ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 335 обвп Джелалабад-Калинов


335 обвп Джелалабад-Калинов

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

Иржи написал(а):

(САДОВНИКОВУ)Привет коллега.

Пожалуйста эта фотография сделанная приблизительно из какой высоты?

(ГОРДИЮКУ) У меня практически все книги автора Марковского. Когда вышла в свет его книга с названием "Жаркое небо Афганистана" - это было что то великолепное. С трудом эту книгу достаавал.
Над потерями вертолетов в войне в ААфганистане я интерессуюсь пару лет. Когда появится новаая информация, хотя пару слов, сраазу ее добавляю к данному вертолету.
...Огромное Вам спасибо за множество очень интерессной информации и так сказать Ваше указание, как с данными работать.


Из этой фотки можно много чего "выкачать" авиационной информации кроме высоты. Высота где-то около 3000 стоящего "в очереди" для атаки "с круга"(ромашки).
Иржи ты в детском садике мальчиком пускал зеркалом солнечные "зайчики"? Помнишь КАК они СИЛЬНО слепят глаза? В школе ты уже по физике знал -
потому что на ПЛОСКОСТИ зеркала угол падения равен углу отражения. А уже в летном училище курсанты Л-29, МиГ-21 (фонарь не плоский а изогнут с выпуклостью по вертикали больше и горизонтали меньше - потому уже не слепит но есть полоса отражения - угол падения лучей сзади тоже отражается в глаза)  в кабине  изнутри видели такую ВЕРТИКАЛЬНУЮ полосу "зайчиков" на фонаре кабины (у оператора Ми-24 такой же фонарь, на Ми-8 боковая "дверца тоже имеет выпуклости чтобы смотреть назад и на землю, но там сверху "крыша". Если бы это было в обед (солнце в зените) то тень была бы короче. А тут длинная и лучи под 45 градусов - часов 11 или 17. Зелёные поля - с апреля по октябрь.. По тени пыли на земле видно где находится солнце (сзади и чуть левее). Облака пыли похоже от ФАБ-500 и "пока" от одного захода. Если пыль "торчит" столбом - штиль и поправку "в уме" можно пропустить. Первый атакующий может это увидеть только по дыму САБа на земле (парашют обрезан), которым "тыкает" Ми-8 по "наводке" сидящего внутри "помощника" из живущих в той местности. Если работают без указания (по фотопланшету - для внезапности, а то ведь от цели можно "пешком" отбежать после звука Ми-8 и упавшего в радиусе до 100м САБа) - самый точный ветер "определяет" самый крайний в группе (4-й или 8-й).  Если ветер около 5 с/сек. то пыль наклонена градусов на 10-15, 10м/сек. - где-то на 30градусов, 15м/сек. - около 45, а больше 45 (как на фото)- метров 20 в секунду. Бомбы с высоты сброса 1200-1300м с углом пикирования 30 после доклада "сброс" (и сразу ВЫВОД - чтоб следующий "не спешил" пикировать - а то "подорвется" на чужих осколках "в лоб") падают 6-8сек. (зависит от формы М46,54,61, от калибра 250,500 и ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКОГО времени падения - написано сбоку на каждой бомбе). Вот тут надо "ветряную" поправку (максимальную 120-160м при 20м/сек.) "выносить на глаз"  против ветра, а боевой курс лучше выбирать под 90 градусов к ветру. Но после первого взрыва всегда мешает пыль, а у крайнего "выбор" меньше всех - много пыли.
Вот ПОЧЕМУ (это уже "моя история потери сознания" по-Марковскому - несовпадения количества взлетов и посадок на одну) "прикрывающий выше и сзади 1000-1200м" меня КЗ (он не бросает - ТОЛЬКО смотрит ЗА ВПЕРЕДИ АТАКУЮЩИМ САМОЛЕТОМ по правилам НПП групповой слетанности и ОБЯЗАТЕЛЬНО "вдвоем в разведке за линией фронта" НА ВОЙНЕ чтоб НЕМЕДЛЕННО помочь и ПОДСКАЗАТЬ: "горишь-не горишь, пробиты баки-шлейф керосина", "прыгай-не прыгай" и т.д., самое ГЛАВНОЕ: БЫСТРО навести ПСО на парашют на земле!!! в "зеленке") эти 6-8сек. смотрел на землю ДО взрыва (потом пыль накрывает цель и не видно отклонение 10м, 5м или прямое попадание) и ДОЛОЖИЛ после вертолетчика ("молодец" - мы с Серегой Бухаровым болели гепатитом) и свое "ПОПАЛ" вопреки "прикрывающем" обязанностям (т.е. "засветился" что на 6-8сек. "бросил" меня) и... потом в развороте (у меня один радиус и броски по крену с вращением , у него другой) на разных высотах в пространстве на фоне "зеленки" потерял камуфлированный МиГ-21 и "честно" ДВАЖДЫ доложил командующему Колодию "626 вошел в землю!, парашют не вижу!"... но это уже другая и очень счастливая моя история 34 года назад, Марковский опять соврал - но уже с чужих слов двух НЕсвидетелей (зам.командира 927иап что я "потерял сознание") и что я НЕ вошел в землю ("прикрывающий" смотрел на землю попаду я или нет - ОБЯЗАН за моим самолетом) а приземлился именно и только НА ПАРАШЮТЕ в 500м от цели - ветром 10м/сек. где-то секунд 60-100 "вынесло" ближе к цели - на берег арыка под деревья...

