http://s5.uploads.ru/t/74b8Y.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5xUTS.jpg
http://s4.uploads.ru/t/uOHXi.jpg
http://s4.uploads.ru/t/4TxEA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/4CjY7.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Blkr7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5k4tI.jpg
http://s4.uploads.ru/t/2XSp7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Bfjp7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/pLMk7.jpg
Сайт разработчика:
http://berkutfly.ru/
Видеоролик первого полета "Беркута" можно скачать отсюда:
http://files.mail.ru/0CDA579E304A4C1983A0AFFDD7C8C7D3
Фотки "Беркута" на "Хелираше"
http://photo.qip.ru/users/pakuro/3891986/93018644/
Описание вертолёта от конструктора дизайнера можно скачать здесь:
http://files.mail.ru/6601C5D06B894F5E88FD1CADA8DA12EE

На МАКС-2011 представят новый российский вертолет Беркут ВЛ

В России создан двухместный вертолет соосной схемы. Это первый промышленный образец вертолета данной модели, запатентованный для серийного производства, сообщили в компании-разработчике вертолета.
Официальная премьера двухместного вертолета «Беркут ВЛ» состоится на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет в г. Жуковский с 16 по 21 августа.
Двухместный вертолет соосной схемы «Беркут», мощностью 147 л.c., создан в специально организованном под этот проект одноименном конструкторском бюро (ООО Беркут). «Беркут» реализован на средства частных инвесторов, проект - пример удачного start-up.
По оценкам экспертов, отечественная разработка имеет все шансы стать лидером в своем сегменте рынка в первую очередь за счет ценовых показателей, что делает «Беркут» привлекательным не только для частных полетов, но и дает возможность использовать его в тех отраслях, где раньше это было невозможно из-за больших финансовых затрат. Сегодня вертолетный рынок России заполнен моделями подобного класса иностранного производства, в основном – американской компании «Robinson» R-22 и R-44.
По мнению директора по развитию Дмитрия Румянцева, отвечающего за продвижение новинки на рынок: «У этих вертолетов не существует конкурентов в России. Рынок двухместных вертолетов развивается стремительно. Так как качественные характеристики нашего изделия сопоставимы с конкурентами, добиться лидирующих позиций мы сможем, прежде всего, за счет ценовых показателей. «Беркут» в 1,7-2,5 раза дешевле, чем у иностранных компаний». Примерная отпускная стоимость «Беркута ВЛ-М» для коммерческого использования эксплуатантами с двигателем Lycoming O-320, составит 130 000 долларов США, при заказе партии машин от 10 штук цена может быть уменьшена до 105 000 долларов США. Такой же будет стоимость вертолета для частного использования; модель ЕЭВС «Беркут ВЛ» с двигателем «ConverVAZ» оценивается в сумму около 70 000 долларов США.
«Окончательную цену мы планируем заявить в декабре 2012 года, после проведения летных испытаний и формирования портфеля заказов», - уточнил Дмитрий Румянцев.
Летные испытания будут проходить две модификации вертолета, «Беркут ВЛ» с рядным двигателем ConverVAZ и «Беркут ВЛ-М», на который установят опозитный двигатель компании Lycoming, мощностью 150 л.с., на данной модификации появятся два багажных отсека для ручной клади пассажира, вместо которых при необходимости можно установить дополнительные топливные баки или другую, целевую нагрузку.
«Применение соосной схемы несущих винтов, вместо широко распространенной классической, - считает главный конструктор Валентин Малкин, - заметно улучшает удобство пилотирования и упрощает первоначальное обучение пилотов. При отсутствии хвостового винта вертолёт становится значительно безопасней, а при аналогичном сравнении с классической схемой - ещё энерго или тяго-вооружённей. Соосный вертолёт выгодно отличается своими внешними параметрами – он привлекательно пропорционален, изящен, компактен. И при всей своей компактности, салон «Беркута» более вместителен, чем у аналогичных иностранных моделей».
Вертолеты собираются на предприятии ООО «Беркут» в г. Тольятти. На сегодняшний день площади предприятия позволяют собирать до 15 вертолетов в месяц.
http://jets.ru/news/2011/08/10/Berkut

