам грузишь на хостинг и берёшь с url-тэгами, вставляешь его в сообщение без пользования кнопкой

Отредактировано GranD (2018-01-15 00:18:00)

0

54

Иржи написал(а):

Добрый день уважаемый Александр!

Я про книгу с эмблемами думал, что будет побольше их новых илюстраций. У меня практически все книги автора Марковского. Когда вышла в свет его книга с названием "Жаркое небо Афганистана" - это было что то великолепное. С трудом эту книгу достаавал.

Над потерями вертолетов в войне в ААфганистане я интерессуюсь пару лет. Когда появится новаая информация, хотя пару слов, сраазу ее добавляю к данному вертолету.
Меня интерессуют не толко сами вертолеты, но и судьбы их экипажей.

Как то так.

С уважением Иржи

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB … 1306665254

Отсюда можешь внести поправки в книгу Марковского в один раздел, который он напечатал в одном очень солидном журнале и...

0

55

Александр большое спасибо!

0

56

Здравствуйте, выставляю на Ваш суд, законченную модель, дальше вопрос приобретения ЗиЛ-131 и набора солдатиков, для небольшой доработки под экипаж и технарей,  рабочее название "Джелалабад-80"
http://s3.uploads.ru/9QzBL.jpg
http://s3.uploads.ru/z3lPw.jpg
http://sh.uploads.ru/lG8w3.jpg
http://sd.uploads.ru/neA9s.jpg

Отредактировано Сергей Субурусский (2018-02-25 11:50:38)

+1

57

Сергей поздравляю!

Модель от Звезды действительоно классная!

Подсскажешь который набор солдатиков будешь добавлять? Спасибо.

0

58

Спасибо, только это "Трумпетр", наборы от ICM скорее всего на Афганскую тему

0

59

Ого! Значит 1:35. Классно.

0

60

Сергей Субурусский написал(а):

рабочее название "Джелалабад-80"

Есть чуток замечаний. Ми-24В появились в Джелалабаде только к концу года. "Берёзы" на них точно не было. Да и во всем Афгане до вывода не видел. Б8В20 надо у джелалабадцев спросить, когда появились. Первые годы работали С-5-ми.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 335 обвп Джелалабад-Калинов