Отредактировано Александр Гордиюк (2018-01-13 15:06:01)

0

62

Добрый вечер дорогой Александр.

Поздравляю со Старым Новым Годом!

Болшое спасибо за так подробную информацию! Очен интерессно!!!

0

63

Иржи написал(а):

Добрый вечер дорогой Александр.

Поздравляю со Старым Новым Годом!

Болшое спасибо за так подробную информацию! Очен интерессно!!!

Не учи меня дороЖИТЬ - лучше помоги МАТЕРИАЛно: как вставлять фото, я уже забыл. Спасибо за пРоздравления! Неужели у вас тоже "отстали" от григорианского календаря? или ты один знаешь?

Двое наших "собеседников" не выходят в эфир, хотя положили на это... глаз (а ты что подумал? если понимаешь что можно "положить" на русском языке) - а тебе известно, читал, встречал, где,  откуда или НЕ СОГЛАСЕН  о "лишней" 334-й потери Ми-8 и "снайпере"-бойце 21.05.84 на ВПП Баграма Ми-8 "с рожками и ножками", которые "остались" в памяти "пИсателя" афганского "дневника" - моего бывшего зам.командира 927иап?

0

64

Александр я то помню, что у вас сегодня такой Праздник!

Мы то занимаемся президентскими выборами...  :confused:

0

65

Александр Гордиюк написал(а):

Двое наших "собеседников" не выходят в эфир, хотя положили на это... глаз (а ты что подумал? если понимаешь что можно "положить" на русском языке) - а тебе известно,


Саша, не"рвиСебеКишки"
Сколько той жизни?! -как в анекдоте, - "два года до школы и три на пенсии" :D  --СпокойнЕЕ.
ну а ежели "тоскуешь", то ВОТ, твои "родные места" и время твоё на фотТыке
эт на "исполнительном"
http://wpic.ru/img/2018-01/13/sm7bi6.jpg

0

66

Иржи написал(а):

Мы то занимаемся президентскими выборами...


Иржи, удачи вам всяческой в .... и всего самого хорошего в НовомГоду :flag:

0

67

Добрый вечер дорогой коллега!

Всего самого наилучшего Вам в новом году 2018! Главное крепкого здоровья!!!

С Старым Новым годом!

0

68

Не "влезает" фото - как втиснуть?

Отредактировано Александр Гордиюк (2018-01-14 23:08:26)

0

69

Александр Гордиюк написал(а):

http://s8.uploads.ru/t/J2klZ.jpg

http://s8.uploads.ru/t/J2klZ.jpg

0

70

Александр Гордиюк написал(а):

Не "влезает" фото - как втиснуть?

Отредактировано Александр Гордиюк (Сегодня 23:08:26)

Когда пишешь сообщение, клыцни сверху кнопку "изображение" и вставляй ссылку или с компа.

0

71

GranD написал(а):

Когда пишешь сообщение, клыцни сверху кнопку "изображение" и вставляй ссылку или с компа.

Че то с задержкой - но вылезло!