Легкий вертолет «Беркут ВЛ» проведет первый демополет на МАКС — 2013

МОСКВА, 7 авг — РИА Новости.
Уникальный легкий вертолет "Беркут ВЛ" впервые представят на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013, сообщили в среду в пресс-службе конструкторского бюро "Беркут Аэро".
"На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 состоится первый демонстрационный полет уникального легкого вертолета "Беркут ВЛ". Своим появлением "Беркут ВЛ" создает новый класс многоцелевых вертолетов и дает возможность широко применять вертолетную технику в тех отраслях хозяйства, в которых до сих пор она не использовалась", — говорится в сообщении.
Тольяттинское конструкторское бюро и опытное производство "Беркут Аэро" проектирует и производит легкие вертолеты. Производственные мощности предприятия "Беркут Аэро" позволяют производить 15 вертолетов в год. Вертолеты "Беркут ВЛ" планируют запустить в производство в 2014 году и будут производиться в единичных экземплярах и сертифицироваться как Единичный экземпляр воздушного судна (ЕЭВС). После получения сертификата летной годности, утвержденной для судов этого типа, планируется серийное производство.
"Беркут ВЛ" — сверхлегкий двухместный вертолет соосной системы с силовыми установками Conver VAZ или Lycoming. Мощность — 147 л.с., скорость — до 174 км/ч, максимальная дальность полета — 600 км.
http://berkutfly.ru/?p=284

Легкий российский вертолет «Беркут» выполнит первый демонстрационный полет на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2013»

Вертолеты «Беркут» планируется выполнять с двумя вариантами двигателей: Conver VAZ (147 л.с.) и Lycoming (150 л.с.). Версии будут называться соответственно «Беркут ВЛ» и «Беркут ВЛ-М», готовность первой модификации к серийному производству на данный момент составляет 96%, второй – 87%.
Вертолет «Беркут» отличается от остальных легких вертолетов использованием соосной двухвинтовой схемы, то есть наличием двух несущих винтов вместо одного несущего и одного рулевого. Такая конструкция имеет ряд преимуществ перед одновинтовой, например меньший диаметр несущих винтов – у «Беркут ВЛ» он составляет 6,75 м при максимальной взлетной массе 785 (у «Беркут ВЛ-М»7,3 м при 830 кг). Кроме того, отсутствие рулевого винта повышает безопасность эксплуатации вертолета и сокращает его длину (5,1 м у «Беркут ВЛ» и 5,2 м у «Беркут ВЛ-М»). В то же время, у соосной схемы есть и недостатки: сложная по конструкции и в эксплуатации трансмиссия. Кроме того, для предотвращения схлестывания лопастей несущего винта приходится разносить винты на максимально возможное расстояние, что увеличивает высоту вертолета и смещает вверх его центр тяжести. Также у соосной схемы имеются определенные ограничения по некоторым маневрам и режимам полета, хотя при этом в условиях сильного порывистого ветра соосным вертолетом управлять проще.
Максимальная дальность полета у «Беркут ВЛ» может доходить до 600 км, у «Беркут ВЛ-М» - до 850 км, скороподъемность составляет 5,8 и 6,2 м/с соответственно. Высота вертолетов менее 3 м, оба могут подниматься на высоту более 3500 км, при этом вес пустых машин менее 500 кг, а скорость более 170 км/ч.
Вертолет «Беркут ВЛ» не имеет отечественных аналогов рынке. Благодаря низкой цене и дешевизне эксплуатации этот вертолет может стать таким же популярным летательным аппаратом, как самолет Ан-2. Вертолеты «Беркут» могут использоваться в самых различных областях: от перевозки пассажиров, до наблюдения за обширными территориями, а также для обслуживания электросетей, патрулирования, поисковых операций и т.д.
Планируемое начало производства вертолета - 2014 год. Со следующего года начнется штучное производство вертолетов и его сертификация, по окончании которой начнется серийное производство.
http://rnd.cnews.ru/news/top/index_scie … /08/538316

Отредактировано commanderm (2013-08-31 23:06:47)