ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Классная квалификация


Классная квалификация

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Для написания статьи необходимо мнение специалистов. Какие требования установлены для получения классной квалификации:
- по 1-му классу;
- по 2-му классу
- по 3-му классу
- по снайперу

0

2

Olnec написал(а):

Для написания статьи необходимо мнение специалистов. Какие требования установлены для получения классной квалификации:
- по 1-му классу;
- по 2-му классу
- по 3-му классу
- по снайперу

В общих чертах так:
3кл- подготовлен к БД днем в простых МУ
2кл- к БД днем в СМУ и ночью в простых
1кл- к БД днем и ночью в сложных МУ
Для подтверждения 1 и 2-го нужен налет в облаках и заходы при УМП
По снайперу много чего дополнительно. И по знаниям и по умению.

0

3

Спасибо! А по налету и подготовке в метеоусловиях, минимумы?
Точнее так:

Требования по налёту в частях Армейской авиации
Военный лётчик 3-го класса — не менее _____ часов налёта на всех типах вертолетов
Военный лётчик 2-го класса — не менее _____ часов налёта на всех типах вертолетов
Военный лётчик 1-го класса — не менее _____ часов налёта на всех типах вертолетов
Военный лётчик-снайпер — не менее     ______ часов налёта на всех типах самолетов

Установленные минимумы погоды:

Днем в СМУ

Ночью в СМУ

Кстати, сама статья в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Классная_квалификация_военного_лётчика

Отредактировано Olnec (2014-01-30 12:07:31)

0

4

Olnec написал(а):

Установленные минимумы погоды:
Днем в СМУ
Ночью в СМУ
Кстати, сама статья в Википедии:

Это надо делить по годам и типам. И если обратили внимание, приказы МО по классности идут с нолем, а то и с двумя в начале. Надеюсь понятно о чём я.

0

5

Это раньше было, в СССР. Вопрос и стоит о присвоении, а не о подтверждении. В Инете насчет РФ ничего нет, а вот у соседей всё есть:
Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 14 сентября 2004 г. №50 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения классной квалификации летного состава Вооруженных Сил Республики Беларусь"
http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/re … ext420.htm

0

6

Olnec написал(а):

Для написания статьи необходимо мнение специалистов. Какие требования установлены для получения классной квалификации:
- по 1-му классу;
- по 2-му классу
- по 3-му классу
- по снайперу

Если коротко и понятно высказаться,то,реально есть два класса 1 и 2. И главное в них(классах) - это уверенная посадка при минимуме погоды днём(для 2) и ночью(для 1 класса)Вот это и есть реальный и основной критерий квалификации лётчика(любого,не только военного)   3 класс,так,и не класс вовсе,а "снайпера" придумали для выдающихся,им же надо как-то выдаваться   :disappointed:

0

7

Не -снайпер- звание на ступень выше, вроде так было.

0

8

пилот МИ-24 написал(а):

"снайпера" придумали для выдающихся,им же надо как-то выдаваться

Согласен. Хотя, в некоторых частях застал установку, давать снайпера не выше чем командиру звена. Но это ещё в советское время.

0

9

GranD написал(а):

Согласен. Хотя, в некоторых частях застал установку, давать снайпера не выше чем командиру звена. Но это ещё в советское время.

Ага ,получишь ,если комполка не получил, это практически не возможно было.

0

10

волоха1 написал(а):

Ага ,получишь ,если комполка не получил, это практически не возможно было.

Да, таких было больше. Но были и такие, где командир не получал и замам, комэскам не давал.

0

11

GranD написал(а):

Согласен. Хотя, в некоторых частях застал установку, давать снайпера не выше чем командиру звена. Но это ещё в советское время.

Может в ИА? В АА -от зам ком ВП и выше и единицы!! (ОДИН на часть). В 2000-е уже и по двое можно встретить....
Из Вики: В сентябре 1971 году по представлению первого заместителя командующего авиацией Московского военного округа трижды Героя Советского Союза генерал-полковника авиации И.Н. Кожедуба было утверждено Постановление Правительства СССР о создании высшей категории классности «Лётчик-снайпер».
Данная категория присуждалась воздушным асам, которые в совершенстве владеют тактикой боя, имеют отличные навыки техники пилотирования и самолетовождения, знают авиационную технику, сдали квалификационные экзамены (теоретические и практические). К представлению на квалификацию «Лётчик-снайпер» допускались лётчики 1-го класса, которые:
имеют налет не менее 1500 часов;
подтвердили ежегодно в течение трех последних лет свою квалификацию «Военного лётчика 1-го класса»;
имеют средний балл за боевое применение за последний год не ниже 4,96;
имеют отличные знания по итогам сдачи теоретических дисциплин;
не имеют ни одной поломки, аварии, повреждений авиационной техники за последний год.
Присвоение классной квалификации «Лётчик-снайпер» давало право на повышение звания на одну ступень, но не выше звания полковника, а также на надбавку к окладу в установленном размере.

0

12

В ИА и ИБА (ША) один в полку также крайне редкое явление. Это удел дивизии, касательно конца 80-х, начала 90-х, только инспектора ВА получали.

0

13

В Вики я-то и писал эту статью. Кто-то хочет что-то добавить, пишите, добавлю. Почему и поставил вопрос о налете в частях АА. Потом, обдумав слова GranD в этой теме, изменил статью и убрал требования по налету в частях АА. Хотя интерес лично у меня остался. 3-ий класс - налет?.2-й класс - налет? 1-й класс - налет? Снайпер понятно, 1500 часов.
Читать: https://ru.wikipedia.org/wiki/Классная_квалификация_военного_лётчика

0

14

Arkan написал(а):

Может в ИА? В АА -от зам ком ВП и выше и единицы!! (ОДИН на часть).

Я и не говорил, что всем. Установка была, а снайперов небыло.

0

15

Предыдущий приказ по классу от 2000 года. (это не уточнения а новый приказ)
все эти ступени именовались "квалификационная категория"
по сравнению с предыдущим, были снижены требования по общему налёту (время было такое)
для вертолётов АА
3 класс 200 часов (к БД ДПМУ, в ТП ДПМУ в заходе ДПМУ; БП: 15ДПМУ)
2 класс 350 часов (к БД ДСМУ и НПМУ, в ТП ДСМУ, в заходе ДУМП; БП: +15ДСМУ +10НПМУ, +8 заходов ДУМП)
1 класс 450 часов (к БД ДНСМУ, в ТП ДНСМУ, в заходе ДНУМП; БП: + 5 ДСМУ +10НСМУ, +8 заходов НУМП)
Для Ми-8 ДУМП 100х1.0, НУМП 150х1.5
Для Ми-24 ДУМП 150х1.5, НУМП 150х1.5
есть еще требования по налёту ...
это кратенько и если будет понятно... :crazy:
кажется в прошлом году вышел новый приказ, все нормы увеличились и все это теперь называется квалификационный разряд...

0

16

Tom написал(а):

кажется в прошлом году вышел новый приказ,

Приказ МО РФ №055 от 27.10.2012

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Классная квалификация