0

72

Александр Гордиюк написал(а):

Че то с задержкой - но вылезло!

http://s1.uploads.ru/t/fnS7E.png
http://sh.uploads.ru/t/HCWe9.png
http://se.uploads.ru/t/bOIpS.png
В окошко вставляется "голая" ссылка. Если сам грузишь на хостинг и берёшь с url-тэгами, вставляешь его в сообщение без пользования кнопкой

Отредактировано GranD (2018-01-15 00:18:00)

0

73

ДЕЗИНФОРМАЦИЯ ЗАМ.КОМАНДИРА 927иап о "членовредительстве" Ми-8 на ВПП Баграма  - в ЕГО "афганском дневнике.записки летчика-истребителя"

--21 мая 1984 г. На одном из вертолетов, выруливших с десантом на борту, боец случайно произвел выстрел. Попал как раз в двигатель, вертолет сразу вспыхнул, десант и экипаж успели разбежаться, а на полосе через 10 минут остались «рожки да ножки» - хвостовая балка и лопасти. Посмотрев сверху на это безобразие и не дождавшись очистки полосы, вынужденно сели в Кабуле.

"СВИДЕТЕЛЬ" ЛИШНЕЙ 334-й ПОТЕРИ МИ-8 и "ВТОРОГО" СГОРЕВШЕГО на ВПП Ми-8 в мае 1984г. (однополчанин того зам.командира 927иап, КАНДИДАТА ВОЕННЫХ НАУК, ПОЛКОВНИКА - сына АДМИРАЛА)
http://forums.airforce.ru/raboty-na-sai … bitelya-6/

(вопрос "свидетелю")...Может у вас в записях есть тот случай из дневника Карева, когда ушли на Кабул а на ВПП остались "рожки да ножки" от Ми-8МТ.

(ответ КЗ)Пожар на ВПП 21.5.84г наблюдал с земли. Вертолёт сгорел очень быстро. Пока подъехала пожарная машина, от него остался только остов. Как нам рассказали, десантник перед посадкой в вертолёт дослал патрон в патронник, а на предохранитель не поставил. Сел, ставя автомат, стукнул прикладом об пол, произошёл выстрел. Пуля пробила топливную трубку. А т. к. двигатель работал, то керосин под давлением стал растекаться по обшивке вертолёта, и он вспыхнул.

http://s8.uploads.ru/t/J2klZ.jpg

Вот на фото (оба Сергея Бухарова на ОК) вверху Ми-8 Ефимова-Бухарова-Марчука у которых боец перед высадкой десанта перезарядил и "проверил" автомат (бывает и компьютер зависает). И было это 22 мая далекооооо в горах Гиндукуша а не на ВПП 21 мая как напИсал "кандидат военных наук" в дневнике 25 лет спустя "по памяти" (и даже НАШЛИСЬ 2 СВИДЕТЕЛЯ: тот самый "прикрывающий" меня КЗ и еще один лейтенант с КП - за домом КДП "на телефонах" сидел, "гордо" заявивший "я на продскладе не отсиживался!" - еще бы! там у прапорщика один вентилятор, а в штабной "бабочке" - 4 или 6 РАБОЧИХ кондиционера охлаждали аппаратуру ИКО, радиостанции)  - но до ночи Константинов-Ефимов-Марчук "вернули" аппарат на стоянку.Левый движок отрегулирован по НИАС и др.регламентах, правый "на соплях" с обгоревшие проводами - управление оборотами в воздухе через ледники на 4000м "на слух" и на удачу: в ущелье всю настроечную аппаратуру ТЭЧ "не смогли" перевезти. Хорошо хоть не над целью лейтенант дал команду своим бойцам "подготовить оружие" - до кишлака было несколько километров...

На нижнем фото - на речке Панджшер (Анава или Руха) пара Ефимова и Бойкова после эвакуации хотя и тяжелораненого Сергея Соколова (марыйский Су-17) без сознания, но ... на всякий случай уже с лимонкой в руке. Конечно без чеки! - забирали его уже без сознания. Только после взлета когда спешка прошла - бортач хотел  поправить руку, которая была НЕУДОБНО  подвернута под живот и вся в крови. А там - зелененькая Ф-1!  Командир приказал - за борт!
(интересна техническая сторона - радиус ее поражения 200м, взрывается через 4сек. - долетели нормально. А на земле уже не разбирались где "свои" дырки от своей Ф-1, где чужие от бородатых. Ведь повезло Соколову "на последних секундах" как в кино (как в "Чапаеве" Анке с пулеметом, но без патронов) - когда снижались то видели как мисцэвые разбегаются в разные стороны...

Левый крайний Сергей Бухаров - очень "правильный" и ЗОРКИЙ летчик-штурман - через 24 дня ЕДИНСТВЕННЫЙ УВИДИТ аж за 10км в голубом небе над целью "белый купол бомбы ШН, хотя все бросали ФАБы" и они все взрывались на земле (издалека спасательный бело-оранжевый купол БИСа так и выглядит), а когда услышит "честный" и уверенный доклад командующему Колодию моего "прикрывающего" и "похоронившего" меня КЗ "626 ВОШЕЛ в землю!, парашют НЕ вижу!" - ЛШ Серёга Бухаров влезет в эфир и "признается" генералу:"я вижу парашют над целью!"...
Правый крайний - наш Папик Серёга Ефимов - за 3 минуты успеет (Бухаров выведет на купол на деревьях, а когда взлетят - купол там уже ЙОКнут!) в "зеленку" над полями прошмыгнуть и зайти НЕ со стороны аэродрома - а с обратной на мой ПСНД 50-70-100м от парашюта, но за 2м дувалом. Я убегал в др.сторону куда побежали двое бородатых, но... (по фото из космоса за 2004г.) в сторону того большого БаяниБала, над которым я выводил на 700-800м и потом висел минуту на парашюте (повезло! тоже "как в кино", дальше - еще больше: я в родину на берегу арыка признаться, купол и НАЗ  "легли" сверху на ветки - потому ДВА "прыгуна" через 2м дувал меня не заметили - я их первым услышал, увидел и.. затаился, притих, НЕ высовывался и НЕ стрелял с "квадратными" глазами... ).
Самый маленький в демисезонке - бортач Марчук, а самый высокий ведомый Саня Бойков - присевши, чтобы не "затенять" своего ведущего пары...

Отредактировано Александр Гордиюк (2018-01-15 14:48:31)

0

74

Иржи написал(а):

Добрый день уважаемый Александр!

Я про книгу с эмблемами думал, что будет побольше их новых илюстраций. У меня практически все книги автора Марковского. Когда вышла в свет его книга с названием "Жаркое небо Афганистана" - это было что то великолепное. С трудом эту книгу достаавал.

Над потерями вертолетов в войне в ААфганистане я интерессуюсь пару лет. Когда появится новаая информация, хотя пару слов, сраазу ее добавляю к данному вертолету.
Меня интерессуют не толко сами вертолеты, но и судьбы их экипажей.

Как то так.

С уважением Иржи


http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB … 1306665254

Отсюда можешь внести поправки в книгу Марковского в один раздел, который он напечатал в одном очень солидном журнале и...

0

75

Александр большое спасибо!

0

76

Иржи написал(а):

Привет коллега.

Пожалуйста эта фотография сделанная приблизительно из какой высоты?

В терминологии "веселый" - это истребитель?


Садовников написал(а):

1000-1200 над целью

"Весёлыми" называли двадцать первых и назвали за то, ЧТО ОНИ при работе над целью выделывали.,:
- выход на боевой переворотом, пикирование с углом градусов 50, на пикировании к цели переворот"доГорыНогами", возврат в нормальное положение и ещё раз "кВерхуЖопай",и возврат в "нормальное"
в итоге в эфире, спокойный голос,"сброс". И на выходе пара-тройка бочек.(спрашивал:- "а зачемТак", прям в процессе спросил, ответил, что "ТакЛучшеВидно")
А все заходы на цель с разных курсов.
"целеуказатель" мог себя спокойно чувствовать только в случае нахождения прямо над целью и на высоте не выше 1000-1500(чтоБ и не мешать, и самому целым быть)


GranD написал(а):

"Веселье" это отчасти вынужденное. Истребители цель над головой ищут. Приходится по НЦ голова-ноги делать.
Если серьёзно, то обзор у 21-го никакой. Цель только на траверзе разглядеть можно, потому и заход обычно боевым. Ввод в пикирование полупереворотом не то что обычен, а необходим. Не с отрицательной же перегрузкой его делать? А размажешь ввод, не успеешь с выводом. С углом 50..., были конечно рисковые ребята, но 10 раз подумать надо. Просадка на выводе бешеная.

Иржи я уже тебе "выкачал" информацию про это фото с наклоненной пылью, сделанное из кабины с ОТКИДНЫМ фонарем (полоса от солнечных зайчиков на ВЕРТИКАЛЬНОМ ИЗГИБЕ  остекления фонаря). Высота здесь около 3000м и сделана из кабины "свистка", а какого? "Вытянуть" уже тяжело - МиГ-21,23, Су-17,25.
Желающих "повеселиться" больше нет? Эти два НЕ"веселых" "взгляда" со стороны др.типов меня развеселили. Особенно "специалиста по целеуказанию над целью" - самое "безопасное" место? Для настоящих идиотов - да. Чем больше он пишет со своей "орфографией", тем больше ПОКАЗЫВАЕТ что далек от авиации и не знает авиационного слэнга, к которому летчик приучен с училища. Его "описание" ЧЕТЫРЕХ??? полубочек на вводе до сброса не имеет ничего общего с авиацией. Одно слово - комментарий идиотский. В этом он меня убедил окончательно - "оказывается" мы с ним  были и летали в ОДНО время на одной и той же операции в мае 84, пишет что летал в Баграме с "горбатой" полосы (потому 12 мая 84 спарка не увидела Ми-8 за "горбом" и въехала под несущий винт).  Я с июня 83 по июнь 84 - 193 раза с нее взлетал и бывали моменты когда ждали на полосе, пока впереди севший самолет не срулит в САМОМ КОНЦЕ. Ждали - т.е.сами СМОТРЕЛИ и ничто не мешало - полоса РОВНАЯ как доска. "Неудобно" как-то слушать это, что подтверждает откровенное вранье говорящего: не видел, не знает - но учит других (тебя). За "державу" (Чехию) обидно: грузит и грузит свою "лапшу" на твои уши. Jedem das Seine ("каждому свое" написано в Бухенвальде), в авиации говорят - кто на что учился. На "свистка" - 100% что - йок (нет - на тюркском языке). Да и про вертолёты Ми-8 возникают большие проблемы и сомнения. Опять же "сужу по себе". "Оказывается" мы в Баграме летали с разных ВПП (он на "горбатой", я - на ровной-ровной). Летали мы в радиусе до 300км и кроме "ридных" баграмских Ми-8, кабульских, кундузских нам "целеуказывали" и ПСОшили также и джелалабадские Ми-8! И снова - явное несовпадение, как с полосой в Баграме! С углом 40, 50 градусов мы не бросали ФАБы - прицел "умеет" точнее бросать с углом 30 на высоте сброса 1100м с просадкой до 600м. Чем больше угол пикирования, тем больше просадка на выводе и чтоб не попасть в свои же осколки от своих бомб надо увеличивать высоту сброса. А с увеличением высоты сброса цель становится меньше при той же марке прицеливания 2 тысячных, уменьшается угловой размер цели, а значит и увеличивается из-за этого вероятный разброс ошибки, прямого попадания (форма конуса - чем выше вершина, тем больше основание). Так для пикирования с углом 50 (какой "видел" Садовников, а я про это "первый раз слышу" - район Джелалабада наша зона ответственности) просадка за вывод где-то 1500м для веса 8 тонн, значит чтобы вывести на тех же БЕЗОПАСНЫХ 600м сброс надо выполнять на высоте 2100-2200м, т.е. в 2 раза выше чем с 30 и разброс точности тоже будет еще хуже. Никакого выигрыша в точности попадания, безопасной высоте - в нижней точке те же 600м. С углом 40 бросали только РБК (там свои особенности -  двойной угол сброса, но никакой идиот не должен торчать над целью!!! Может попасть под "пятно" бомбочек сверху, не говоря уже о том что чем больше времени Ми-8 "торчит" над целью на 1000м, тем больше шансов его завалить снизу ПЗРК или стрелковым оружием! Если атакующие сверху не столкнутся с "целеуказателем", то они могут быть "сдуты" форсажами на выходе. Я не помню НИ ОДНОГО случая чтоб практически кто-то "торчал" над целью кроме атакующего "свистка". Несколько раз (и от других слышал) кто-то постоянно занимал зону дежурства В СТОРОНЕ не на 6-8 км а ближе к цели и на выводе левым разворотом даже один раз мелькнули справа около 1км. Поэтому у нас (в каждом полку "мыслят" по-командирски: как он решит и  прикажет) был выбран только угол 30.

"...И на выходе пара-тройка бочек...- Так лучше видно".

Только ПОЛНЫЙ идиот в авиации, не знающий и не слышавший теоретически о противозенитных и противоракетных маневрах, не видевший практически что на выводе атакующему надо быстрее и БЕЗОПАСНЕЕ покинуть гиблую зону такое напишет. Даже на учебных  полигонах без ПВО цели это идиотизм. Ну разве что дебильный Кузнечик (В бой идут одни старики) по аэродрому мог себе позволить, "как в кино", бегать под взрывами бомб К САМОЛЕТУ и ВЗЛЕТЕТЬ, когда "старики" прятались по щелям, траншеям. Хоть десять дублей в кино "на войнушке", а на настоящей войне - всего один такой "дубль": ПОСЛЕДНИЙ...

Отредактировано Александр Гордиюк (2018-01-21 00:14:00)

0

77

Александр Гордиюк написал(а):

Высота здесь около 3000м и сделана из кабины "свистка", а какого? "Вытянуть" уже тяжело - МиГ-21,23, Су-17,25.

А как Садовников хохотать будет :crazyfun:  Вон на какие типы сел, чтоб фоту сделать  :cool:

0

78

GranD написал(а):

А как Садовников хохотать будет   Вон на какие типы сел, чтоб фоту сделать


Садовников написал(а):

1000-1200 над целью

"Весёлыми" называли двадцать первых и назвали за то, ЧТО ОНИ при работе над целью выделывали.,:
- выход на боевой переворотом, пикирование с углом градусов 50, на пикировании к цели переворот"доГорыНогами", возврат в нормальное положение и ещё раз "кВерхуЖопай",и возврат в "нормальное"
в итоге в эфире, спокойный голос,"сброс". И на выходе пара-тройка бочек.(спрашивал:- "а зачемТак", прям в процессе спросил, ответил, что "ТакЛучшеВидно")
А все заходы на цель с разных курсов.
"целеуказатель" мог себя спокойно чувствовать только в случае нахождения прямо над целью и на высоте не выше 1000-1500(чтоБ и не мешать, и самому целым быть)

ГОРДИЮК-САДОВНИКОВУ
Юрий ты когда такое видел чтоб ми-8 стояли над целью? Убери или Измени текст а то тебя неправильно поймут



САДОВНИКОВ-ГОРДИЮКУ
я не видел, я так делал.



ГОРДИЮК-GranD
Опять ты НА ГРАБЛИ (т.е. "стремянку с 5-6 ступеньками") НАСТУПИЛ "повторно" (...ый раз - я уже не считаю) наступаешь - ЧИТАЙ ВыНИМАТЕЛЬНО - с его "нюансами ЛИЧНОГО боевого опыта" в 2-х последних строках не смешно? - ТОЛЬКО НАХОЖДЕНИЕ ПРЯМО НАД ЦЕЛЬЮ чтоб НЕ МЕШАТЬ??? И САМОМУ БЫТЬ ЦЕЛЫМ???

Это фото сделано В СЛУЧАЕ НАХОЖДЕНИЯ криво НАД ЦЕЛЬЮ???

Пусть хохочет над собой, своей "орфографией". Это его личные проблемы.

Отредактировано Александр Гордиюк (2018-01-21 01:44:08)

0

79

Александр Гордиюк написал(а):

САДОВНИКОВ-ГОРДИЮКУ
я не видел, я так делал.

И я нисколько в этом не сомневаюсь.
А ты нарисуй картинку маневров звена в районе цели с БК+30 каждый, а кто и на повторный. "Пустым" только конус над целью останется. Садовников не знает кто куда пойдет в следующий момент, пересекая его высоту полета. Дальше 3-4 км от цели уходить нет смысла, вот и остается только этот конус.

p.s. Садовников выкладывает только фоты, сделанные собственноручно. Ну может бортач помогал.

Отредактировано GranD (2018-01-21 02:50:37)

0

80

GranD написал(а):

Ну давай поразмышляем. Ты сам призываешь правдиво рассказывать о том, чему был свидетелем. Не понятно, как можно услышать, о чём говорят два РП, даже поднявшись на 5-6 ступенек стремянки. Про отмашку рукой слышал, верю и прекрасно представляю обстановку на вышке. Начало операции. Уже запущена куча бортов, собранных со всего Афгана. Афганской спарке понадобилось срочно взлететь. Куда? Если на разведку погоды, чтоб дать оташку, почему вертолеты раньше их запустились? Понятно, что отмахнулись. Ты тоже в управлении полетами участвовал, хоть и не на войне. Сможешь более 80-ти бортов выпустить в сжатые сроки и при этом о рыбалке разглагольствовать? С места взовьются. Сам говоришь, что только запустившись, они полосу пылью закрыли. Пробовал в пыли взлетать?

Отредактировано GranD (2018-01-09 19:32:29)


Садовников написал(а):

1000-1200 над целью

"Весёлыми" называли двадцать первых и назвали за то, ЧТО ОНИ при работе над целью выделывали.,:
- выход на боевой переворотом, пикирование с углом градусов 50, на пикировании к цели переворот"доГорыНогами", возврат в нормальное положение и ещё раз "кВерхуЖопай",и возврат в "нормальное"
в итоге в эфире, спокойный голос,"сброс". И на выходе пара-тройка бочек.(спрашивал:- "а зачемТак", прям в процессе спросил, ответил, что "ТакЛучшеВидно")
А все заходы на цель с разных курсов.
"целеуказатель" мог себя спокойно чувствовать только в случае нахождения прямо над целью и на высоте не выше 1000-1500(чтоБ и не мешать, и самому целым быть)


GranD написал(а):

И я нисколько в этом не сомневаюсь.
А ты нарисуй картинку маневров звена в районе цели с БК+30 каждый, а кто и на повторный. "Пустым" только конус над целью останется. Садовников не знает кто куда пойдет в следующий момент, пересекая его высоту полета. Дальше 3-4 км от цели уходить нет смысла, вот и остается только этот конус.

p.s. Садовников выкладывает только фоты, сделанные собственноручно. Ну может бортач помогал.

Отредактировано GranD (Сегодня 01:50:37)


Я рисовать картинку маневров звена не буду - у Садовникова до этого еще "руки не дошли". Он ЛЯПНУЛ про ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЯ ПРЯМО НАД ЦЕЛЬЮ НЕ ВЫШЕ 1000-1500м НЕ МЕШАТЬ И САМОМУ ЦЕЛЫМ БЫТЬ. "Читайте афиши - там все написано!" (см.выше).

Ну давай ОПЯТЬ поразмышляем. Ты - будешь рисовать (рисунок не надо - цифры радиусов "нарисуй") за того парня, который на "горбатой" полосе Баграма летал? Я в Баграме летал на ровной как доска! А ты - на какой там летал? Или опять за ТОГО ПАРНЯ отдуваться будешь? И не "больно" будет? Конус тебе и в старшей группе детского садика нарисуют. Дело не в самом конусе - в его "ПУСТЫХ" и КОНКРЕТНЫХ размерах. Еще не передумал "ниСКОЛЬКО  в этом сомневаться?"Еще можно передумать, осознать, понять и т.д. Правдиво скажи - был ТАКИМ КОНУСАМ САМ свидетелем, участником, "целеуказателем" в конусе над целью? Я честно - нет, ни разу, никогда. Я - на Ми-8 не летал и не знаю режим полета в этой воронке, радиус, висение-вираж или еще какой выпендреж (как вы с Садовниковым нечестно рассказываете Иржи как "кверху жопом тудою-сюдою с углом 50" летали "веселые" - лохотрон НЕ для тех кто ПРАКТИЧЕСКИ РЕАЛЬНО пикировал на "свистках" (это др.история - продолжение следует). Кто на что учился. Я честно говорю - не видел таких придурков (убить себя на Ми-8 - ТОРЧАТЬ над целью для  ПВО цели - какие скоростя, крену, перегрузки Ми-8? А сверху - быть сдутым форсажом или столкнуться со "свистком" - ни разу практически НЕ ВИДЕЛ когда нам "целеуказывали" именно джелалабадцы, среди которых (по словам Садовникова) и он был в ТО ЖЕ ВРЕМЯ 83-84г. на "своей горбатой" ВПП Баграма. Повторяю - я видел САМ, есть ВСЕМИРНОИЗВЕСТНЫЕ фото ВПП Баграма РОВНЮСЕНЬКИЕ как гладильная доска (продолжение следует). Так что ЕСЛИ ЕЩЕ "не сомневаешься" -  рисуй конус, выдавай радиус на высоте, которую вам уже "не вырубить топором" - НЕ ВЫШЕ 1000-1500. А не "нарисуешь" - значит дошло "рисовально" что  так НЕ БЫВАЕТ и Садовников в очередной раз САМ себя ЛОХАНУЛ. Ну и еще кой-кого...
Я "рисовать то сам не видел чего" не умею. Ваша "идея" - ваш конус!

0

81

GranD написал(а):

И я нисколько в этом не сомневаюсь.
..."Пустым" только конус над целью останется. Садовников не знает кто куда пойдет в следующий момент, пересекая его высоту полета. Дальше 3-4 км от цели уходить нет смысла, вот и остается только этот конус.

p.s. Садовников выкладывает только фоты, сделанные собственноручно. Ну может бортач помогал.

Отредактировано GranD (Сегодня 01:50:37)

А вот с этого места подетальнее - конкретно уже ТВОИ ... слова. "Тот парень отдыхает". Почему "дальше 3-4км от цели уходить нет смысла"??? А в чем этот "смысл"??? Опять кого-то цитируешь или отсебятина? Сам не отходил?

0

82

GranD  отредактировал в  защиту Садовникова - в 01.50.
Садовников "всплыл" в 13.59 - и опять на дно...

Александр Гордиюк написал(а):

Я рисовать картинку маневров звена не буду - у Садовникова до этого еще "руки не дошли". Он ЛЯПНУЛ про ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЯ ПРЯМО НАД ЦЕЛЬЮ НЕ ВЫШЕ 1000-1500м НЕ МЕШАТЬ И САМОМУ ЦЕЛЫМ БЫТЬ. "Читайте афиши - там все написано!" (см.выше).

Ну давай ОПЯТЬ поразмышляем. Ты - будешь рисовать (рисунок не надо - цифры радиусов "нарисуй") за того парня, который на "горбатой" полосе Баграма летал? Я в Баграме летал на ровной как доска! А ты - на какой там летал? Или опять за ТОГО ПАРНЯ отдуваться будешь? И не "больно" будет? Конус тебе и в старшей группе детского садика нарисуют. Дело не в самом конусе - в его "ПУСТЫХ" и КОНКРЕТНЫХ размерах. Еще не передумал "ниСКОЛЬКО  в этом сомневаться?"Еще можно передумать, осознать, понять и т.д. Правдиво скажи - был ТАКИМ КОНУСАМ САМ свидетелем, участником, "целеуказателем" в конусе над целью? Я честно - нет, ни разу, никогда. Я - на Ми-8 не летал и не знаю режим полета в этой воронке, радиус, висение-вираж или еще какой выпендреж (как вы с Садовниковым нечестно рассказываете Иржи как "кверху жопом тудою-сюдою с углом 50" летали "веселые" - лохотрон НЕ для тех кто ПРАКТИЧЕСКИ РЕАЛЬНО пикировал на "свистках" (это др.история - продолжение следует). Кто на что учился. Я честно говорю - не видел таких придурков (убить себя на Ми-8 - ТОРЧАТЬ над целью для  ПВО цели - какие скоростя, крену, перегрузки Ми-8? А сверху - быть сдутым форсажом или столкнуться со "свистком" - ни разу практически НЕ ВИДЕЛ когда нам "целеуказывали" именно джелалабадцы, среди которых (по словам Садовникова) и он был в ТО ЖЕ ВРЕМЯ 83-84г. на "своей горбатой" ВПП Баграма. Повторяю - я видел САМ, есть ВСЕМИРНОИЗВЕСТНЫЕ фото ВПП Баграма РОВНЮСЕНЬКИЕ как гладильная доска (продолжение следует). Так что ЕСЛИ ЕЩЕ "не сомневаешься" -  рисуй конус, выдавай радиус на высоте, которую вам уже "не вырубить топором" - НЕ ВЫШЕ 1000-1500. А не "нарисуешь" - значит дошло "рисовально" что  так НЕ БЫВАЕТ и Садовников в очередной раз САМ себя ЛОХАНУЛ. Ну и еще кой-кого...
Я "рисовать то сам не видел чего" не умею. Ваша "идея" - ваш конус!

0

83

Александр Гордиюк написал(а):

Садовников "всплыл" в 13.59 - и опять на дно..


Александр Гордиюк, вам к доктору(ниврипитологу) срочно надо. За две с небольшим недели вы "засрали" всё и всех. Какой вы нах_й пилот, офицер. Впечатление, что "пообщался" с пьяной, старой, базарной бабой. Сделай милость, "свали" отсюда.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 335 обвп Джелалабад-Калинов